Перейти к содержанию

Установка шин размером 255/60/18 в место 245/60/18


V_ladimir

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу установить шины данного размера, подскажите кто ставил, как в стали, задевает за что нибудь или нет? Слышал что 265/60/18 без доаботок не встают (проставки, подкрылки)?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересно, по идее ни чего задевать не должно, но хотелось бы услышать мнение тех кто ставил себе такие.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Еще вопрос, динамика заметно снизиться после установки шин большего размера?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

поставил 265/60 R18, динамика не изменилась, стало выше и лучче :) плюс проставками потом лифтанул на 2 см (не дюйма, а именно см)

 

не знаю, не знаю.. лично я поставил себе 265/60R18 и покатавшись месяц, поставил обратно стоковый размер 255/55R18

потому что:

 

динамика стала хуже и это ощутимо, чувствуется как машине тяжелее дается интенсивный разгон, вообще машина на стоке "легче идет"

торможение стало хуже - ну тут слегка, но достаточно чтобы это чувствовать

60й профиль плохо смотрится на стоковой высоте кузова, так что однодюймовый лифт с точки зрения экстерьера - необходим

наконец, палец верхней шаровой в 1мм от колеса - не оч хорошо (справедливо для конти кроссконтакт ат)

выигрыш в высоте - сомнительный, кому надо высоту - надо и лифт и колеса более соответсвующие, а так - скорее поиграться

как уже отмечено - неверные показатели спидометра, одометра и трип-компьютера, либо ставить флэштюнер с возможностью менять размер шин для коррекции (а для евро версий WH и такой не поставить)

 

Плюсы в чуть лучшей плавности хода и меньшей колейности тк на /60 переход от протектора к боковине колеса - более скругленный (зато 265/60 по большей части обладает слабым индексом скорости, но с исключениями, разумеется)

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

Изменено пользователем itim
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по ответам если ставить 255/60 18 то Все будет нормуль...

265 это явно много, тода высотупрофиля точно надо менять

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Ну и первые два момента про разго и торможение - неоспоримы. Есть куча обсуждений насчет этого и все давно понятно - физику никто не отменял..

 

и да, у меня тоже хеми, так что для других моторов ухудшение динамики будет наверное еще больнее

 

У меня как было в районе 7 секунд до 100, так и осталось, более того, упражнение "сорвать в пробуксовку все 4 колеса на сухом асфальте с места" делается так же, как и при 255/55. Хеми, но чуть перепрошитый, без катализаторов :) Более значительная доработка напильником - в планах :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

понятно что не на секунды счет, но разница реально ощутима

а вот насчет букса на старте, не знаю - я такого не наблюдаю у себя. просто мощный резкий старт. может у вас резина такая конечно, но на своем купере зеон хст-а цепляется в асфальт вмертвую.

свои секунды не доводилось мерять, но в тему - только что вечером был светофорный драг с места с w220 s500, который 6.5 до сотни, ну пусть плюс скидка на возраст 220х, хотя у меня тоже 06й год и полный сток... вообщем я его не сильно, но объехал к 120 на кузов, при том что на долю секунды позднее нажал на газ.

 

про каты напишу в личку, есть вопрос

 

топикстартеру - ставьте 255/60 без проблем, будет некий компромисс по мягкости со штатом, и в то же время не такой значительное увеличение общего диаметра.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Хочу вот эти шины поставить, как вам HANKOOK RF10 (Dynapro ATM) 255/60/18 ? Может кто ездит на таких, подскажите одноклубники?

 

Поставил себе 18 диски с резиной coper zeon 255 60 18 ,при выкрученом до конца руле не много чиркают об реактивную тягу, самую малость. Калейность проходят отлично!Изменились показания спидометра а так не заметил динамика вроде такая же.

 

А у вас точно размер 255/60/18 или у вас 265/60/18??? Просто я в таком размере (255/60) Coper Zeon вообще найти не могу...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сто процентов.Брал в Питере телефон удалил.Просто набирай в яндексе.Но не спеши сразу брать, цены скачут реально.Нужно искать. Брал полтора месяца назад.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо, буду искать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

не надо искать, можете обратиться в личку - я оф дистрибьютер Cooper Tires

и Cooper Zeon XST-A 255/60R18 112V - есть в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Соджиперы, тут все обсуждают размер 265*60, но разве никто не пробовал 265*55?

