Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо! Значит пока ситуация не критическая, продолжу наблюдения.

 

Выкручивал свечи, все в белом налете (им 3 недели), стирается легко ветошью. Это нормально или стоит переживать? В сервисном руководстве рекомендуют их лишь чистить и проверять зазор. Бензин 92-й. В интернетах конкретики нет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если б был всегда 7й проблемой - то в нем отличался бы цвет свечи и редко, но проскакивали ошибки по пропуску.

Не доводя до крайностей - раскокс бы ему индивидуально сделать...На 1м цилиндре это легко и вполне эффективно.

Свечи естественно будут иметь некоторые следы использования. Налет - по идее должен или сгорать или сдуваться, может понимание налета у людей разное? По свечам в интернете море примеров как правило с иллюстрациями - можно почитать-посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, MikhailL сказал:

какой шаг следующий?

Про передние лямбды упоминания отсутствуют...

(как же без них в контексте нестабильной работы ДВС? :coffe2:)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов 

Благодаря Андрею понял, что у меня все относительно в порядке в 7-м цилиндре. Про идею раскоксовки - спасибо, изучу методы, надеюсь до тренда ютуберов - Демиксид, не дойдет. :)

 

В интернетах про белый налет пишут: бедная смесь, "плохой" бензин, не верное актановое число бензина, в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, и, ествственно: -"Ваши свечи в порядке".

- Не нашел в DiagFCA параметр отображения соотношения реальной топливной смеси, есть желаемая величина и это 14.7. Если у кого-то есть инструмент/ПО позволяющий отобразить эту величину на Jeep - посоветуйте, пожалйуста. Пункт проверки соотношения топливной смеси отмечен в сервисном руководстве при диагносике пропусков зажигания. 

- Про плохой бензин - сомнительно, т.к. очень продолжительное время семейные авто заправляются на одной заправке, проблем не было.

- Про октановое число - может быть, т.к. первую неделю решил отъездить на 92-м бензине, до этого 3 месяца был 95-й. Причина перехода - эксперимент, изменится ли как-то поведение мотора на ХХ - не изменилось.

- Про охлаждающую жидкость тоже не верится, т.к. равномерно попадать во все цилиндры она врядли сможет. Да и уровень ее не меняется.

- "Свечи в порядке" - эту фразу часто употребляют в контексте отсуствия DTC, не горит значок мотора на приборке, ровная тяга/разгон (прям, как у меня).

Кто-то различает нагар и налет, но мне это пока детали не ведомы. Приложил фото свечи (остальные выглядят так же), если у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста.

 

 

photo_2019-09-07_21-09-23.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот эта белая хрень на боковом электроде навевает мысли о том, что в бензине понамешано всякой дряни. Имхо, ненормальный цвет абсолютно, особенно учитывая, что по все котлам так выглядят свечи.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, MikhailL сказал:

Не нашел в DiagFCA параметр отображения соотношения реальной топливной смеси, есть желаемая величина и это 14.7

Это стандартное стехиометрическое соотношение (1 к 14,7), к которому стремится мозг по заложенному алгоритму...

Контролируют это дело как раз передние лямбды... (которые и сами могут "дурить")

На просторах интернета белый налет увязывают с бедной смесью...

 

P.S.

Как вариант, можно попробовать поменять местами передние и задние лямбды (они одинаковые на 4,7)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После стольких лет работы отвернуть лямбды без повреждений - весьма нетривиальная задача.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

На моем все 4 отвернулись легко и непринужденно, после недолгой отмочки вэдэшкой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~  

После твоего первого упоминания про датчки кислорода, углубился в изучение их роли для ЭБУ. Выяснил, что он ориентируется на показания лямбд в 2-х режимах работы: ХХ и круиз-контроль, в остальных режимах поступающие с лямбд сигналы игнорируются. Соотношение топливной смеси регулируется ЭБУ на основании показания датчиков кислорода, путем изменения ширины импульса открытия форсунки, а так же КХХ. На круизе успел поездить - работа мотора ровная. Коррекция по форсункам имеется, но, как я понимаю, в пределах доспустимого ЭБУ, в противном случае фиксируется ошибка.

 

Остался один вопрос: ЭБУ регулирует ХХ основываясь на показания со всех лямбд или только с первых?

 

Суммарно остается продиагностировать следующее:

- Корпус заслонки (и регулировка нулевого положения);

- Датчики кислорода;

- КХХ (потенциально, в порядке, т.к. другой уже подключали);

@Zemlyak 

Выкатаю бак 92-го, снова выкручу свечи, сфоткаю, залью 95-й и по окончании бака снова посмотрю на свечи. Отмечу разницу.

