Перейти к содержанию

Проблемы с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

дыши равномерно, все проблемы уходят. у тебя самая исправная машина на форуме. поторить медлено 5 раз

 

помогло? :)))))

 

климат в автомате был? приезжай ко мне на диагностику, адрес знаешь, в вскр я работаю.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

дыши равномерно, все проблемы уходят. у тебя самая исправная машина на форуме. поторить медлено 5 раз

 

помогло? :)))))

 

климат в автомате был? приезжай ко мне на диагностику, адрес знаешь, в вскр я работаю.

Климат в мануале был. Приехать не могу, т.к. я в Питере :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

подтверждаю - работает аналогично - включит-выключит секунд по 5-10,при это слышится щелчок еще, слышно только если около капота стоять, в салоне тихо, индикатор температуры не прыгает, стоит ровно, перегрева тоже нету, хотя охлаждающую жидкость в бачок несколько раз подливал,уходит куда то непонятно ((

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

подтверждаю - работает аналогично - включит-выключит секунд по 5-10,при это слышится щелчок еще, слышно только если около капота стоять, в салоне тихо, индикатор температуры не прыгает, стоит ровно, перегрева тоже нету, хотя охлаждающую жидкость в бачок несколько раз подливал,уходит куда то непонятно ((

Ага, при капоте тока слышно, и щелчок в т.ч.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

течь дизелёк любит по корпусу термостата.

выключите вы нафиг этот климат и проверьте как часто будет работать вентокрыл.

щелкать могут и релюшки и мотор раздатки - такая у них работа

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

течь дизелёк любит по корпусу термостата.

выключите вы нафиг этот климат и проверьте как часто будет работать вентокрыл.

щелкать могут и релюшки и мотор раздатки - такая у них работа

Без кондея такая же фигня.

Щёлкает именно в районе вентилятора при его включении. Типа как термомуфта

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да, щелчок в районе вентилятора и после щелчка начинает гудеть пропеллер, реле какое то..но это у меня при климате и в жару +30 да еще разогретое авто

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

короче, всё у вас исправно и не мешайте тачке работать

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

короче, всё у вас исправно и не мешайте тачке работать

Пасиб Ваня, теперь буду пить пиво без дёргающегося левого глаза :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Не включается вентилятор радиатора охлаждения, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 3.6 limited 2011.

Предыстория: на трассе остановился поспать (мороз -25), через 1,5 часа просыпаюсь, а у меня чек горит, лампы аварийного отключения полного привода и охлаждающей жидкости, плюс ко всему температура ож на отметке С, а в салоне тепло. Глушу мотор, завожу, все аварийные лампы тухнут кроме чека. Начинаю трогаться, температура ож начинает быстро расти, останавливаюсь, включаю на всю печку, температура не доходя до Н начинает снижаться до нормы. Открываю капот, в расширительном бачке пусто, на защите наблюдаю красную массу (выдавило антифриз). Хорошо с собой был антифриз, добавляю до минимума. Еду дальше, чек не тухнет, таким образом проехал около 700 км. Приехав на место загоняю авто в гараж, через часов 15 завожу, чек не горит. Продолжаю эксплуатировать автомобиль в городских условиях, замечаю, что стоя на холостых повышается температура выше нормы (100-105 при температуре окружающего воздуха -20), а вентилятор то не работает. В гараже при запуске вентилятор не работает, при включении кондиционера не работает, при нагреве ож до 100 не работает. Термостат работает, так как после нагрева ож до 95 начинают греться циркуляционные патрубки и радиатор, а также падает температура до 89-90. А вентилятор не работает, хотя раньше только заведешь в гараже, вентилятор сразу начинал тихонько работать. Вот такая история.

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

к дилерам вам надо. разъём с вентелятора если надумаете снимать, то аккуратнее, там силовые провода и он любит сам разбираться в руках. а вообще тем кто будет диагностировать Ваш пропеллер, удачи и терпения :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

к дилерам вам надо.

