Перейти к содержанию

Замена подшипников задних полуосей.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Всем привет!

Был сегодня на диагностике. При качении есть небольшой люфт задних колёс. Скорее всего подшипники полуосей. Подскажите, кто самостоятельно занимался заменой, сложно ли поменять самому и что искать на замену? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

после замены люфт, скорее всего, останется - такое есть на большинстве автомобилей

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Был сегодня на диагностике. При качении есть небольшой люфт задних колёс.

К замене приговорили? Если нет, то: лучшее - враг хорошего, ну или: не сломалось - не чини.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ждал этого вопроса. Я еще в теме про передние полуоси хотел про это упомянуть :).

Просто поверь, что уж с этим все в порядке на 99%, так и должно быть. А если проехаться по рельефу, то еще и стучать будут - и это тоже нормально. Этот люфт не в подшипниках, а в редукторе, в месте, где С-клипсами фиксируется полуось.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Я ждал этого вопроса. Я еще в теме про передние полуоси хотел про это упомянуть :).

Просто поверь, что уж с этим все в порядке на 99%, так и должно быть. А если проехаться по рельефу, то еще и стучать будут - и это тоже нормально. Этот люфт не в подшипниках, а в редукторе, в месте, где С-клипсами фиксируется полуось.

Спасибо за ответ. Машинка для меня новая, поэтому всех нюансов пока не знаю.

Просто не привык если что то люфтит скрипит или постукивает... :rolleyes:

Изменено пользователем Lechak
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Каждый день очередная фишка по машине! :crazy:

Изменено пользователем Lechak
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если у тебя задний мост Chrysler Corporate 8.25, то последовательность замены подшипников+сальников следующая:

1. Вывешиваем задний мост, снимаем колеса, тормозные диски.

2. Снимаем крышку моста и сливаем масло.

3. Выкручиваем болт крепления оси сателлитов и вынимаем ее.

4. Вынимаем С-клипсы, фиксирующие полуоси в корпусе дифференциала.

5. Вытаскивем полуоси.

6. Выбиваем "обратным молотком" сальник и подшипник.

Собираем все в обратном порядке.

Вроде ничего не забыл :)

 

ЗЫ: надо проверить полуоси на предмет их выработки в местах установки подшипников.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7, Subaru Outback 2,5
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я так понял что небольшой люфт в пару мм это не проблема, а вот если у меня чуть чуть мокрит полуось, совсем немного скорее всего пода обратить на это внимание... тем более планирую небольшое путешествии в 650км в один конец, вот и не знаю перед отъездом извернуться и поменять или переживет дорогу...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я так понял что небольшой люфт в пару мм это не проблема, а вот если у меня чуть чуть мокрит полуось, совсем немного скорее всего пода обратить на это внимание... тем более планирую небольшое путешествии в 650км в один конец, вот и не знаю перед отъездом извернуться и поменять или переживет дорогу...

Если по утрам явных потеков масла на внутренней стороне колесного диска нет - значит все еще не уж и плохо, можно ездить. Если масло уже сливается через диск и шину на землю - менять! И регулярно проверяй уровень масла мосту. Он должен быть вровень с нижней кромкой заливного отверстия.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточните кто-нибудь, пожалуйста. Этот люфт характерен для обоих мостов 8.25 и dana 35, которыми комплектуется KJ? В теме, на которую есть ссылка выше, говорят что допустим до 5мм люфт, это для каждой полуоси или в сумме?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.