Jump to content

замена МКПП


kostinandre

Recommended Posts

1
Car: JEEP LIBERTY SPORT
Region: Мурманск
Posted

Пишите мнеПривет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это?

 

Привет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это? Заранее благодарен.

замена МКПП.rar

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а зачем?

Link to comment
  • 2 weeks later...
1
Car: JEEP LIBERTY SPORT
Region: Мурманск
Posted

замена более современной МКПП дает: 1-уменьшение оборотов ДВС при той-же скорости движения, а значит акустический комфорт/звук самого ДВС. 2-уменьшения аппетита ДВС. 3-четкость переключения передач /моя МКПП закусывает 1и2 передачи пока холодная(медленно умирает).4-и наверное при тех-же л.с больший скоростной порог.

Link to comment
38
Car: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Region: Санкт-Петербург
Posted

Половина пожеланий не сбудется. Смысл 6-ти ступенчатой на этом моторе один - коробка нормально сочетается с характеристиками мотора. 5-ти ст. очевидно "длинная" для 2,4. В связи с этим возникают известные трудности с тягой на низах, плохим откликом на нажатие акселератора и, соответственно, необходимостью постоянно подтыкать низжую передачу и крутить ее до отсечки. 6-ст. коробка существенно улучшает ситуацию благодаря сближенным числам передач.

Я когда-то тоже озадачился этим вопросом, но забил. Во-первых, найти 6-ст. коробку по адекватной цене не так просто, во-вторых, придется менять маховик (стартер тоже, видимо), в-третьих сцепление, в-четвертых кардан. Может еще что-то вылезет. Несмотря на то, что мне важны именно динамические характеристика авто, о которых я написал выше, я решил, что не готов к этим заморочкам и расходам. Если навязчивой идеи по улучшению динамикии и удобством ее использования не ощущается, не стоит оно того.

ПС. Вряд ли найдется хоть один, кто проделывал эту операцию.

  • Like 1
Link to comment
1
Car: JEEP LIBERTY SPORT
Region: Мурманск
Posted

Спасибо за развернутый ответ. Тогда еще вопрос: почему придется менять маховик?

Link to comment
1
Car: JEEP LIBERTY SPORT
Region: Мурманск
Posted

Просьба к Fast. Вы в курсе темы могли бы поделиться печатными материалами или напрмер фото двух мкпп под разными углами где видно не соответствие посадочных мест и все в таком роде по теме, я был бы вам очень благадарен. Моя мкпп умерает ей надо искать замену. Просьба к другим владельцам JEEP LIBERTY с МКПП NSG370 / ДВС бензин, идеал 2.4 / выложить фото ДВС с МКПП желательно с разных сторон,(место крепления стартера, может размер чулка сцепления, любое фото и коментарий будет интересен). Заранее всем спасибо.

  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
0
Car: Jeep Cherokee Sport 2.4l 6MT 2005г
Region: Мурманская обл
Posted

Пишите мнеПривет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это?

 

Привет всем. Вопрос у меня подскажите плис: У меня 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY коробка DDK-5-Speed HD Manual Transmission NV3500 является 5-ступенчатой механической коробкой передач хочу поставить NSG370 которая является 6-ступенчатой механической коробкой передач подходит ли по отверстиям посадочных мест к ДВС и еще мне кажется, что надо будет удлинять кардан, в сторону его удлинения так ли это? Заранее благодарен.

В итоге поменял? Расскажичем закончилось всё.

Link to comment
  • 9 years later...
105
Car: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Posted

 Всем привет!

 Подскажите кто сталкивался или имел дело со снятием коробки передач. 

Какие возникают сложности,  можно ли отделаться малым наклоном двигателя или только через откручивание и опускание подрамника двигателя?

Link to comment
  • 2 weeks later...
11
Car: Jeep KJ 2.4 2004 г. Volvo XC90 2.5 T5 2011г., L200 2014
Region: Санкт-Петербург
Posted
В 15.01.2023 в 19:25, YJeep сказал:

 Всем привет!

 Подскажите кто сталкивался или имел дело со снятием коробки передач. 

Какие возникают сложности,  можно ли отделаться малым наклоном двигателя или только через откручивание и опускание подрамника двигателя?

здраствуйте, не знаю как на 2,5, а  2,4 снимал в одно лицо и без ямы. Под колеса ставил бруски 200мм.  Снимал карданы и раздатку, глушитель, частично разбирал салон.  При откручивании балки двигатель с мкпп NV3500 сам наклонялся. Опирал на домкрат. Болты откручивал накидным с трещеткой. Верхний болт один - очень труднодоступный. Пилил пополам накидной ключик. Ставил мкпп - притягивал ремнем к подкатному домкрату и все в обратном порядке. Детали от мкпп в посудомоечной машине лучше не мыть. Мне потом влетело.

