Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо большое! Сейчас всё осмыслю.  И буду принимать решение. Еще, плата и разъем это одна деталь или разные?  Если разные и течет разъем,  то может можно поменять разъем  и не работающий соленоид ?

Ссылка на комментарий

Меняешь плату - поменяй разъем. Это пара деталей. Не поменять разъем при замене платы это как помыться и старые трусы надеть. 

В вашем случае не понятно пока кто виноват - проблема в самой плате или в соленоидах. Будет понятно только после разборки. Соленоиды можно проверить. Как проверить плату я понятия не имею, хоть чуточку и понимаю в джипах. Прям самую малость. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Американец сказал:

Это в случае если уровень правильный был)))

В 11.02.2019 в 21:20, Greal сказал:

Я ездил на станцию замены,  они проверили,  масло свежее,  уровень норма.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо!  По плате и разъему понятно.  А соленоиды неисправный как распознать? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.02.2019 в 21:20, Greal сказал:

соленоиды неисправный как распознать? 

А Юрок, чего, тут просто так распинался?

Но, по хорошему, конечно, диагностика нужна.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем здравствуйте!  Коробка продолжала компастировать мозг.  Сегодня загнал машину в  ремонт. Правда по дороге стала в аварийный режим.  Включились только 3 и 4 передачи.  Так проехал  100 км.  Что из этого выйдет, напишу как заберу с ремонта.  Щас еду в паровозе,  стал ближе к народу ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Всем добрый вечер!  Машину  забрал. Поменяли соленоид,  разъем платы.  Перебрали разъемы проводки.  Мастер сказал,  что блок управления стоял не на месте. За работу заплатил  120$. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, Greal сказал:

За работу заплатил  120$. 

Результат то есть от этой работы?

Валит боком   норм теперь? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а спросите завтра у мастера где стоит блок управления АКПП на Вашем авто... интересен будет его ответ

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@up6 

Тонко намекнули ...

:hands:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто необычная формулировка "блок управления АКПП стоял не на месте " -:)))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@up6  где он сейчас стоит наверное у каждого мастера свое секретное место.

Ключевые слова

1 час назад, Greal сказал:

Мастер сказал,  что блок управления стоял не на месте. 

Теперь поставили на место!

Главное что бы радость приносила акпп))

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если мастер вообще ответит правильно, где он стоит, то это будет уже неплохо...

 

з.ы. я его по первому разу час искал...а то и больше...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

наверное у каждого мастера свое секретное место.

Поэтому то его и найти никто никогда не может :lol2:

 

Только я не понимаю, зачем, при вышеописанных манипуляциях, нужно было лезть в блок

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Да ладно с блоком.  Главное,  чтобы машина ехала.  А перед тем как мне мастера троллить подскажите,  где же он должен стоять?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, Greal сказал:

подскажите,  где же он должен стоять

А может мастер под блоком управления имел ввиду эту исполнительную плату в коробасе?

Хотя как она там может "стоять не на месте", непонятно...

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Greal 

 

Под/над, а фактически за рулевой колонкой.

В 03.11.2018 в 21:56, СашкаМ сказал:

Снимаешь под рулем все защиты, ложишься на спину в дверной проем головой к педалям и наощупь руками в районе рулевого вала ищешь блок. 

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Уважаемые соклубники,  что бы мастер не говорил,  главное это результат. 

Может он не правильно выразился,  или я не так понял. Но пока все ок.  Я ему благодарен. 

Если кому надо,  могу скинуть телефон в Минске. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Мне его подсуетил друг.  Знает его 15 лет.  Чинил,  обслуживал у него коробки.  Ни разу не возвращался по гарантии.  У нас в Беларуси  особо мастеров нет.  Так что передаем друг другу  толковых по знакомству.  Кстати,  хорошо бы было наладить контакт  по запчастям ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 08.02.2019 в 07:25, sev1 сказал:

Сегодня постояв  на светофоре начал движение и вижу -машина едет на первой скорости.Обороты растут, а скоростя с первой не переключаются. Остановился на обочине. Попробовал +/- попереключать скоростя и вижу - на табло нет перехода вверх/низ , как стояло на "D" так и стоит.Заглушил , завел обратно, все восстановилось. Что это было?? Пробег 170000. До этого момента все работало штатно. 

Хочу продолжить начатое-  начало проблем было на 1700000 км. По нарастающей все происходило до 171300 км. В один прекрасный день машина перестала переключаться выше 1 передачи и я приехал домой на ней ( на первой скорости.). Благо это всего 3-4 км по городу в правом ряду. На протяжении этого времени (с 08.02 по 11.03.2019) ждал заказ - плату и соленоид блокировки гидротрансформатора АКПП.

По пришествии запчастей, вооружившись мануалом, начал менять электронную плату гидроблока коробки  вместе с соленоидом , фильтром с прокладкой и штекером выходящим из коробки.

По штекеру - кто будет менять -очень аккуратно его прикручивайте к электроплате. Там болтик с головкой под ключ на 7 и он очень легко срывает ответную резьбу на плате.

После сборки и запуска двигателя, тестовые  переключения  коробки показали, что ничего не поменялось. Но после сброса ошибок - о чудо - ни тебе пинков на холодную, ни зависаний!!!!  Коробка поехала как "вариатор" плавно и четко.

Так что я свою проблему по пинку с первой на вторую и глюком с потерей связи с коробкой решил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток, коробка выпадает в аварию, прочитал темы с подобной проблемой, вроде лечился заменой платы в внутри акпп.

ВОПРОС - где можно купить плату подешевле и как её правильно подобрать?

Jeep Grand Cherokee WK 2005 год vin: 1J4GR48K75C626923

очень буду благодарен.!

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, 5483 сказал:

как её правильно подобрать.

A1402701261

Или аналог по кроссу.

2 часа назад, 5483 сказал:

где можно купить плату

В любом мерсомагазине, и не только в мерсо, можно в и-нет, типа: https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A1402701261&class_man=MERCEDES

 

2 часа назад, 5483 сказал:

подешевле

стремно, можно на откровенную подделку нарваться.

Взять хотя бы в середине прайса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Звонил в https://www.atpshop.ru на 3.7 говорят мерсовская не встанет A1402701261 каких то дырок под болты там не хватает, только оригинал 21 рубль.

Изменено пользователем 5483
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, 5483 сказал:

говорят мерсовская не встанет

У них в голове болтов мозгов не хватает.

A1402701261, других не бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.