Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

А где этот датчик? стоит перед коробкой где написанно 4.7?! :rolleyes:

Как проверить работоспособность?

 

Воздушный фильтр новый!

Заслонку смотрел когда менял свечи, все вроде чисто, правда когда менял клапан холостого хода там было грязно, я все протер вроде)

 

Прям разочаровывает меня джип:(

К сожалению не знаю где стоит у тебя, но начни просмотр от воздушного фильтра и дальше.

Один датчик точно должен стоять в патрубке между фильтром и резонатором или рампой.

Попробуй облазить рукой патрубок воздуховода возможно датчик стоит снизу с тыльной стороны и поэтому его не видно, возможно надо отсоединить патрубок от резонатора тогда будет видно.

датчик должен свободно доставаться не сложнее чем установить лампочку.

Проверить можно тестером, но я не знаю параметров датчика для Jeep, еще можно проверить поставив на время с другого джипа 4,7Л.

замена этого датчика 30сек. по времени и обсалютно безопасна.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Ну блин... Может и нет, но на всякий случай пошел поглядеть, тем более помню что провода подходили...

 

Вот здесь есть датчик:

48cf1448c14715ec-large.jpg

Вот так выглядит:

48cf1448ca428735-large.jpg

Только не очень понятно чего за датчик то?! Вроде и не расходомер и не MAP... По схемам тоже не нашел его:)

 

В общем помыл его в спирте и поставил обратно!

Домой после работы поеду посмотрю чего да как будет...

Изменено пользователем ivan_ntl
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Что еще можно посмотреть?!

Подсос воздуха еще может быть. После дроссельной заслонки что там подходит? Трубка к вакуумнику, трубка к клапану продувки адсорбера должны быть как минимум. Раз обороты плавают при нажатии на тормоз - первая под подозрением трубка к ВУ.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Ну блин... Может и нет, но на всякий случай пошел поглядеть, тем более помню что провода подходили...

 

Вот здесь есть датчик:

48cf1448c14715ec-large.jpg

Вот так выглядит:

48cf1448ca428735-large.jpg

Только не очень понятно чего за датчик то?! Вроде и не расходомер и не MAP... По схемам тоже не нашел его:)

 

В общем помыл его в спирте и поставил обратно!

Домой после работы поеду посмотрю чего да как будет...

Это датчик температуры воздушного потока. Я его мыл, ничего не изменилось. Потом заменил. Цена вопроса - 326 рублёв. Один хрен, в пробках бывает - обороты падают примерно до 400-500. Чуть педалькой газа дернешь и все стабилизируется. Это не из-за него.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

заметил такую хрень: после езды на высоких оборотах по трассе (ехал на дачу по Киевке в 5 утра, скорость 180-190) вибрации при остановке пропадают.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

всем привет!присоединюсь к теме,т.к.последнее время происходит что-то подобное и у меня.ещё заметил,что если включить какой то прибор(кондей,печка и т.д.),то всё становится в норме.и ещё,когда падают обороты,достаточно немного отпустить педаль тормоза и довольно долго это не повторяется.пока это писал,вспомнил,что когда-то давно была у меня девятка(жигули),так вот там было нечто похожее.оказался неисправен главный тормозной цилиндр,поменял и всё прошло.ну это так лирическое отступление :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Обычно чистка дросельного узла, промывка форсунок и замена свечей лечит это.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

ну вот замена свечей к сожалению не помогла.будем думать дальше!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант есчебы неплохобы поглядеть топливный фильтр, тот что на бензонасосе в баке, возможно усран. а также нет ли подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

У меня обороты не плавают... Я могу блин хоть час стоять на D и нажимая тормоз, но обороты стоят нормально. Но стоит мне проехаться и затормозить... Причем именно в момент остановки обороты падают чуть ли не до нуля (бывает и глознет), а потом через секунду взмывают почти до 800-900об и машина естественно дает газу)))) поэтому на тормоза последнее время жму с усердием))) каждый день глохнет по утрам 2-3 раза:( Надо ехать в сервис...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сканер подсоединяйте и в движении смотрите на характеристики

 

 

допоборудование не стоит на машине? ГБО например...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще может быть бензонасос

 

 

и вот из опыта другого "На мазде было похожее (только не глохла, но обороты проседали очень сильно), когда сломался датчик положения распредвала"

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Вчера залил FENOM для очистки топливной системы, вроде перестали обороты плыть...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

По теме:

первый датчик ты нашел правильно, но я не говорил что случится чудо.

в рампе должен быть еще один датчик.

Теперь немного по физике процесса обороты при выжатой педали тормоза плавают по причине неправильно подготовленной смеси и дозировки на низких оборотах. Когда ты выжимаешь педаль тормоза то обороты стремятся упасть ниже оборотов ХХ из за того что АКПП имеет некое гидравлическое сопротивление стремящееся заглушить двигатель, дополнительно работающий кондиционер создает дополнительную нагрузку на ХХ поэтому еще больше обостряет ситуацию. Но при включенном кондее программа автоматически подымает обороты мотора на 100-200 оборотов.

Если забита сетка в нососе то расход должен изменится на всех режимах работы двигателя как правило в большую сторону, если это замечено придется снимать бак если насос нельзя ватащить через лючок.

Да можно проверить давление в топливной магистрали для этого на современных джипах ставят в магистрали тройник с заглушенным ответвлением под монометр.

Ну и самое печальное это форсунки, проверить правильность их работы и отсечку можно только на стенде причем у мастера с прямыми руками.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Вот ведь! Сегодня вообще заглох! Обороты упали аж до 0! В среду поеду на диагностику...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Диагностика ничего не дала. Сбросили 2 ошибки (0206 и 0208) и на этом дело закончилось. А движок как троил, так и троит!!! Где б найти ХОРОШИХ спецов по двигателям (диагностов)???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Заметил, что такая хрень происходит, когда топлива меньше четверти бака. Осталось 2 вещи: либо бензонасосу приходит капут, либо в баке на дне болото из остатков "псевдо-95-бензина"...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

продолжай наблюдение

 

Чо там наблюдать то? Снимай бак всё видно сразу будет.... 100% где то там проблема...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

А ведь так могу и не доехать до сервиса! Знак "ошибка двигателя" не горит, а мигает!!! Плюс ко всему еще 3 ошибки - Р0202, Р0206 и Р0300!!! И немного не в тему... Был у одного из "Партнеров клуба" (сервис). Там ограничились сбросом компьютера и сказали, что все отлично, а если проблемы останутся, то дело в коробке, а они, мол, коробками не занимаются...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если постоянно минает чек, то по этому поводу в мануале сказано как о серьезной проблеме с двигателем

лучше эвакуатором воспользоваться имхо

 

 

P0202 (M)

 

Injector # 2 Control Circuit

 

An open or shorted condition detected in control circuit for Injector # 2 or the INJ 2 injector bank.

 

 

P0206 (M)

 

Injector # 6 Control Circuit

 

Injector # 6 output driver stage does not respond properly to the control signal.

 

 

P0300 (M)

 

Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

 

Misfire detected in multiple Cylinders.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Бензобак промыли, не смертельный осадок. Выяснил интересную вещь: Крайслеровские насосы плохо охлаждаются. По требованиям Крайслер уровень топлива в баке не следует часто опускать ниже половины бака.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.