Перейти к содержанию

Установка шин размером 255/60/18 в место 245/60/18


V_ladimir

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

не вопрос, и еще к спору о задевании фотка:

Сегодня пол дня катал на машине, добрым словом вспоминал 235/65 R17 зимнюю шину, вес у новых сильно ощутим, с нуля - старт нормальный, а на скорости - тяжеловато

Судя по рисунку и 265/60 18 войдут только болт шаровой подрезать, а если с проставкой 5 мм под диск , то и болт трогать не стоит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Судя по рисунку и 265/60 18 войдут только болт шаровой подрезать, а если с проставкой 5 мм под диск , то и болт трогать не стоит.

Может встать впритирочку, ну или да, проставка. У меня проставки на 1.5", этого более чем достаточно под установку колесьев 32х10.5.

Дальнейшее увеличение колесьев до 33х12 уже без проставок, через дисочки с нулевым вылетом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Сейчас стоят 255/60 R18 в крайнем положении немного "чиркают", но не смертельно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сейчас стоят 255/60 R18 в крайнем положении немного "чиркают", но не смертельно.

Где именно чиркают, и я так понял подвеска в стоке.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А 235/65 R18 кто ставил , по наруже 30 дюймов, по цене дешевле чем 255/60 18 которые то же 30 дюймов, 235 легче, дешевле, есть ли смысл ставить широкие 255.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все руки не добирались выложить фото...

Вот альбом, в нем фотки машины на шинах 255/60 18.

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/523-mosti-3-22092012/

 

235/65 может и 30' только вот ширина уже не та...

для повседневной езды может и не заметно, в грязи чем шире тем лучше, не так будет проваливаться...

а вот в снежной каше вроде как лучше наоборот, чем уже тем лучше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Где именно чиркают, и я так понял подвеска в стоке.

Так же как писал solinoid в этой же теме - похоже что чиркают в крайнем положении руля об реактивную тягу.

Подвеска в стоке.

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

У меня стоят 275/65 r17, для этого размера необходимы проставки в 1 дюйм на ступицу. Для r18 резину считайте сами

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня стоят 275/65 r17, для этого размера необходимы проставки в 1 дюйм на ступицу. Для r18 резину считайте сами

Ширина 275, проставки 25 мм, колесо из под арки выходит на 40 мм, камни то сильно кидает, арки не оббивает ли.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоят 275/65 r17, для этого размера необходимы проставки в 1 дюйм на ступицу. Для r18 резину считайте сами

 

Чиркает без проставок в этом размере по сошке или по каким-то другим деталям?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Заказал ПИРЕЛЛИ СКОРПИОН АТР размер 255/60 R18, выбирал в этом размере самую тихую АТ которая больше по трассе подходит, жду,от 265 отказался т.к. считаю что без проставок и дисков о отр. вылетом слишком все близко и впритирку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Раньше у меня стояли 265/65/18, сейчас 285/45/20 - нигде ничего не цепляло и не цепляет

 

mIrA3mh6.jpg

mIrA3mh5.jpg

 

Я и на Ярис жены умудрился поставить зимнюю от Volvo S60, всё так же было ОК

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Раньше у меня стояли 265/65/18, сейчас 285/45/20 - нигде ничего не цепляло и не цепляет

 

mIrA3mh6.jpg

mIrA3mh5.jpg

 

Я и на Ярис жены умудрился поставить зимнюю от Volvo S60, всё так же было ОК

265/65/18 это 31,5, а на фото смотреть, не скажешь, максимум 30 ну или 30,5, а на 285 вылет у дисков каков, вот тебе и ответ.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Штатный вылет ЕТ50.

 

Если проставки 25мм, то вылет становится ЕТ25.

При таком вылете и ширине 275 колесо за арки не выходит.

 

Самое оптимальное купить диски с вылетом ЕТ35.

 

Без проставок расстояние от резины до кулака, в верхней части, составит 1 мм. Поэтому, при люфте ступичного подшипника, может тереть.

 

Еще не забывайте, что желательно поставить проставки 8мм под переднюю стойку и 30-40 мм под задние пружины, тогда все будет красиво. Резина широкая большего радиуса и отлифтованное авто дает гармоничное сочетании, как будто так и должно быть.

 

Возможно может тереть о выступ передних подкрылок. Но и это решаемо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

265/65/18 это 31,5, а на фото смотреть, не скажешь, максимум 30 ну или 30,5, а на 285 вылет у дисков каков, вот тебе и ответ.

