Перейти к содержанию

АКПП и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

1278487450_2.thumb.jpg.5736a58aae319da494640733d4c73742.jpg

Трубка от АКПП верхняя если так можно ее назвать. Там штуцерочек на ней , поменял резинки продержалась 3 дня . Снял чуть подогнул вроде сухо опять. Может номер штуцера или резинок у кого есть. Не охото всю трубку покупать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Помогите советом!

авто JGC WH 4.7

Проблема следующая: после замены стартера, авто  заводится только на N, и то через раз, заглушил, на Р не заводится, только щелчки, при этом на панели загораются все режимы АКПП, при этом не гаснут пока не скинешь клемму АКБ, после скидывания клеммы,  опять Р и без запуска , на движения рычага селектора скобки на панели реагируют правильно, заводится через раз, только на N, по работе коробки при движении вопросов нет.

Первый вывод АКПП блокирует запуск, Может ли причиной такого стать повреждение проводки к разъему АКПП (впереди слева, двух проводной) как раз за стартером, уж больно близко там он стоит, и мог его задеть про работе со стартером, и что там за датчик????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

массы все прикручены? не припомню, чтобы при замене стартера можно было что то повредить на 4,7...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

ДВС заводится только на N, хотя и через раз, и если на Р все скобки режимов загораются сразу как только ключ поворачиваешь на старт, то на N есть шанс запустить ДВС, а бывает и на N все скобки загораются,  меня смущают скобки на всех режимах АКПП, а разъем на коробке там как раз в зоне работы ключом при снятии установке стартера. Я думаю из-за незатянутой проводки стартера, ( более ни чего не снималось кроме + АКБ), авто не должен все режимы АКПП высвечивать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано
В 04.05.2019 в 16:29, up6 сказал:

массы все прикручены? не припомню, чтобы при замене стартера можно было что то повредить на 4,7...

Андрей, подскажите где найти ВСЕ контакты массы (кроме естественно АКБ), чем дальше тем более склоняюсь к данной версии событий.

Все таки замена стартера видимо не является причиной моей эпопеи.

Диагностика выявила ошибку по датчику селектора АКПП, но после запуска ни каких вопросов к работе коробки нет. При чем электрик указал на датчик тот который именно в коробке, как до него добраться???  Еще заметил что датчик топлива начал жить своей жизнью, просто стрелка сама по себе то плавно вверх ползет то в низ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все контакты массы на автомобиле???

 

номер ошибки по акпп какой? на 4,7 селектор это просто тяги и трос... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Не могу найти схему как масса на ДВС попадает, до авто доберусь только вечером там буду разбираться, стартер с коробкой  как я понимаю массу с ДВС берут ???

Номер ошибки переписать не получилось, но на экране точно была фраза про датчик селектора.

По поводу троса, да там просто трос к АКПП подходит, но скинув трос с тяги, и двигая тягу на коробке руками, на приборке скобки режима  перескакивали, т.е. в самой коробке тоже датчик  есть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Проблема разрешилась очень малой кровью!!!! Был откручен болт массы на ДВС. Затянул, все Ок.  Андрей, спасибо огромное за помощь и советы!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Добрый вечер. Не нравится как работает коробка на гранд чероке 3.0crd , если плавно ускоряться то все хорошо, переключает почти незаметно, но  если чуть сильнее на гашетку нажать(не в пол) то начинает набирать обороты и включает пониженную, хотя казалось бы дизель момент большой, спокойно бы тянула и на более высокой передачи...и переключение долго происходит, при педали в пол на обгонах похожая ситуация. Машина у меня недавно, раньше на автомате не ездил, всегда на механике, может на Гранде "туповатый" автомат или есть неполадки? Масло менялось по регламенту, уровень в норме.

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Добрый вечер!  Мне кажется,  что Ваша коробка работает как надо.  У меня до ремонта было также.  После ремонта разгоняется с той передачи,  на которой давал газ.  Вниз не переключает, как раньше.  Отсюда и разгон слабее.  Когда купил (год назад)  если резко дать газ,  то можно было с непривычки обделаться?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ваз 2108
Опубликовано

Люди, помогите пожалуйста. Нужна вот такая вот коробка на Cherokee 3 2003г. Подскажите где такую можно купить и сколько она будет стоить? Необязательно этого года, можно даже с рестайленга

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго дня!

 

Изложу свою историю , в один прекрасны момент когда мне нужно было проделать 600 км от точки до точки при выезде из города начала буксовать коробка (обороты идут а машина не едет(звук вииууу) и нет сцепления с коробкой)

Поехал в аварийном режиме 1 км едем потом стоим перезаводимся и снова едем.

Ошибки:

Р0730

Р2784

U0402

Р0731

Р0732

Р0733

U0404

Подключили лаунч показания давления коробки когда она едет 0,5 в моменты переключения до 20-30 выдает.Диагносты сказали что давления нет хана коробасу.

Поехал к типу который занимается всю жизнь мамой клянусь мерсовскими коробками он говорит что это плата у тебя подошла нужно заменить, заменить так заменить взял QF21B00004 

QUATTRO FRENI  -   8 000 руб

,так же решил поставить тот самы саленойд что пинается под задницу 

2402701700

Клапан электромагнитный блока АКПП 5G-Tronic 722.6 MB- 6000 руб

 

+ масло 

600684099

TITAN Жидкость для АКПП ATF 4134 4л (MB 236.14)

 

Все заменили залили новое масло + разЪем.

Сажусь завожу и полетели как и раньше все нормас не толчков ничего коробас переключает.

Покатавшись по городу км 100-150 решил поехать чуть подальше , преодолев 500 км , попал немного в грязь(от слова немного , только колеса по налипли)

Начал выезжать и опять пробуксовка. Теперь едем 30 секунд потом стоим 15 мин и опять. Тогда меня на трос (отключил раздатку) и тачка на приколе стоит.

Вызывал других диагностов , сбрасываем ошибки сразу едем но не долго, они то же обратили внимание на давление вернее его отсутствие.Резюмировали следующее , дело не в плате было , а поехала машина по тому что залили свежее масло и немного продлили ее работу(повторюсь коробка всегда работала как часы не пинков не чего , только с 1-2 при сбросе газа (соленойд)

Вот и думать теперь что еще по совету мастеров заменить и будет ли это работать, а так тут осталось всего ничего.

БУблик , комплект фрикционов , соленойды вроде в норме.

или на плату грешить что от...., сломалась через 500 км?!

 

Что подскажите какие мысли?Тему прочел.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Ну понятно , что ничего не понятно))

Кто какой ремкомплект коробки заказывал и есть ли такие?

Я так понимаю разбираем коробку отдаем бублик на ремонт у нас это стоит 7-12 тр, потом нужен пакет фрикционов слышал про масер кит. Кто что думал, делал?

 

Просто оставлю это здесь:https://www.drive2.ru/l/5454393/?page=0#comments

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

сливай масло смотри состояние...если есть запох гари и металическая пыль снимай коробас.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера, други!

 

Настало время зачинить коробас, есть тут кто снимал ее собственноручно?

Прошу совета что и как, какой инструмент и есть ли какие нюансы?(а как показывает практика нюансы всегда есть)

Буду благодарен любому дельному совету)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.