Золотые слова, они на этом форуме многим помогли бы.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

история конечно душещипательная) велком на диагностику

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

у меня сегодня аналогичная ситуация, правда я недавно установил вебасту и видимо была воздушная пробка, вообщем ехал по трассе (все прогретое) и резко упала температура охлажд. жидкости, остановился посмотрел под капотом вроде все норм тока работал вентилятор. и вроде радиатор был холодный, открыл крышку радиатора оттуда брызнула охлаждайка грамм 50 (на вид) завел машину все норм., ездил по городу температуры была в районе 90-97 (радиатор был теплый) уровень не менялся.

интересно а рабочая температура антифриза какая? я просто раньше внимание на показания борт. комп. не обращал, а стрелка всегда была где то по середине.

а у кого какая температура рабочая, мож зря паника.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

история конечно душещипательная) велком на диагностику

ты у Назарыча спроси, как прекрасно диагностировать винтокрыла СОХ

 

Золотые слова, они на этом форуме многим помогли бы.

просто там два вида подключения, и только опытным путём можно понять какое у кого.

хотя я на этих вентокрылах уже кошку доедаю и диагностики там минут на 10, но первый раз столкнувшись можно голову сломать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Периодически возникает вибрация по кузову после динамичной езды и попадании в пробку. Думал, что шумит раздатка, а нет. Сегодня сделал предположение, что гул связан с включением вентилятора на радиаторе охлаждения. Открыл капот после езды 120-130 км/ч по МКАДу, как раз включился вентилятор охлаждения со звуком "рррр..." (2-3 сек.), потом работает нормально. Сам вентилятор огромный, в момент запуска резонирует по всему кузову. Ехать к дилеру или норма? У кого-нибудь подобное происходит?

WK 2, 3,6 лимитед 2012 года. Аналогичная проблема, ОД появление звука обьясняет отсутствием жесткого крепления вентилятора к радиатору. В крелении присутствуют резиновые "подушки", поэтому при включении вентилятора радиатора охлаждения возникает резонансный звук. Меня такое обьяснение не устраивает. Жду ТО-1, будем с дилером ругаться.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

бывало такое и на ВК, помойте лопатки вентилятора, налипает грязь- получается дисбаланс, как вариант.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

у меня похожая фигня, сейчас после пробега в 4,5 тыс вибрация стала меньше. однако иногда возникает писк при троганьи с места

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Тюмень
Опубликовано

История один в один! Только я с трассы спустился на зимник, проехал час и решил поспать. И когда проснулся ахренел от температуры, влажности в салоне и горящих лампочек!!!

 

В общем, вентилятор радиатора пытается запуститься, но не крутит.

Кто нибуть чинил своими руками? К дилеру оч. далеко ехать (только с ЕКБ приехал, как назло)... 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

История один в один! Только я с трассы спустился на зимник, проехал час и решил поспать. И когда проснулся ахренел от температуры, влажности в салоне и горящих лампочек!!!

 

В общем, вентилятор радиатора пытается запуститься, но не крутит.

Кто нибуть чинил своими руками? К дилеру оч. далеко ехать (только с ЕКБ приехал, как назло)... 

для начала попробуйте хотябы ошибку прочитать любым сканером. 

а если машин на гарантии - привилегированный сервис вам в помощь

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ну у меня просто умер. Вердикт : бывает, случай гарантийный. Жду . Случилось на пробеге 3000км

P.S. Блин, в третьей теме отписываюсь)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Если для кого-то еще актуально, то моя проблема была решена заменой клапана системы кондиционирования и перезаправкой фреоном.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Что для этого нужно?

 

При включении вентилятора - ужасное бубнение и вибрация :(

Подергал "крылчатку" - болтается.

Что там - подшипник навернулся? 

Не хочется в сервис тащиться:(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А какая цель? Поменять на новый вентилятор?

Подшипник я бы не советовал трогать...на вентокрыле охлаждения нагрузка нормальная, можно попасть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

ну как минимум - отдефектовать

может там открутилось что  нить просто??? :(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если там что нибудь просто открутится, вы сразу узнаете про это :)

Но глянуть точно нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11687
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.