Фото действительно не впечатляют, но раньше 18-е колёса были выше чем 20-е теперь, из-за этого и со скоростью постоянно нужно

было быть очень аккуратным, реальная была на 3-4км выше чем по спидометру, сейчас с 20-ми 1=1. На зимних 235/65/17 -3 -4 км/ч.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Фото действительно не впечатляют, но раньше 18-е колёса были выше чем 20-е теперь, из-за этого и со скоростью постоянно нужно

было быть очень аккуратным, реальная была на 3-4км выше чем по спидометру, сейчас с 20-ми 1=1. На зимних 235/65/17 -3 -4 км/ч.

Забавно, но у меня на 265/65/18 скорость, судя по gps, на 8% выше (как и должно быть по расчетам). И без проставок не влезали никак (точнее влезли, но на поворотах терли и стаб и подкрылки, резина cooper at. терли даже с 5мм проставками).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5,7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Забавно, но у меня на 265/65/18 скорость, судя по gps, на 8% выше (как и должно быть по расчетам). И без проставок не влезали никак (точнее влезли, но на поворотах терли и стаб и подкрылки, резина cooper at. терли даже с 5мм проставками).

Может всё-таки есть какие-то отличия между рестайлом 8-го года и моим 5-го, ну или американец-европеец?! У меня на 265/65/18 до болта верхней

шаровой оставалось 8-10мм, в крайних положениях колеса до стаба и подкрылков проходили мои пальцы, т.е. минимум полтора сантиметра. Я сначала тоже

стремался, когда с 235/65/17 переходил на 18-е, но когда примерил - сомнения отпали. Меня 18-е очень даже устраивали, но диски были с битой

машины и пара из них были яйцом, после 100км/ч это сильно чувствовалось, а тут подвернулись эти СРТешные реплики занедораха вот я и переобулся

1=1 по цене. Правда на 18-х была новая резина, а здесь 5-8мм осталось, но зато в этих есть датчики давления.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Может всё-таки есть какие-то отличия между рестайлом 8-го года и моим 5-го, ну или американец-европеец?! У меня на 265/65/18 до болта верхней

шаровой оставалось 8-10мм...

возможно и есть, т.к. сначала поставил резину и болты тоже пришлось болгаркой спилякать (оставил 3 витка резьбы). но может это из-за более высокого протектора аt шины (хотя не могу поверить, что разница больше чем в 1 см у резины).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот получил шины 255/60 R18 ПИРЕЛИ СКОРПИОН АТР и уже протестил за грибами, ну и везде, по трассе идеально отсутствие шумности порадовало, на тайрлейбле 72 db оп сравнению с другими ЕККА Гудрич 74-75 а это для уха в два раза громче, особенно после екки G12 и гудрича, по грязи конкретной не лазил но АТ как АТ не больше не меньше, то есть не МТ.

Корд XL(усилен) 112 Н(210 км/ч)

post-9724-0-47501300-1376158093_thumb.jpg

post-9724-0-59833900-1376158403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

по грязи конкретной не лазил

 

Лучше не лазь.... :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А, при 255 60 r18 какие изменения в показаниях расходометра и спидометра? Расход больше показывать стал?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А, при 255 60 r18 какие изменения в показаниях расходометра и спидометра? Расход больше показывать стал?

Не засекал, суде по логике должен быть выше, самое главное стыки, ямки стали менее заметны, да и внешний вид стал поинтереснее.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Да, на 265 60 r18 вид ещё интересней. Только к изменениям показаний привыкать, наверно, прийдётся...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Мне поменяли шаровые на Moog, вроде, так там штырь короче. И проставочки на ступицы H&R 25 мм. едут...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Мне поменяли шаровые на Moog, вроде, так там штырь короче. И проставочки на ступицы H&R 25 мм. едут...

265 мне кажется совсем не к чему, так как на 255 уже заметно снизилась динамика, колеса тяжелее штатных 245, да и колейность возрастет,а вообще зачем колеса больше, я лично ставил 255 потому что самый близкий размер к стоку, чтобы выбор шин был

, а то в 245 АТ вообще ни какой нет.

В 265 одно преимущество внешний вид.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Значит, на 255 55 r18 динамика лучше? Они, ведь, на 7 мм ниже? Возможно, снижение динамики, это медленнее поднимающаяся стрелка спидометра? Могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

когда я поставил 255/60 18 динамика вообще не поменялась, незначительная разница.

тереть не терло ни где, все работало отлично, в каки залезал, едет отлично (у меня был оверленд дизель 3,0).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

А есть разница какая между 255/60 18 и 255/65 17... по ширине там или по высоте?))) просветите) у меня диски просто 17ые

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.