Перейти к содержанию

дергается при равномерном движении


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

Появилась такая проблема. При равномерном движении и на оборотах от 1800 двигатель дергается. Тяга пропадает и появляется с частотой примерно раз в секунду. Давлю на педаль - всё проходит и ускорение нормальное. На холостых работает устойчиво.

Такое чувство что турбине не хватает воздуха. То включается, то выключается.

Радиатор мыл. Интеркулер чистый. Воздушный фильтр новый. Расход вырос до 16ти литров потому-что приходится давить на педаль что бы перестала дергаться.

 

Вопрос - с чего начинать смотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на сканер - считать ошибочки... может быть это не двигатель, а коробас...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: киа
Город: пенза
Опубликовано

решиш проблему напиши. одни говорят поменяй турбину,другие егр,третьи проводка,так можно и двигатель в сборе махнуть.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Додергался - молния замигала. После перезапуска погасла. С мигающей молнией бежит неплохо, но тяги нет. А я думал что мигающая молния это вообще кранты. А оказывается 120 легко. олько турбина отключилась и тяги нет. Такое чувство, что турбине не хватает воздуха. Наверняка проблема с заслонками впускного коллектора. Видать время пришло после 250 тыс пробега.

 

А что такое Дибиметр?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Проблема оказалась в порванных патрубках интеркулера. Их два, слева и справа. Оба были с дырами от ветхости. Еще не поменял, потому что у дилера нет в наличии, просто замотал тряпкой и изолентой) но машина больше не греется, не дымит и не дергается.

Кто бы мог подумать! А ведь уже серьезно собрался менять впускные коллекторы.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Уже год бьюсь с проблемой подергивания. Бензин 3.7 Ларедо. Ситуация такая - если ехать спокойно на скорости около 70 км/ч и начинается подъемчик, появляются подергивания.  Оборотов при этом около 1200 и при слабом нажатии на газ подергивагия усиливаются и Джип пытается ускориться не переключаясь. Если при этом дать сильнее газу, переключается на пониженую и отлично разгоняется. Притензий к работе двигателя нет, ошибок нет, расход около 14 литров на сотню.  

   Куда копать?  Даже не могу понять, акпп это что-то пытается переключить или двигатель мозг делает. Было подозрение на соленоид блокировки гидротрансформатора. Заменил, заодно отдал промыть гиброблок с платой. Пару дней не проявлялось, но проблему не решило. Это проявляется не всегда, только когда еду в натяг. ХЕЛП

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
40 минут назад, up6 сказал:

давление насоса померить

Да, есть подозрение на насос. Мерить давление не стал. Купил уже новый насос, фильтр ( который от патруля) и вырезал лючок под сиденьем для демонтажа насоса. В ближайшее время буду менять. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... просто жесть... потом появится тема - машина странно едет после установки какого-то насоса...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

жесть... просто жесть...

Ваше предложение?  Купить оригинал всборе? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо неоригинал, но сделанный для Вашего авто с нужными выходными параметрами.... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

либо неоригинал

Ну так вот его и взял, только не в сборе, а саму помпу. Бьётся именно для Гранда III. А фильтр имелся ввиду MFFN206.  Тема неоднократно обсуждалась, один в один как родной кроме клапана. С ним вопрос тоже решён. Были бы деньги на все оригинальные запчасти, сменил бы авто))) это ооочень дорого. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал в сборе... а не по кускам... непонятно от чего..... в итоге оригинальные запчасти такого рода выйдут дешевле....если, гипотетически, вы озябните с колхозом на трассе, в нескольких сотнях км от дома,  эвакуатор будет стоить как раз на разницу, если не больше.... таких примеров масса... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

неоригинал в сборе

Есть конкретное предложение? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите.... посмотрим конкретно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Продолжаю борьбу с дерганием  в определённых режимах. Напомню, что проблема появляется обычно на скорости 60-80  при оборотах близких к 1100-1200. Насос заменил, ничего не изменилось.  Наблюдения привели к следующему выводу - на скорости около 70 км/ч без ускорения блокируется гидротрансформатор, обороты падают до 1100-1200, при появлении горочки или попытке небольшого ускорения гидротрансформатор не разблокируется, т. е. обороты не поднимаются и двигатель пытается раскрутить эти самые 1100-1200 оборотов, в следствии чего появляются подергивания. Подобные случаи описаны в интернете, но решения этой проблемы я не нашёл.  Главный вопрос, у всех на 3.7  так, что при плавном нажатии на газ или при появлении нагрузки (горочки) двигатель пытается раскрутить эти  самые 1100-1200 оборотов или всё же гидротрансформатор разблокируется и позволяет приподнять обороты? 