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов 

Запасусь WD-40, тряпками, ключем для съема лямбд и терпением :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов 

Посоветуйте, пожалуйста, проверенные средства раскоксовки. В интернетах информации масса, один метод исключает другой, относительно стабильные отзывы/рекомендации про средство "Хадо". Стоит ли проводить раскоксовку "жесткую" (когда средство заливают в камеру сгорания на продолжительное время) и насколько эффективны "мягкие" средства для профилактики (которые добавляют в масло, в бак)? Класификация на "мягкие" и "жесткие" средства не моя :) 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Показания задних лямбд не оказывают никакого влияния на стехиометрию. Их задача показывать эбу работу каталиков.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вторые лямбды не влияют при условии "некалифорнийской" прошивки. То есть если машинка - европеец, то за вторые можно не беспокоится.

Раскокс подразумевался Лавром. Остальные средства или не работают или под большим вопросом (и к иностранным вопросов больше). И "жесткие" средства заливаются в цилиндр, а не в камеру сгорания - и это причина почему на В8 это непросто.

На лямбды смотрится не только в указанных режимах, просто в них влияние показаний лямбд максимально.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Николай, ты наверное не представляешь, как делают раскоксовку на субарах с их оппозитами ))) В8 в этом плане это детский лепет просто.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот бес понятия как они делают, но в случае В8 был намек не на наклон цилиндров, а что в отличие от рядной 4ки нет такого положения коленвала чтобы все поршни были в среднем положении...что нужно для корректной работы паровой бани "жестких" промывок.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2019 в 21:45, Николай Пименов сказал:

если конечно есть следы такового вмешательства

 

В 06.09.2019 в 23:01, ~sparrow~ сказал:

у меня в багажнике валяется б/у дроссель

К слову о следах вмешательства, запостю вот такое фото... (дроссель из багажника)

 

1931984758_.thumb.PNG.eb1b3dde19e28b28bf4a9f55b87bcfb5.PNG

 

На рабочем дросселе на резьбе синяя краска нанесена равномерным слоем и очевидно выглядит нетронутой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Менял сегодня дроссель в сборе на заведомо рабочий (@~sparrow~ - очень тебе благодарен). ХХ ровный, режим "езда в пробке" -  мотор тоже работает ровно.

 

Сняв свою ДЗ и покрутив ее в руках, увидел, что "священный" винт осквернен (возможно не единожды), у моего винта регулировки ДЗ (что у ~sparrow~ на фото) вырвали штырь (полагаю, что у кого-то из предыдущих владельцев не было даже подходящего инструмента). Но это еще не все, датчик положения  ДЗ у меня прикручен на винты с широкими шайбами, у ~sparrow~ - просто torx, в отверстиях под винты должны быть металлические втулки, на моем их нет, отверстия расточены так, что бы можно было провернуть датчик вокруг своей оси. В общем куча колхоза.

 

@Zemlyak  Посмотрел абсолютое положение ДЗ у заведомо исправного и некрученного дросселя - 12.2. Есть у меня подозрения, что эти показания уникальны в для каждой ДЗ. Естественно, не исключены совпадения.

 

Как итог - требуется убрать весь колхоз (ДЗ и датчик положенияДЗ), что бы как минимум, продолжить диагностику.

9ad0f4ac-c317-4097-9424-e6d982d51154.jpeg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем, зарытая собака обнаружена. Может плюнуть и взять с разбора б/у дроссель не крученный-не пиленный кривыми ручками? Есть мнение, что Белорусские братья могли бы помочь...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Новую заказал, б.у. есть у @~sparrow~ , так там тоже все кручено. Не уверен, что "на глаз" смогу определить кручен регулировочный винт или нет. Как приедет датчик положения ДЗ, соберу, поезжу и отпишусь о результатах. Очень надеюсь, что у меня и вправду типовая проблема с дросселем :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не то чтобы типовая...далеко не все накручивают регулировочные винты...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
В 07.09.2019 в 18:59, Николай Пименов сказал:

Если б был всегда 7й проблемой - то в нем отличался бы цвет свечи и редко, но проскакивали ошибки по пропуску.

Не доводя до крайностей - раскокс бы ему индивидуально сделать...На 1м цилиндре это легко и вполне эффективно.

Свечи естественно будут иметь некоторые следы использования. Налет - по идее должен или сгорать или сдуваться, может понимание налета у людей разное? По свечам в интернете море примеров как правило с иллюстрациями - можно почитать-посмотреть.

Выполнил раскоксовку, в том числе 7-го цилиндра. В целом удалось найти 4 цилиндра , где поршни в средних положениях, куда и была залита жижа. Занимался 2 дня, сперва первые 4 цилиндра, затем - вторые. Результат меня порадовал, во всех цилиндрах компрессия ровная - 125 psi. 

Продолжаю ожидать датчик положения ДЗ.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот про это "двухзаходное" раскоксовывание я и думал, что это не самая удобная процедура.

