Перейти к содержанию

Проблемы с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

На диагностику надо. Их два вида бывает. Если по ШИМ управляется,то что.то сгнило или отвалилось.

если релюшками,то мож заклинило реле.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Был на диагностике в Форосе в Питере сегодня, перепрошили мозги, пропало на час, потом опять та же история. А что такое ШИМ?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Причем тут прошивка. Широтно импульсная модуляция.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

А к кому в Питере можно обратиться по данному вопросу, чтоб разобрались. А то ещё 5 тыс км до дому ехать, как то очково с таким синдромом вентилятора путешествовать

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Овердрайв вроде сервис называется

 

http://www.overdrive-service.ru/

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

По диагнозу похоже на релюшку. Было такое,  правда на Шевинива. Один из карлсонов не вырубался. Выдернул шоколадку. Доехал до сервиса поменяли релюшку .Проблема ушла.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Какой то глюк был, причина не определена. Установили другой блок управления и все встало на свои места, вентилятор вырубается как положено. Поездил сутки с этим блоком, а потом установили родной блок, езжу более суток со своим блоком и тоже все работает исправно. ХЗ

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Мдааа. Ездим на Уиндоусы.. Если че - надо перезагрузить комп, три раза открыт люк, два раза - горловину бака, и плюнуть через левое плечо... Колдуны стали :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

включается он не постоянно без какой либо логики, если включается то приходится выключать зажигание, что бы остановить .

Здравствуйте.

Как вы решили проблему с вентилятором?

У меня такая же проблема, перепрошивка не помогла

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Добрый день.

Как мне показалось, эта проблема у меня возникла после того, как дилер мне, по рекомендации завода,  сделал перепрошивку. А может и совпало, не знаю, утверждать не стану. Но когда я в очередной раз приехал на обслуживание и объяснил ситуацию, они молча с пониманием  забрали авто, опять сделали перепрошивку и проблема исчезла.

Из чего я и сделал вывод, что проблема возникла после предыдущего программного обновления, и была она не техническая, а софтовая (в мозгах машины).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет. Кто сталкивался с ремонтом вентилятора охлаждения, поделитесь опытом. Проблема - люфт крыльчатки. Скорее всего подшипники. Новый только в сборе и от 50К((( Grand wk2 рестайлинг с 3л дизелем. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а точно его там не должно быть? люфта... за эти годы ни одного запроса на эту деталь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee
Город: Саратов
Опубликовано
11 минут назад, CTAC сказал:

Всем привет. Кто сталкивался с ремонтом вентилятора охлаждения, поделитесь опытом. Проблема - люфт крыльчатки. Скорее всего подшипники. Новый только в сборе и от 50К((( Grand wk2 рестайлинг с 3л дизелем. 

 

Пришло тепло и вместе с ним противная посторонняя вибрация при включении вентилятора. На диагностике офы подтвердили. Подергал крыльчатку у соседнего такого же - крепко сидит)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ктото уже разбирал, мотор, там на крыльчатке подшипник, а сдругой стороны , втулка, осмелбсь предположить,что подшипник можно менять ,, со втулкой , сложнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На днях в пробках начал греться двигатель, вообщем не включается 2 скорость вентилятора, работает на первой секунды 3 , пора переключаться на вторую и он просто останавливается, заехал в джип сервис в Уфе, сказал мастер что в реле которое отходит от вентилятора нада припаять проводок (походу отошел или что там паять я хз) завтра поеду должен исправить. по результату отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано
В 04.07.2018 в 15:56, nedem сказал:

На днях в пробках начал греться двигатель, вообщем не включается 2 скорость вентилятора, работает на первой секунды 3 , пора переключаться на вторую и он просто останавливается, заехал в джип сервис в Уфе, сказал мастер что в реле которое отходит от вентилятора нада припаять проводок (походу отошел или что там паять я хз) завтра поеду должен исправить. по результату отпишу.

Так что было?
Я бы для начала поменял местами (предположу что их две) релюшки малой и высокой скорости, если определиться что дело не в реле, т.е. после замены реле местами, снова имеется только низшая скорость, далее проверил бы провода на целостность, т.е. наличие на проводах вентилятора (опять же предположу что их три) массы, + низкой и + высокой скоростей, если все в порядке, дальше запустил бы вентилятор на прямую на разных скоростях, если не запускается высокая скорость, значит стерся уголек (у меня на KJ такое было) их четыре, проблематично но заменить вполне возможно, ну а если все режимы кулера рабочие при запуске на прямую подумал бы о посещении дилера (у нас их нету, поэтому остается только толковый электрик со всем оборудованием для диагностики)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 04.07.2018 в 17:56, nedem сказал:

На днях в пробках начал греться двигатель, вообщем не включается 2 скорость вентилятора, работает на первой секунды 3 , пора переключаться на вторую и он просто останавливается, заехал в джип сервис в Уфе, сказал мастер что в реле которое отходит от вентилятора нада припаять проводок (походу отошел или что там паять я хз) завтра поеду должен исправить. по результату отпишу.

