Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, bagzi сказал:

Под капотом возле блока предохранителей  разъём  в масле весь был 

Масло в коробку надо заливать по уровню.

Переливать вредно, лишнее через сапун как раз на блок выливается.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ Саша, а ты модератор или поклонник соц сетей?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ как это ни то? Написано же - модератор 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня, кстати, тоже U0103 постоянно выскакивает.

Если не сбрасывать, то все Ок! Едет как всегда.

Если сбросить, то на холодную толкнется пару раз, потом опять нормально едет.

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 31.10.2018 в 23:13, СашкаМ сказал:

Блок управления коробкой находится под рулем.

А с этого места поподробнее, можно, Сань?

Че то хочу я на свой взглянуть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

ничего интересного

 

В 02.11.2018 в 10:31, E_Gun сказал:

U0103 постоянно выскакивает

Хочу таки докопаться, почему.

В мозги заглянуть, косу подергать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

ложишься на спину  головой к педалям и наощупь руками ищешь блок.

Оч позитивно:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH
Город: Тирасполь
Опубликовано

Всех с Новым годом! Хочу поделится своим опытом по ошибкам  p0046. p0700. u0164. u0404. u110B. Cначала появилась ошибка p0700 ,через время все остальные.Машина стала дергаться при переключении с"P" на "D". Почитав на  форуме про все проблемы, связанные с этими ошибками, решил начать с малого-почистить шивтер (плата переключений коробки ) Разобрав его,почистил дорожки спиртом (дорожки оказались в норме),а контакт, который ходит по этим дорожкам был сильно протерт. Заменить контакт было не чем , поэтому решил снять такой же из рядом стоящих контактов для переключения типтроника . Снял контакт, который стоял на минус передачу. Всё собрал ,предварительно смазав все движущиеся части. После сборки все ошибки ушли. Надеюсь кому то пригодится мой опыт. Удачи!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

р0700 - это информация о том, что у блока управления коробкой есть проблемы (шифтер относится туда же). Но вообще не говорит - какие (псевдосканеры типа ЕЛМ нормально читать мерсокоробку походу не умеют). Поэтому данные сильно не полные для общей картины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Сегодня постояв  на светофоре начал движение и вижу -машина едет на первой скорости.Обороты растут, а скоростя с первой не переключаются. Остановился на обочине. Попробовал +/- попереключать скоростя и вижу - на табло нет перехода вверх/низ , как стояло на "D" так и стоит.Заглушил , завел обратно, все восстановилось. Что это было?? Пробег 170000. До этого момента все работало штатно.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@sev1 ошибки и не затягивать. Иначе можно попасть как я ))) 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 08.02.2019 в 06:25, sev1 сказал:

Остановился на обочине. Попробовал +/- попереключать скоростя и вижу - на табло нет перехода вверх/низ , как стояло на "D" так и стоит

машина рест или дорест? Если дорест - мозможно плата (шифтеры) засралась. Нужно почистить. Ну а так да...  Сначала нужно ошибки глянуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем доброго дня!  У меня такая же проблема,  как у sev1. После светофора машина не переключает передачи.  Глушу,  завожу,  поехала.  Остановился-не переключается.  Становлюсь,  глушу и т. д. Машина ГЧ 2005 г. в.  3.0  crd.  Ошибки поеду завтра считаю.  Подскажите, пожалуйста,  что может быть и куда копать? 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Greal сказал:

что может быть и куда копать? 

Замена платы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да.

Но без сканера точно нельзя сказать.

Может и шифтер глючить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

а как ты?

коробка иногда падала в аварию и вместо того, чтобы сразу на сканер и ссервис  - доездился до замены коробки и бублика. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 09.02.2019 в 18:15, Akpo6at13 сказал:

машина рест или дорест? Если дорест - мозможно плата (шифтеры) засралась. Нужно почистить. Ну а так да...  Сначала нужно ошибки глянуть

Ошибки посмотрел - Р0700 и Р2767. После того как произошла не штатная ситуация с коробкой проехал 300 км. Работает все как и прежде.

Еще вопрос. Заметил такую особенность в работе коробки- на холодную пока не проедешь км 5-7 переход с первой на вторую резкий, все остальные включаются плавно . Как только коробка погреется все работает плавно и мягко. Почему?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, sev1 сказал:

на холодную пока не проедешь км 5-7 переход с первой на вторую резкий, все остальные включаются плавно

Понятие "на холодную" разное:) для ужан на холодную это +-2 градуса а для северян -30-50 градусов) если твой климат ближе ко вторым, то оно и понятно. Масло то густеет и менять его надо) . А если к первым, то проверить уровень масла и вспомнить когда последний раз его менял:)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, sev1 сказал:

с первой на вторую

Наверное, все таки со второй на третью, в нормальном режиме 722.6 стартует со второй.

10 минут назад, sev1 сказал:

Почему?

Предположу, что в Благовещенске сейчас -20 - 25, трансмиссия замерзшая, наката нет, отсюда толчки.

Ошибки ваши по плате, будут повторяться, меняйте ее.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Машина стоит в теплом гараже. Не зависимо от температуры пока не проедешь 5-7 км пинок не пропадает. Если стоит на морозе -20 и ниже тоже самое -проехал 5-7 км все пропадает. Масло менял 15000 назад. Смененное масло было чистым. Фильтр тоже менял. Уровень не могу проверить - нет щупа. Когда менял залил столько, сколько слил.

Только что, E_Gun сказал:

Ошибки ваши по плате, будут повторяться, меняйте ее.

 

А плата голая идет? (без датчиков и соленоидов).На нее все свое переставить или ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Доброго дня всем!  Съездил на диагностику.  Вышло вот что

tmp-cam-542186403.jpg

Что посоветуете?  Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Владимир 4х4
    • Wally
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.