По сравнению со штатным 245*60 высота профиля почти не меняется (145,7 против штатных 147) , меняется только ширина. Поидее машина должна стать поустойчивее. Но вопрос о том будет ли тереть подкрылки?

265 ширина, под диски проставки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

255-60 встают легко, 265 думается так же влезут, ребята на форуме ездят вроде на такой без проставок, надо темку найти...

У меня стояли, если память не врет 255-60-18, ни чего не терло и не цепляло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Резина 245/60 R18 на родных дисках встает впритирочку к верхней шаровой post-13607-0-99731900-1365739962_thumb.jpg

Но чутка места есть, на глаз - 255/65 R18 это предел.

Лифт никак не исправит положения, для установки бОльших колес нужны либо диски с меньшим вылетом, либо проставки под родные диски.

При наличии колесных проставок +1.5 дюйма резина не задевает арок даже при умышленном таране препятствия.

Добавление двухдюймового лифта позволяет без проблем воткнуть 32и колеса, или 33и, но впритирочку...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

когда свои ставил смотрел, до шаровой расстояние было ровно такое же, на глаз.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я уже где-то писал (тем про шины что-то расплодилось), что для впихивания 265/65 18 пришлось обрезать болт у шаровой. Оставить можно 2-3 шага резьбы. И фотку выкладывал кстати тоже. При этом с полностью вывернутыми колесами нещадно трет о стаб и слегка о подкрылок. 5 мм проставки не спасают (на глаз нужно около 15-20 мм, но таких нету), пришлось ставить 30 мм (что привело к гораздо более частым заездам на мойку).

P.S. это я к тому, что 265 вряд ли влезут + судя по всему резина от разных производителей одного типаразмера заметно отличается по реальным размерам.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

только наверно речь о 265/60!

у всех разная высота протектора, поэтому размер немного будет отличаться.

 

255/60 встает без доработок! и ни где не трет

Вот именно - у меня купер ат3 - там высота протектора выше обычных летних шин. 265/60 ниже 265/65 на 26мм, если мерить от центра, выходит 13 мм - при той же высоте протектора упрется в болт шаровой.

По стабу - ширина колеса такая же - зная угол поворота колеса, можно нарисовать и прикинуть насколько из-за высоты колеса ты выиграешь в расстоянии до стаба. С виду 265/65 нужно выносить на 10-15 мм (а у тебя только 13 мм без учета угла поворота колеса). Вообщем не уверен я что встанет 265/60 18 без проставок (точнее практически уверен, что не встанет).

Вот фото 265/65 18 с обрезанным болтом (осталось 2 шага резьбы) и 5 мм проставкой (фото не самое удачное, на самом деле расстояние чуть больше).

 

 

cf88cbe55861.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Стало интересно,а встанет ли на сток 265/60 R18 с проставкой под диск 0.8см или нет

Я бы вообще не рисковал ставить 8 мм. В наличии под 5х127 нашел максимум 0,6 (да и то 5х130 с увеличенными отверстиями. мне не встали, ребята на кунцевском сказали что будут отверстия еще чуть больше делать). С универсальной 5 мм гайка закручивается на 6,5 оборотов, с 8 мм видимо и на 5 не закрутится.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Судя по фото и описанию 265/65 то 265/60 встанет без проблем, а если учесть что это еще и ат3 где высота протектора на 5 мм выше обычной резины, то с 265/60 проблем вообще не должно быть. Мудовые точно не встанут.

Но лучше не рисковать, взять 255/60 сейчас гляну, есть у меня фото на 255/60, смориться отлично и без лифта самый раз!

Покаж фото то.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

post-2911-0-15479400-1366000853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поставил себе 255/60 18 pirelli scorpion zero, ничего не трет все нормально, радует одно профиль стал выше - ямы чувствуются меньше)) зима стояла 235/60 17, разница чувствуется заметно, тапки тяжелее, обращал внимание на разгон, вроде не изменился. кому интересно фото.

П.Ы. Резину взял не штатную т.к. была халява, в полцены, а на халяву, как говорится и ... думать не пришлось :D

 

Добрый день!

Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!Если не сложно, можно фото как на диске сидит резина? У меня такие же диски.......... да и машина :)

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

post-2911-0-40441900-1366111008_thumb.jpg

post-2911-0-97500800-1366111016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

 

Спасибо!

Изменено пользователем злойЯ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.