Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Всех приветствую!

Может кто подскажет,где в 3.7 моторе располагается датчик давления масла? И сложно ли до него самому дрбраться и заменить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем наконец-то поменял я датчик этот.Проблема с лампой давления масла при запуске на холодную ушла.Всем спасибо за подсказки.Андрею UP6 отдельное спасибо за номер датчика))))):up:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Всем привет! Тоже 21.03.18 вечером выскочила маслёнка на приборке. Проверил сканером ELM 327 выдало ошибку P0524. На следующий день поехал в сервис мереть давление. Вот что выдает на холостых (620 об/м) 

IMG_20180322_161017.jpg

в сервисе приговорили датчик (заказал жду). Сегодня полез считывать ошибки так как машина глохла сразу после запуска(автозапуска) и теперь у меня 2 ошибки P0523 и P0524. Кто может подсказать куда копать или датчик поменяю и всё будет нормально. Про автозапуск как я понял это из-за того, что как только машина заводится и загорается масленка на приборке она глушится. 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И что не так? У меня на холостых и на горячую тоже бывает чуть выше двойки, особенно когда масло давно менялось. А вот если датчик давления навернулся, то и загорится масленка, что на наших авто довольно частое явление.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

масло сменил 700 км назад, просто была одна ошибка теперь 2, что то страшно как то.

масленка постоянно моргает со звуком всё зависит от нажатия на педаль. А какое нормальное давление должно быть на наших двигателях всё же. 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, CCCP_HUNTER сказал:

какое нормальное давление должно быть на наших двигателях всё же

Мерседес пишет, что от 0,3 атм на оборотах х/х и 3 атм на оборотах 3000, считается нормой.

Реально же все стремаются доводить до 0,3, меньше атмосферы - ахтунг-ахтунг.

Нужно ставить механический манометр, смотреть реальное давление, т.к. могут быть глюки датчика.

Ну, или сразу датчик менять, он не космос стоит...

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я заказал за 6 с копейками жду, а давление вверху на картинке, но не знаю норма это или нет. сказали что норм. просто терь 2 ошибки смутило. Была одна вот и думаю мало ли чего там. спасибо

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Потому и поставил доп. стрелочный указатель давления масла на приборку. При давлении два о то и ниже, масленка точно не загорается. Однозначно датчику капут.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Спасибо всем буду ждать датчик

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CCCP_HUNTER сказал:

давление вверху на картинке

Упс, не видел. Да, это норма.

P.S. Реальный признак потери давления - стрекот гидриков.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
46 минут назад, E_Gun сказал:

Реальный признак потери давления - стрекот гидриков

Жень,а вапче,при каких пробегах может это выскочить или может в результате поломки чего нибудь в любой момент? Насколько часто бывает?Что там опыт говорит?

А то и вправду чёта ссыкотно будет увидеть такое.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, олегТТ сказал:

при каких пробегах может это выскочить

Не знаю. На 642-х ни разу не встречалось, да и другие, постарше миллион накатывают, а давление есть.

Это, вот, если на ровном месте, просто от износа.

А теряют давление, прежде всего от корявого ремонта, вкладыши если дерьмовые, или колено не продули после шлифовки.

Или шпонку к/в в поддон роняют, ее потом в насос засасывает.

Ну, и, если с маслом эксперименты, присадки всякие, на рынке купленные.

Был даже у нас автомобиль, из распредвала заглушка вылетела, просто дыра в торце образовалась, а давление все равно в моторе было.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

На 642-х ни разу не встречалось

Отлегло...)))

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Всё датчик поменял, больше не горит маслёнка, всё хорошо. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для замены датчика очень удобен накидной ключ на 27. Made in USSR.

Ничего откручивать, отодвигать не надо. Замена занимает 2 минуты.

Только пластиковую крышку двигателя снять.

IMG_20180926_193600 (1).jpg

IMG_20180926_193617 (1).jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 28.08.2013 в 19:59, up6 сказал:

все так 05149065AA

Андрей альтернатива по мерс этому датчику? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет.... ставьте мопар... не стоит экспериментов

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
On 10/8/2018 at 7:16 PM, up6 said:

нет.... ставьте мопар... не стоит экспериментов

Соглашусь. Стоял какой-то ноунейм датчик - постоянно парил мне мозг, пикая на холостых, а как газу даешь - погасал. Заменил на оригинал - проблема исчезла

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Поменял масло и нет глюка) видно перекатал ...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

После покупки ждипа сопливил родной датчик, потом начала загораться масленка. Заказал блюпринт, поставил, дриснул он через 4 дня, обильно так, почти ручьем. Поехал  и купил обычный ТАМА (эти датчики народ берет на субары, датчики отлично ходят, давление срабатывания 0,5 бар). Поставил и все норм, пришлось правда отрезать родную фишку и прикрутить маму с проводки субовского распила, у тамы пин узкий такой. Цена вопроса 170 руб, нах этот мопар за невменяемые деньги, по крайней мере в этом узле имхо необходимости в дорогущем оригинале нет никакой.

7 часов назад, Сергей57 сказал:

Поменял масло и нет глюка) видно перекатал ...

Я бы на твоем месте прямо галопом скакал и мерял давку масла.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

Сурово.... Очень сурово 

Датчик давки - обычный выключатель, ну или включатель )) Зачем платить в 10 раз больше? Та же ТАМА ходит годами и стоит 3 копейки пол-ведра.

ЗЫ: давку естессно померял, когда масленка загорелась первый раз, потом облегченно выстриг с головы поседевший клок волос ))))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это риторический вопрос - как обслуживать свой автомобиль, правда следующий пользователь может сильно удивиться такой доработке. Да и датчик давления масла со сторонними характеристиками тоже спорное решение. Имхо 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

Это риторический вопрос - как обслуживать свой автомобиль, правда следующий пользователь может сильно удивиться такой доработке. Да и датчик давления масла со сторонними характеристиками тоже спорное решение. Имхо 

Андрей, да какие сторонние характеристики-то? У всех этих датчиков резьба одинаковая, 1/8 spt так вроде называется, короче конусная. Разное давление срабатывания и конфигурация пина. Я сам не сторонник колхоза, но переплачивать в разы на ровном месте не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а просто поставить мопар и на несколько лет забьть про него?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

а просто поставить мопар и на несколько лет забьть про него?

В наших пенатах это долго и дорого, а таму поехал и купил по цене рожка мороженого. Проходит столько же, сколько и мопар, учитывая даже только мой опыт установки этих датчиков на пару собственных субарей. В Москве может и нет проблем с зипом на чероки, а у нас я даже масляный фильтр не могу в наличии найти, приходится заказывать через emex, ценник соответствующий получается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть еще возможности, кроме емекса.... ну это уже лирика.... общаюсь с регионами постоянно, также стабильно отправляю туда посылки... если заранее оставлять время для маневра, никакого напряга нет  - за неделю/две до ТО списались, все подготовили и через СДЭК решили вопросы.. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Добро, но на грядущее ТО я уже закупился потихоньку, масло, фильтра...

Я знаю, что с тобой приятно иметь дело, на новых мозгах за все лето не увидел ни разу богомерзкий Трансовертемп, что не может не радовать ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

однозначно.... тут мы точно не подведем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • mustafa976
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.