У меня отказала первая, что привело к закипания фриона. Причина, сгорел диод на резисторе. До установки новог «Карсона» вышел из положения установкой перемычки между реле 1-ой и 2-ой скоростью. Правда это привело к тому, что загорелся чек, но это не критично, жду сканер, чтобы сбросить ошибки по вентилятору, мозги видят эту перемычку и ругаются. Фото прилагаю 

3A35454F-797C-4B45-A942-2F1E0B9572DE.jpeg

BB4C353A-2894-4221-ABBD-E5E62BCAB77D.jpeg

629860F3-F737-472B-BD29-0F76190FDAC0.jpeg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 18.07.2018 в 15:48, MP99 сказал:

поменял местами (предположу что их две) релюшки малой и высокой скорости

Совершенно верно, левая-первая скорость, правая-вторая

BBB8090A-E5C0-410D-99BF-E16836E48AD0.jpeg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В подробности не вдавался но теперь все работает)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

загорается молния  на холодную если прогреть до 80 г то нет  фильтр новый калик вырезан чип есть ошибка недодув шланги целые ни где утечки нет турбина масло не жрёт   найти проблему не можем пробег 160,000 т 2012 г 3,0 Д памагите

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была полгода назад проблема - перестал работать кондей, приехал к мастерам холодильщикам, нашли дырявый испаритель (радиатор) хладогена, заменили на новый, по пути домой заметил что как-то температура расти начала, остановился открыл капот, а вент не крутится, хотя включался до этого ровно на 96 градусах и выключался на 86 по обд, на следующий день пересобрал все разъемы, вытащил разобрал собрал вент (как новый, претензий не было), собрал все и, о чудо, все заработало, поматерился в сторону холодильщиков и забыл. В конце октября ремонтировался у официалов Автополис JEEP в Кудрово, меняли крыло правое и опять та же проблема, разбирать сейчас холодновато, может кто сталкивался и знает наощупь где эта "собака зарыта", чтоб не разбирать, проверил все что на поверхности антифриз без воздуха, релюшка у меня одна K11 Rad FAN - работает, а дальше может в схеме где "подводные камни"?

IMG_20200427_150718_9.jpg

IMG_20200427_150753_5.jpg

Изменено пользователем dremych
Ошибка в названии комплектующих
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поправьте разъем вентилятора он от тряски отходит и начинает работать не по алгоритму

Мне помогает когда фен тупить начинает

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо конечно, я первым делом туда сунулся, промыл разъем очистителем контактов и т.д., но не заработало( сейчас хочу блок предов и релюх снять проверить разъемы снизу и контакты на плате

в разъеме на большие клеммы приходит 12 в, а вот третий тонкий, тут вопрос?

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22.11.2021 в 08:30, dremych сказал:

Спасибо конечно, я первым делом туда сунулся, промыл разъем очистителем контактов и т.д., но не заработало( сейчас хочу блок предов и релюх снять проверить разъемы снизу и контакты на плате

в разъеме на большие клеммы приходит 12 в, а вот третий тонкий, тут вопрос?

глючить начинает именно контакт управляющего провода, там ШИМ. С питанием проблем нет

у меня стабильно через некоторое время он отходит и начинает не включаться или включаться с малой скоростью

пробрызгивать я тоже пробовал - не помогает, только шевеление

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

глючить начинает именно контакт управляющего провода, там ШИМ. С питанием проблем нет

у меня стабильно через некоторое время он отходит и начинает не включаться или включаться с малой скоростью

пробрызгивать я тоже пробовал - не помогает, только шевеление

да Александр! Хоть один понимающий человек откликнулся, спасибо вам! Мне и самому этот разъем - замудон сразу не понравился, буду его менять на простые папа - мамы

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19.07.2018 в 17:16, Ivanko сказал:

Совершенно верно, левая-первая скорость, правая-вторая

BBB8090A-E5C0-410D-99BF-E16836E48AD0.jpeg

Странно, у меня вообще этих серых реле нет, вместо них пустое место

И судя по ровному слою пыли, никогда и не было

20AC9B75-72F2-4FF3-99BF-F253D51AAE07.jpeg

Попробовал туда вставить такого формата реле - там даже контактов не оказалось

Похоже, у дизелей рестайлов они где-то ещё расположены, например у RAM 1500 diesel они прямо на плюсовой клемме аккумулятора и 100А. Видимо ток слишком большой:

https://www.ram1500diesel.com/threads/overheat-no-rad-fan.11214/post-151199

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • m00vie
    • mihan323
    • Acovant
    • diman416
    • gesha-50
    • Voldemarych
    • Анварыч
    • Chrysler
    • Wally
    • Sadovnik
    • Андрей 974
    • Ivan_Isp
    • serg3468
    • denis107
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.