  • Like 1
Link to comment
105
Car: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Posted

Благодарен за информацию.

 Но вот этот аргумент как в одно лицо и на ровной площадке и заменить одному коробку достойно уважения, так понимаю есть фантазия импровизировать и руки правильные  дабы все это воплотить, и это то при отсутствии же специнструмента!!!!!  . При всей моей фантазии и сложившихся условиях  в условиях ровной площадки  я пока отстаю. Перебрал весь кузов и разбирал пока задний мост (перебирал там муфту), изъял 231 и втулил вместо енной 242 раздатку,  теперь руки чешутся  заменить коробку 5ти ступку на 6ти.  И тут как всегда приходится идти на риск,  потому как инфы практически нету как и кто либо подобное делал, возможные риски по стыковке болтов крепления, возможные риски по соотношению размера и количества шлицов... подвес к кузову итп.

 Спасибо за  подробное напутствие, при правиле мол хочешь сделать хорошо то делай своими руками, буду готовиться морально очередной раз пытаться приподнять пару тон железа  выше проездного уровня.

 

 

Link to comment
11
Car: Jeep KJ 2.4 2004 г. Volvo XC90 2.5 T5 2011г., L200 2014
Region: Санкт-Петербург
Posted

По поводу замены 5мкпп на 6 мкпп.

Зимним темным вечером 2016 года нашел я на всем известном сайте битый jeep kj 2.4 c 6мкпп и 231 раздаткой. Вмазан о был знатно. Залетел под перестраивающийся урал - удар пассажирской стороной, что болты подрамника и передней стоики посрезало. Просили за него 180 т,р. Ну думаю куча запчастей за относительно небольшие деньги. Сбудется мечта замены мкпп с 5 -6. Приехал смотреть. Мужик говорит: - ходовка отдельно 80 т.р., кузов,колеса, салон отдельно -80 т.р. Одно условие - в 80т.р. входит все, что снимешь за 4 часа. Ударили по рукам. Гараж железный, без ямы. Короче приехал я с другом на следующий день к нему на рабочей техничке и понеслась. Открутил карданы, раздатку. Спилил сабельной пилой часть крыла и лонжерон, открутил стойки, верхние рычаги. Вытащил  передний редуктор. Остатки крепежа подрамника, глушак, балку у телевизора - пилил. Выдернул мотор с мкпп. Коробку забрал. Мотор был с деформациями и приличным пробегом - брать не стал. Рулевая рейка, полностью задняя подвеска, комплект защиты ренегат и у куча всякой мелочи - мне досталась за 55 т.р. т.к . от мотора я отказался. Мужик подохренел от скорости загрузки запчастей в техничку.

Проходит пол года и у меня разваливается маховик и значит судьба махнуть коробас.  Начинается. Сцепление другое, коробка длинее, опорную балку под коробку нужно смещать(крепление в раме предусмотрено). Пластик в салон из-за длины коробки нужен другой. Так, что поехала моя коробка за 25 т.р. в Краснодар. Ребята махнули на ней подшипники на первичке и радуются.

А я счастливый купил рем.комплект на свою. Перебрал и все норм. пробег 257 т.км. Правда машина стоит уже 5 год. Т.к. командировка. Надеюсь к лету вернусь и приведу машину в порядок. Много сделано и продавать не собираюсь.  Заменил полностью сцепление с маховиком. Перебрана мкпп. Подшипники в заднем мосту + lsd. Переднии редуктор, сальники+ подшипники. Карданов передних и задних, раздаток хватает. Катализатор и лямды новые оригинал. Грм, радиатор, все возможные рычаги и сайлентблоки и остальное помелочи.Но самое главное удалось купить все 5 дверей в цвет с аукциона в Японии и частично в Абхазии. Так что будем приводить в порядок и наслаждаться авто. На Jeep kj подсел в 2011 году, был еще второй машиной jeep patriot mk. Сейчас вместо патрика вольво - надеюсь со временем махнуть на чирок посвежей.  

  • Like 2
Link to comment
105
Car: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Posted

 Я четыре года мониторил по крупицам возможность  замены коробки, не легко далось принять решение на покупку, но приобретя попустило. Залез под авто, промерял диагональные и продольные размеры своей коробки  и сравнил с купленой то как бы все теже  самые размеры а шо внутри то время покажет.

 Как потеплеет начну процедуру имплантации.

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 145 Guests (See full list)

    • Saigakov
    • yuri_v
    • Kisilyov
    • Алексей к
    • agregat97
    • Kruger 73
    • Maximalist
    • BlackDoc
    • моисей
    • SergiusXP
    • VIKTOR.
    • Yugin
    • Aleks2911
    • romandikiy
    • john dreik
    • KostaPRM
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 56
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.