Теперь надо масло сменить ещё раз тысячи через 3 пробега + при замене использовать промывочное (выдавить из всех дальних щелей остатки промывочных жиж "с гарантией") - и по мотору пока всё, отделались легким испугом.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вот почти так же сделал: заливал в цилиндры Gzox, а в масло BG-109, в целом вот подробная инструкция https://kupi-gzox-bg-109.ru/instruktsiya-raskoksovki-gzox-i-bg-109/, испытанная автоблогером Тоскиным, а теперь и лично мной. Правда перед всей процедурой заливал в масло мягкую раскоксовку LM Oil-Schlamm-Spulung  и ездил с ней 200 км. Промывал мотор дешевым маслом дважды, на второй раз полилось прозрачное, только после этого залил хорошее. После BG-109 масло слилось жутко черное с нехарактерным для него запахом. Из цилидров откачал жижу невероятно темную, никогда не мог подумать, что в моторе может быть настолько много грязи. После того, как жижа отстоялась в банке, на дне образовался толстый осадок черных частиц (вероятно тот самый кокс). Запланировал покупку эндоскопа, что бы визуально оценивать результат.

 

Использовать лавр не стал, т.к. какаой-то из них отслаивает краску с поддона. Решил не рисковать. В любом случае, спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычный типовой раскокс лавр без модных словечек - ничего не отслаивает. И вообще про краску это скорее к димексиду и подобным, ненефтяным субстратам.

Это не грязь как грязь, это сплавленный высокой температурой и давлением конгломерат сажевых частиц и остатков масла и его присадок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Я вернулся!

ХХ более не плавают/дергаются или что-либо похожее!

tl:dr версия:

Помогла замена трубки вентиляции картерных газов.

 

Пришлось заменить много деталей до того, как появился результат. Заменил следующее:

- Дроссельную заслонку (регулировочный винт был кручен)

- Датчик положения дроссельно заслонки. Было очень много колхоза предыдущим владельцем, зачем-то расточил посадочные места датчика, что позволяло его немного проворачивать вокруг оси.

- Клапан холостого хода (как мне показалось поршень в крайнем положении не плотно прикрывал отверстие для воздуха).

После этого подумал, что уже ничего не должно случиться и на следующий день поехал на нем в пробку. Как выяснилось напрасно, на обратном пути на приборке загорелся чек, пропала тяга, мотор не крутился выше 2000 оборотов, захлебывался. Подключил сканер и на ходу стал читать ошибки... и тут понеслось: ошибка в цепи форсунок, множественные пропуски зажигания, что-то еще, жутоковато. С трудом доехал до стоянки, мотор дергался, разогнаться почти не получалось.

Дальше по инcтрукции из сервисного мануала:

- Прозвонка проводки форсунок

- Прозвонка проводки катушек

- Проверка работоспособности ASD реле

- Проверка работоспособности форсунок (тут делаю неверный вывод и приговариваю форсунки к замене).

 

По описанию поведения мотора так же подходил забитый топливный фильтр/низкое давление в топливной системе.

Решил, на всякий случай, проверить все патрубки на предмет наличия подсоса воздуха (я ж верю в сервис, а там подсоса не нашли). Естественно проверяю вакуумный усилитель тормозов - исправно, дальше, на всякий случай снимаю патрубок вентиляции картерных газов и... его часть остается у меня в руке, патрубок сломан. "Ура! Нашел!" - подумал я. Далее: жип на приколе, 3 недели ожиданий запчасти, установка патрубка и...долгожданный запуск. Сегодня оставил его на ХХ и сидел в нем 2 часа (наблюдал).  За это время ничего подозрительного не случилось. Далее супруга поехала на нем в магазин и так же сидела в нем пока мотор молотил на ХХ - ровно. После всего этого решился покрутить мотор в отсечку - крутится и тянет!

Продолжу наблюдения, но с большой вероятностью проблема локализована и устранена!

 

P.S. А еще ко мне едут новые форсунки и топливный манометр. :)

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Осталось у меня 3 вопроса по сабжу:

1. Если на заведенном и неподвижном (P или N) ритмично нажимать тормоз, меняются обороты ХХ. Слегка проседают и вновь выравниватся (в пределах одного деления).

2. При включении/отключении мувты кондиционера меняются обороты ХХ (в пределах одного деоения).

3. При переклчении АКПП на D, обороты ХХ уменьшаются почти до 500

 

Подскажите, как меняются (и в каких пределах) обороты ХХ, при описаных манипуляциях?

 

Если ничего из вышеперечисленного не выполнять, стрелка тахометра как влитая.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Работает вакуумник тормозов

2. Нагрузка от компрессора - по идее должна компенсироваться клапаном ХХ. Норма оборотов при включенном в принципе климате  с кондеем - 600 ровно.

3. Нагрузка от начала вращения всякого в коробке - по идее должна компенсироваться клапаном ХХ - но вот это не точно.

 

При плюсовой температуре контроля ХХ при выключении климата нет - проверено. Что они при этом как влитые - это просто признак что откровенных проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Плавали обороты ХХ, потом двигатель начал троить, глохнуть на ходу. Загоралась масленка, были ошибки по впрыску и кондеру. Все это начиналось весной, по теплу. Электрик обнаружил плохую массу с двигателя. Массу сам зачистил,клапан хх почистил, ничего не поменялось. В повторный визит электрик протянул контакты эбу и все, проблема ушла. 

Клапан хх чистил, не снимая штекеров. После монтажа обороты встали в норму. 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.