Перейти к содержанию

Проблема с передним дифференциалом


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Всем привет,

У меня проблема с машиной, при повороте(вне зависимости от стороны и угла) машина вначале вибрирует и звук мотора становится ниже, будто нехватка, а потом к вибрации добовляется скрежет пока сильной выбрацией, почти ударом, все возвращяется в норму. После этого до следующей остановки больше не вибрирует.

Механик предположил что проблема с открытием и закрытием переднего дифференциала. Как это можно проверить? Как можно исключить что это шрус?

хотел добавить что стоит Quadra Drive II

Очень нужна помощь

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Всем привет,

У меня проблема с машиной, при повороте(вне зависимости от стороны и угла) машина вначале вибрирует и звук мотора становится ниже, будто нехватка, а потом к вибрации добовляется скрежет пока сильной выбрацией, почти ударом, все возвращяется в норму. После этого до следующей остановки больше не вибрирует.

Механик предположил что проблема с открытием и закрытием переднего дифференциала. Как это можно проверить? Как можно исключить что это шрус?

хотел добавить что стоит Quadra Drive II

Очень нужна помощь

Заранее спасибо.

Silvano привет! Домкратом поднимаешь переднюю часть автомобиля, выворачиваешь колесо на максимальный угол и руками проверяешь наличие люфта. Если есть свободный ход, то это ШРУС. Внешний признак неисправности в ШРУС - выкручиваешь руль до упора, и медленно двигаешься вперед или назад. Если возникает "бряк" и толчки с частотой вращения колеса (не кардана) - то это ШРУС. Вы же чего там делали с передним мостом для снятия поддона и доступа к масляному насосу, может что забыли в обратном порядке установить?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

сегодня механик сказал что на один оборот больше у руля был, завтра исправят и перенастроят датчик на руле. Надеюсь поможет, так как удары появились позже

За шрус большое спасибо, буду знать, я так понял запчасти часто ломается?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

...За шрус большое спасибо, буду знать, я так понял запчасти часто ломается?

Если пыльники целы, и по кочкам не гонять - то нет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Спасибо

 

В конце это и был руль, уже проехал довольно много и проблема больше не появлялась

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

История такая. перебирал переднюю ходовку и при снятии правой ступици выдернул длинный привод из переднего моста. С трудом поставил его обратно вроде встал стопор защелкнулся. Собрал все на место поехал опробовать но при повороте влево или вправо одно колесо обгоняет другое (диф. заблокировался). Кто нибудь в теме что могло произойти?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

По моленьку проясняется проблема отключил штекер от переднего редуктора дифф перестал блокироватся

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Люди!!!!!! кто сталкивался с передним мостом ELSD ?? почему машина его блокирует без включения пониженной передачи что за хрень .. и вообще он блокируется в обычном режиме без понижайки или нет, если да то по каким параметрам он его блокирует по АБС датчикам?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Дифы мостов блокируются жестко только при вкл.режима 4LO,тобишь понижайки.,чтой- то у вас с элект.частью,подождите гуру.  :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@nelidov,ну хоть кто то откликнулся .. значить я в правильном направлении рою)

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

4вд лоу включить выключить пробовали? Ошибки читали?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@nos710, пробовал включить выключить .. не помогло  .. насчет ошибок пока не глядел (у меня сканер обычный ELM327 думаю что он по мостам ничего не покажет)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@murey, Все гуд пишет ... что с подключенным штекером редуктора что с отключенным..Щас езжу с отключенным штекером.. уже на ум приходит мысль вывести на тумблер в салон в разрыв провода вдруг понадобится блокировка ))) Остается глянуть сканером... других мыслей пока нет.

А кстати задний мост тоже ELSD 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Все гуд пишет ... что с подключенным штекером редуктора что с отключенным.

 

Странно, что Service 4WD не вылазит

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если на исправной машине отключить любой из мостов - сервис 4ВД будет тут же. Вывод - что-то не ладно в датском королевстве.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А вот это уже интересно .. у меня если зажигание выключить блокировка дифа отключается ...а какой блок управляет полны приводо

Понижайка то включается раздатка блокируется

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Там соленоид регулирует давление,которое сжимает пакет.По-моему,при сборке,привод не правильно встал и пакет получился слегка сжатым.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Aleks54,вот и у меня такое подозрение ... блин головняк себе устроил но ставил привод по книге там написано резким толчком вставить привод до защелкивания стопорного кольца....  не у желе там все такое нежное что от руки там что то сместилось или загнулось ? бред конечно но другой причины на ровном месте просто не могло случится (разобрал собрал и не работает)..)))))))))) Пока буду ездить так ... как время настанет менять масло в редукторе буду разбирать его и смотреть. 

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если с отключенной фишкой едет без блокировки, и не пишет ошибки, то думаю дело в блоке полного привода.

По идее, когда нужна блокировка, блок дает напряжение на соленоид. Если блок дает напряжение в любом состоянии, думаю он и неисправен.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Получается так, что с блока FDCM идет постоянный сигнал на вкл.переднего дифа,даже если автор того и не хочет.с задним мостом все нармуль,может быть и в модуле косяк,полюбасу сканер нужен,быстрее бы разобрались.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нормальный сканер приедит с Иркутска через две недели ..другану отправил для диагностики гидро подвеске на кукурузнике тоже любитель самостоятельного ремонта..))) как отсканю отпишусь может кому полезно будет

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

у тебя накрылся соленоид переднего дифа, и проводку к нему за одно поменяй, у меня недавно такая же шляпа была

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Занимался недавно этой темой, у меня наоборот, не блокируется передний дифференциал на пониженой, у официалов узнал много нового, и главное из них это напряжение на диф идет всегда, блокировка срабатывает на частоте 1кГц, т.е. там не потооянка, а переменка. Я сначала не поверил, потом мне показали перевод по функционалу блокировки на старскане )))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Управление блокировкой идет не постоянкой, а ШИМ 12В - это и так известно, на просто приборе эта ШИМ дает где-то 10-11 вольт постоянного тока в режиме измерения постоянного тока. Ничего принципиально не меняется - если сигнал не долетает до самого соленоида - работать не будет (лечится заменой проводка внутри диффа), если соленоид забился грязюкой - будет блокировка без команды, степень блокировки - в зависимости от забитости грязюкой. В любом случае лечится с открыванием крышки диффа, далее или некоторое количество ВДшки+очиститеь тормозов, или замена проводка.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Newjeen,Закончилось заменой внешних шрузов (трещали оба) думал из за них разница между данными левого и правого датчика АБС ..но не помогло (( .. в данный момент склоняюсь все таки к датчикам АБС ..левый подшипник ступици мененый вместе с датчиком, правый еще блин родной стоит но состояние старого подшипника лучше чем у нового (пробег нового 20000 старого 170000)... до нового года хочу купить новые две ступици и заменить .. может после этого все встанет на свои места..) Пока катаюсь с отключенным штекером на мосту.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.