Перейти к содержанию

WJ 4-х литровый троит


krasvital

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

И снова здравствуйте. после продолжительного букса и преодоления препятствий ходом начал жутко троить. Джеки Чан загорелся и погас. OBD-сканер показал ошибку лямбда и что не пашет 3 цилиндр. лямбду сбросили. посмотрел свечи - на 3-м цилиндре, действительно, свеча без нагара. прозвонил свечку- сдохшая. поменял свечи - та же петрушка. свеча работает периодически. но есть особенность - при поддержании постоянной скорости (40-60 миль) все цилиндры работают. расход приходит в норму. после оттормаживания - снова троит некоторое время пока не прогазуешься. при накате отключаю автомат на N - и газую...троит. да еще после прохождения резких поворотов (360 град) тоже начинает тупить. и периодически хлопки в цилиндре. что делать? пока грешу на топливный фильтр ну может, насос, потом форсунки хочу потестить, затем планирую добраться до катушек и прозвонить их. Прошу советы в студию.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Это может быть именно катушка, а лямбда просто проскачила потому как может уже умирать, ездий пока хуже не станет! 10.000 км ещё может протянет!! Но есть у меня 2 вариант, который мне кажется более правдоподобный: сетка в бензобаке забилась всякой грязью!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

А ошибки после этого компьютер выдавал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (krasvital)
нет не выдавал

А звуков посторонних металических не появилось в движке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Fima, Фима у него только хлопки, с системой зажигания трабл! модуль зажигания, Датчик кислородный!!!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

Сетку и насос поменял. Без изменений. Какие то детские хлопушки снова выносят мозг... лямбда? слышал, подходит от тазовской десятки. там по ходу 3 провода вместо четырех?

Вычитал, что зонда - два. Но какой чаще наёк?

В "Автоклондайке" есть информация, что универсальный и до и после катализатора одинаковый. Но типа может не пойти и бывали прецеденты.

Резюме: попробую подобрать от 2110...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, лучше не экспереминтуруй!!! Там все параметры другие!!! Упадёт приемистость, да и движок будет совсем по другому работать!!! Оригинал до катал. 7000(можно и за 5 найти) а после негде найти не получается, нужен номер(лезть самому не охота выкручивать см.) в основном летит до!!! Бошь будет стоить 2700!!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, А не лучше не морщить мозг, а заехать на диагностику? Там скажут что менять!!!! biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

итак, ошибка P0132 -высокое напряжение в цепи кислородного датчика.

или (в иных источниках)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) что такое bank 1 и где он и все-таки какой датчик считать первым?

1. Посмотрел и нашел 4 датчика. 2 до резонатора, 2 после.

2. в сервисе сказали, что один из первых двух умер (до резонатора).

3. померил сопротивление на прогретом двигателе. 1 датчик (смотреть от капота, двиг. рядный) показал сопротивление 4,7кОм, второй - 0

4. вспомнил и нашел документы, что прежний хозяин летом менял один из датчиков (скорее всего который с сопротивлением, первый)

5. исходя из этого, поменял второй на оригинал за 6600 . почему то сопротивление на нем на прогретом движке всего 3,7кОМ.

6. поездил км 20 по трассе все ок.

7. поездил км 5 по городу (частые торможения и разгоны) - периодически (гораздо реже, чем раньше!) стали появляться провалы. и даже один раз хлопки.

8. подозреваю оставшиеся два (облил их wd-40 для последующего откручивания).

вот такая вот ерунда...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

да забыл сказать, что после замены бензонасоса существенно улучшился пуск двигателя!. с первого раза. ха-ха

еще: пробовал отключать кислородные датчики (первые два). сразу пропали хлопки и начал ехать как быстрый танк. но расход увеличился до 15 л по трассе))))так что однозначно - датчики.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле.

Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть.

Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Олег лысый, сходу никто не скажет, может быть масса причин. Я бы начал искать в такой последовательности:

 

1. Поменять свечу в 4-м цилиндре. То, что она искрит при атмосферном давлении, не говорит ни о чем.

2. Не помогло, махнуть форсунки местами, например, 3 и 4.

3. Ничего не изменилось, померить компрессию в 4-м горшке.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А я бы начал с третьего пункта

Это правильно, конечно, но мне, к примеру, просто нечем. Поэтому я и написал как мне было бы проще.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле. Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть. Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

У меня было такое когда бензин говенный залил .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

спасибо ребят завтра померяю компресию отпишусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

  ппомерял компресию все норм как проверить форсунки?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Откручиваешь топл. рампу, меняешь форсы меж 1 - м и 4 - м цилиндрами не снимая рампы и не скидывая лишних разъёмов. Не прикручивая и не вставляя рампу с форсами в коллектор, а держа на весу , чтобы видеть распылитель 1-го цилиндра, просишь помошника запустить движок, а сам смотришь, как распыляет форса. Короче минимум лишних манипуляций и всё поймёшь и увидишь воочию.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Я при работающем двигателе скидывал по очереди фишки с форсунок если какой не работает сразу слышно. Ошибка по форсункам при следующем пуске сразу пропала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Парни, ну подскажите - загорается чек, абс, когда машина едет быстрей, чем на первой скорости. Если ехать медленно или задом - не загорается.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

  Я приветствую всех любителей и обладателей  Jeep WJ 4 L бен. Прошу помощи подскажите пожалуйста, поменял двигатель на контрактный машина заводится и троит, нормальных электриков нет, поменял датчик коленвала, генератор, свечи, все поставил новое, самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, может сними есть какой-то нюанс. Подскажите пожалуйста знающие люди что делать? Я старые катушки почистил, мотор на чел заводится обороты плавают и 500-1000 и глохнет. Уже не знаю что делать. Мой тел 89058421755

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WJ 4-х литровый троит
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, reks сказал:

  самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, 

В первую очередь найти хороший сканер , хотя бы такой  что бы считать ошибки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Проблему устранил своими силами. 

На старом моторе, когда оторвался поршень, то замял свечу. Произошло замыкание катушки, отвечающей за эту свечу. Расковырял катушку, нашел разрыв, спаял его, залил пластиком и все работает. Не знаю, надолго ли. Сломается - новую буду покупать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • andt
    • biker
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.