Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, dva_rus сказал:

Электроплата 722.6 - A140270116128 .  Такая, без соленоидов?

Она, родимая.

Соленоиды отдельно, но по ним, ведь, ошибок нету.

25 минут назад, dva_rus сказал:

А причина пакета в мясо, три месяца назад меняли( со слов предыдущего хозяина)

А. Хозяин врет лукавит.

Б. Пакет б/у=дерьмо.

В. Пакет не от той коробки.

Г. Так карта легла....

Но, в принципе, аварийный режим для того и существует, что бы пакеты до "мяса" де доводить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Угу. Только пержде чем коробас снимать, нужно плату махнуть.

Там же можно опилки в поддоне исследовать;) 0730 и 0731 - 90%плата.

 

Звонил коробочнику, говорит что скорее всего механическая проблема, тоже говорил про плату,но он утверждает что если задняя тоже пробуксовывает, то это механика, снимайте везите. Начнем наверное со снятием поддона.

Спасибо за участие.

15 минут назад, E_Gun сказал:

Она, родимая.

Соленоиды отдельно, но по ним, ведь, ошибок нету.

А. Хозяин врет лукавит.

Б. Пакет б/у=дерьмо.

В. Пакет не от той коробки.

Г. Так карта легла....

Но, в принципе, аварийный режим для того и существует, что бы пакеты до "мяса" де доводить.

Да я вот не пойму она у меня в аварии или .....хз

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

На периферии сложно найти толкового мастера, диагноста по коробкам, им только "снимай привози будем разбирать"

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, dva_rus сказал:

начала трогаться только с 3000 об

 

5 часов назад, dva_rus сказал:

не переключая передачи,

Если это правда, то в аварии.

5 минут назад, dva_rus сказал:

Начнем наверное со снятием поддона.

Продолжим снятием гидроблока с платой и исследованием датчиков.

Если чего то развалилось, датчик скорости на ершик похож, от опилок.

Ну и магнит в поддоне тоже.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
22 минуты назад, E_Gun сказал:

 

Если это правда, то в аварии.

Продолжим снятием гидроблока с платой и исследованием датчиков.

Если чего то развалилось, датчик скорости на ершик похож, от опилок.

Ну и магнит в поддоне тоже.

Развалиться что то могло именно в гидроблоке на самой плате?

Изменено пользователем dva_rus
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, dva_rus сказал:

что то могло

Не, если развалилось, то это уже в пакетах, или в планетарке, или подшипники.

Но, чем паниковать, надо сначала заглянуть туда, куда долезть относительно несложно.

Можно и самому, на Ютубе видосов полно.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

А масло давит из сапуна в результате перегрева при пробуксовке?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, dva_rus сказал:

 в результате перегрева?

В результате перелива.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

  Надо посмотреть,  отличается ли уровень на заглушенную и на заведенную.  Найдите в интернете айр тест АКПП,  по нему можно понять,  собираются ли пакеты. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

  Надо посмотреть,  отличается ли уровень на заглушенную и на заведенную.  Найдите в интернете айр тест АКПП,  по нему можно понять,  собираются ли пакеты. 

Если отличается то....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Ну подскажите еще, коробку раскидали, ну в общем буду ставить контрактную, как быть по электрике как-то нужно ее прописывать, какие то настройки, при снятии старой провода пришлось срезать, сам штекер был вклеен не возможно вытащить.

Прошу совета как быть с новой коробкой.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, dva_rus сказал:

при снятии старой провода пришлось срезать, сам штекер был вклеен не возможно вытащить.

Жесть...

Нет, ничего приписывать не нужно, поставил - поехал.

А по коробасу то чего? Было там что "в мясо".

По маслу то все гуд, на вид отличненько.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Жесть...

Нет, ничего приписывать не нужно, поставил - поехал.

А по коробасу то чего? Было там что "в мясо".

По маслу то все гуд, на вид отличненько.

Мастер сказал под вопросом ВСЁ, наколхожено пипец, какие то шайбочки под подшипники подложены(разбег уменьшали), гидроблок деланный, не раз, сгорел, болтов родных нет, все подобраны, шток в гидроблоке точили,какие то вставки делали, ну в общем крайний вариант ее ремонтировать после кулибиных

Изменено пользователем dva_rus
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, dva_rus сказал:

наколхожено пипец,

Да уж, тогда только контракт.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

А у меня есть коробас, если что

@dva_rus Вот и контракт подкатил! Бери, это точно лет на 10 свежее всех остальных.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

А у меня есть коробас, если что

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
В 04.08.2018 в 00:20, СашкаМ сказал:

В личке

Вот такая табличка с номером

IMG-20180802-WA0010.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

А че она дает? IMG_20180811_150112_HDR.thumb.jpg.99ffa4f0fc217ddb3bad53348aace862.jpg

Номер в третьей строке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Таганрог
Опубликовано

АКПП в аварийном режиме (P)(R)(N)(D) единственная ошибка U0103 типа нет связи с АКПП, замена шифтера не помогла. Есть подозрение на разъем АКПП. Кто подскажет в чем дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

На холодную были рывки ошибка p0700 была ,поменял соленойд и плату в гидроблоке, коннектор ,  разьем был в масле почистил к ошибке p0700 добавилась u140f удары прошли .Обратил внимание что при переключением открывается 3-4 клапан с паркинга на D  поставил  обратно родную плату  на место проблемма не исчезла добавилась еще одна P0610 .Где находиться плата управления коробкой? Туда надо заглянуть там скорее всего также масло 

Screenshot_20181030-174216_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20181031-181550_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20181101-080032_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20181101-075942_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Под капотом возле блока предохранителей  разъём  в масле весь был   На мерсах вроде масло попадает на Блок управления 

Ссылка на комментарий

На мерсах масло попадает не НА блок, а В блок по проводам. И то, я бы сказал - попадало. Щас каждый вшивый очкарик на мерседесе в курсе этой истории, поди уже все исправили всё и пристально следят. 

Я бы снял все разъемы, промыл, просушил. Если не помогло, то скорей всего полез звонить проводку. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • BIL CHAO
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • up6
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.