Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

сегодня посчитаю передачи, чтобы точно сказать с какой на какую скачек. По коробке  дге написано какая она у меня - гранд чероки wh 2008 дизель 3,0. Машина дилерская .

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sev1 сказал:

А плата голая идет? (без датчиков и соленоидов).На нее все свое переставить или ?

Голая. Без соленоидов. Все датчики встроены в плату. Не снимаются. Соленоиды надо переставить будет, если только они живые. А то уже может и на замену их тоже пора

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Если Вы мне,  то масло менял предыдущий хозяин 4000 км назад.  Я ездил на станцию замены,  они проверили,  масло свежее,  уровень норма.  Сегодня нашел и почистил разъем к АКПП.  Был весь в масле и пыли.  Все выдул,  вымыл,  продул компрессором . А плату, я понимаю, менять всеравно надо? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Greal сказал:

разъем к АКПП.  Был весь в масле и пыли.

Разъему тоже конец, не должен он быть в масле.

1 час назад, Greal сказал:

плату, я понимаю, менять всеравно надо?

При повторении ошибок, да.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
18 часов назад, sev1 сказал:

сегодня посчитаю передачи, чтобы точно сказать с какой на какую скачек. По коробке  дге написано какая она у меня - гранд чероки wh 2008 дизель 3,0. Машина дилерская .

Вчера забил в ручную 1 скорость на холодном авто и попробовал поехать. Еду и вижу что присутствует толчек, как будто идет переключение скорости с 1 на 2-ю. Не понятно. Переключать то нечего, есть ограничение. Тоже самое замечал когда летом поднимался в крутой бугор с поперечными промоинами.Дабы исключить переключения под нагрузкой забивал 1 скорость. Замечал, что шло переключение на 2(как мне кажется), правда не всегда.Странное что то происходит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@sev1 это известная проблема мерсокоробки, соленоид надо менять. Толчок на первой передаче. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

номер на соленоид  1 передачи и плату можете выложить

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@sev1https://www.drive2.ru/c/457691782222752293/

 

A2402701700 - клапан

A2035400253 - разъем

 

вот тут еще хорошо

https://www.drive2.ru/l/523796345429952149/

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Добрый вечер!  Пару дней ждать не пришлось- сегодня утром опять не переключалась  и вечером тоже.  Видно,  придется менять плату?. Мастер сказал,  что детали+работа обойдутся в $420. Подскажите,  по цене это как? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

А не подскажете,  сколько плата и соленоиды стоят? 

И,  если можно,  подскажите,  сложно ли плату менять самому и стоит ли за это браться.  Или лучше на сервисе?  Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что менять то собрались? кроме платы...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Greal сказал:

соленоиды 

Что, все:facepalm:

1 час назад, Greal сказал:

Подскажите,  по цене это как? 

Беспредел.

Ссылка на комментарий

А че беспредел? Плата от 6 до 12, два соленоида по 15 это уже минимум 35. +работа, +масло 5 по 500, фильтр с прокладкой от 500 до 1500. Вот и 400 баксов. Так что смотря что там менять еще собрались, а то еще и 400 не хватит. Нет, ну я конечно видел на али комплекты соленоидов по 6-7 тыс, но кто их и как делает большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ мне кажется соленоид полтос стоил 

Посмотрел, даже 60$ стоит соленоид 

Ссылка на комментарий

A1402701161 плата. Подойдет любая по замене номера мерседеса

A 240 270 17 00 разъем на коробку

H182kit или  Hx81d - фильтр с прокладкой. 

Неоригинал тоже можно брать. Трактек только не бери, говеное качество отливки пластика, клиенту привозил 2 недели назад, подробно рассмотрел. 

 

Ссылка на комментарий

Ну и масло еще, литров 5 как минимум, а то и 6.

Либо мопар атф+4, либо по мерседесовскому допуску 236.14

Тут уж сами выбирайте, я опять полемику поднимать не хочу в какого бога веровать. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо большое.  Попробую заказать.  По ценам потом отпишусь.  (Я из Беларуси).  Ещё  подскажите,  пожалуйста,  сам смогу променять? 

Поменять 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Greal сказал:

сам смогу променять? 

На ютубе видосов полно, подучить матчасть и вперед, не бином Ньютона...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

шуп еще всеми любимый чтоб масло выставить

А при ограниченном бюджете можно в баклашку мерную слить, потом залить столько же +1 литр.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, E_Gun сказал:

А при ограниченном бюджете можно в баклашку мерную слить, потом залить столько же +1 литр.

Это в случае если уровень правильный был)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • ЕВГ
    • Serj052
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
    • Gulliver
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.