 Соленоид отвечающий за блокировку  гидротрансформатора заменил на майбаховский, гидроблок промыл, новое масло залил. Хелп!!! 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На самом деле формально осталось 2 варианта: ваш 3,7 всё же мелковат для нашей тушки и собственно некорректная работа алгоритма какого. По последнему - почитать бюллетени сервисные (не путать с ремонтно-отзывными кампаниями и подобным! бюллетень выпускается при определенном количестве одинаковых запросов от дилеров и является как будто детальным ответом или дополнением к сервисному мануалу по конкретной проблеме). Список бюллетеней можно начать смотреть с http://www.wkjeeps.com/wk_tsb.htm

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Продолжается эпопея с дерганием. Катался со сканером, долго катался. Смотрели кучу графиков и показаний датчиков во время подергивания - ничего!!! Все системы в норме. Что заметили, так это то что при подергивании гидротрансформатор заблокирован. Акпп почему-то не понимает что двигателю тяжело.  И есть подозрение на бедную смесь.  И тут возн к вопрос, что за трубка отходит от корпуса воздушного фильтра и уходит в головки? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, dubrec сказал:

что за трубка отходит от корпуса воздушного фильтра и уходит в головки?

трубка для системы вентиляции картера, видимо берет чистый воздух из короба, после фильтра, но без учета датчиком MAF. Позиция 4 на схеме:

https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2008-jeep-grand_cherokee/engine/crankcase_ventilation.html?diagram=i2197479

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 3,7 нет МАФ, есть МАП.  Который работает чуть иначе и потому вентиляция картера отбирается ДО него (на авто с МАФ вентиляция картера обычно отбирается после МАФ).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это же надо прочитать все сверху, чтобы понять, что у него 3.7. Ведь подписать под ником это сложно

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
В 23.10.2020 в 23:14, Николай Пименов сказал:

На 3,7 нет МАФ, есть МАП.  Который работает чуть иначе и потому вентиляция картера отбирается ДО него (на авто с МАФ вентиляция картера обычно отбирается после МАФ).

Спасибо. На этих шлангах не должно быть никаких клапанов? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
В 24.10.2020 в 00:44, ASAT сказал:

Это же надо прочитать все сверху, чтобы понять, что у него 3.7. Ведь подписать под ником это сложно

 Новичок. Поправил. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 11.09.2020 в 01:33, dubrec сказал:

Главный вопрос, у всех на 3.7  так, что при плавном нажатии на газ или при появлении нагрузки (горочки) двигатель пытается раскрутить эти  самые 1100-1200 оборотов

Да,  так же. И подёргивания, о которых Вы пишете, тоже имеются, только проявляются не так интенсивно и часто как у Вас (судя по тому как Вы их описываете), но есть. Стоит придавить педаль, - скидывается передача, и всё, полетели.

О решении проблемы пока не думал.

В 11.09.2020 в 01:33, dubrec сказал:

Соленоид отвечающий за блокировку  гидротрансформатора заменил на майбаховский

Я так понимаю, сделали процедуру, которая описана здесь?:

 

https://www.drive2.ru/l/523796345429952149/

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
3 часа назад, Valerich сказал:

 

Я так понимаю, сделали процедуру, которая описана здесь?:

 

https://www.drive2.ru/l/523796345429952149/

Совершенно верно. Попутно отдал гидроблок на капитальную промывку с полной разборой. Я уже не знаю на что ещё грешить. Последние испытания показывают что двигатель и АКПП не понимают друг друга. Коробка не видит что двигателю  тяжело и не предпринимает ничего пока не надавить на газ посильнее. К тому же есть подозрение на бедную смесь. Что делать дальше не решил. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
В 28.10.2020 в 14:28, Valerich сказал:

А мозги не перепрошивали?

 

Мозги не прошивал. Купил машину с пробегом 300 000, поэтому неизвестно, может прежний хозяин и шил. Я только заменил TCM, так как он выдавал внутреннюю ошибку, но ничего не изменилось 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • FISH
    • Dmitriy-KHV
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.