Перейти к содержанию

Плавают обороты на 4.7


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

А просто нашел нормальный сервис с адекватными ребятами. Они мне и рассказали об американских насосах. К ОД, да и к Партнерам я теперь ни ногой...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

А что за ребята если не секрет? Тоже надо куда-нибудь ехать с этой проблемой, а куда не знаю:(

То что меньше половины бака должно быть бензинаэто мне кажется смешно, тем более с нашими моторами, расходом и объемом самого бака:) считай тогда каждый день на заправку!

Так у тебя прошло все после этого?

 

У меня машина простояла 2 недели, был отпуск. После чего дня 2 обороты не плавали, может самую малость и на светофорах обороты около 500 были, а сегодня опять скочат и один раз заглох:( в бензобак ой как не хочется лезть:)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Это Варшавка-45. Машина сейчас стоит у них, вчера поставил. Ребята в течение дня отзванивались и сообщали о результатах и возможных денежных затратах (оригинал - не оригинал - колхоз). Сегодня поеду забирать. Один минус - всего один подъемник. Их сайт

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, но далеко больно, я около СХ-27, но у них постоянные очереди и цены высоковаты:(

 

Обязательно отпишись после ремонта!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Забрал машину из ремонта. Промыли бак со снятием (слили около 20 литров чего-то мутного и густого), заменили бензонасос, реле бензонасоса и сеточку. Топливную не промыли, нет установки. В общем, сделали то, что просил. Дали рекомендации, чего надо заменить тысяч через несколько. Отдал не скажу сколько (могу в личку), но НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем у партнеров, и тем более ОД.

P.S. А об одном из партнеров по этому поводу только один негатив... "У тебя коробка накрылась, минимум 50 за ремонт"!

P.P.S. (модераторам) Тема перерастает... Новую надо открывать, или и так сойдет?

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Пока все отлично, по пробкам, без пробок (почти)... Обороты не плывут, не глохнет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Пока все отлично, по пробкам, без пробок (почти)... Обороты не плывут, не глохнет

Так сколько все это обошлось на варшавке 45?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это вместе с насосом или только работы?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Поставили Бошевский, естественно не оригинал. Пришлось сеточку подрезать чуть-чуть, но потом встала как родная.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

Продолжая тему, у меня были тоже такие проблемы, что я сделал со своим:

- вырезал катализаторы, поставил пламягасители;

- промыл форсунки и заслонку;

после этого двигатель работает ровно, обороты не плавают,на ходу при торможении не глохнет, пока тестирую уже две недели, а там посмотрим, но предпосылок пока нет, тьфу,тьфу,тьфу...

Еще что приятно, после как поставил пламягасители, движок как будто стал легче дышать, расход упал на 2 литра минимум!

Изменено пользователем homer_13
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

вырезал катализаторы, поставил пламягасители;

А можно контакты фирмы и примерные цены?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherокее
Город: Москва
Опубликовано

А можно контакты фирмы и примерные цены?

Контакты утеряны, но попробую найти, делал на ВДНХ находится, занимаются чисто выпускной системой, сделали мне все за 1,5 часа при мне, вырезали 2 катализатора, врезали пламягасители и две обманки, стоило 9500 рупей!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение банкета... Проблема так и не исчезла. За это время: поменял бензонасос, датчики ХХ и ДМРВ, свечи, промыл ижектор, поменяли проводку, перепрограммировали ECM. А все так и осталось. Официалы сдались... Ошибка не считывается. А после 2-3 часов пробки все повторяется...

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@manowar, Ну есть там пара моментов видимо не ведомых официалам, я свои плавающие оборотные проблемы поборол :secret:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Я не в 1 сервисе побывал, а в 5!!! Вот написал, что мне сделали, а в итоге - хрен. Денег отдал немеренно, а результата так и нет. Был бы рад услышать рекомендации по борьбе с плывущими оборотами и глохнущей машине.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Их было несколько, но в принципе все сводилось подвоздушиванию системы (смотреть нужно ВСЁ) и очень внимательно. Была пережата одно трубка и клапан на вакуме (резинка его) хитро так лопнула, что толком и не заметно (мыльная пенка в помощь). Все устранили и о чудо, при старте на холодную обороты не плавают, при стояке в пробках не сваливаются.

 

ЗЫ, Танцевали с бубном и МАТОМ вокруг вИдра 3 недели :angry:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

при старте на холодную обороты не плавают

А у меня плывут ТОЛЬКО на горячую, после минимум 2 часов толкания в пробках!
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@manowar, это когда мотор чуть греется в пробках и вентилятор вкл/вкл, обороты чуть проседают и датчик их подстегивает вверх. имхо

 

я чипанул машину, пока скачков оборотов не наблюдается вообще

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Да обороты не ЧУТЬ проседают, а до НУЛЯ и машина глохнет, а потом разгоняется рывками, когда заведешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заметил, что если включить печку на полную, т.е. чтоб температура двигателя не поднималась выше 80 градусов - все отлично! 3 часа толкания по пробкам и все в порядке. Стоит понизить температуру климата до комфортных 21-22 градусов - писец, обороты поплыли...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Manzel
    • Orion_203
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • ZKV(200)
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.