Перейти к содержанию

WJ 4-х литровый троит


krasvital

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

И снова здравствуйте. после продолжительного букса и преодоления препятствий ходом начал жутко троить. Джеки Чан загорелся и погас. OBD-сканер показал ошибку лямбда и что не пашет 3 цилиндр. лямбду сбросили. посмотрел свечи - на 3-м цилиндре, действительно, свеча без нагара. прозвонил свечку- сдохшая. поменял свечи - та же петрушка. свеча работает периодически. но есть особенность - при поддержании постоянной скорости (40-60 миль) все цилиндры работают. расход приходит в норму. после оттормаживания - снова троит некоторое время пока не прогазуешься. при накате отключаю автомат на N - и газую...троит. да еще после прохождения резких поворотов (360 град) тоже начинает тупить. и периодически хлопки в цилиндре. что делать? пока грешу на топливный фильтр ну может, насос, потом форсунки хочу потестить, затем планирую добраться до катушек и прозвонить их. Прошу советы в студию.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Это может быть именно катушка, а лямбда просто проскачила потому как может уже умирать, ездий пока хуже не станет! 10.000 км ещё может протянет!! Но есть у меня 2 вариант, который мне кажется более правдоподобный: сетка в бензобаке забилась всякой грязью!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

А ошибки после этого компьютер выдавал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (krasvital)
нет не выдавал

А звуков посторонних металических не появилось в движке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Fima, Фима у него только хлопки, с системой зажигания трабл! модуль зажигания, Датчик кислородный!!!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

Сетку и насос поменял. Без изменений. Какие то детские хлопушки снова выносят мозг... лямбда? слышал, подходит от тазовской десятки. там по ходу 3 провода вместо четырех?

Вычитал, что зонда - два. Но какой чаще наёк?

В "Автоклондайке" есть информация, что универсальный и до и после катализатора одинаковый. Но типа может не пойти и бывали прецеденты.

Резюме: попробую подобрать от 2110...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, лучше не экспереминтуруй!!! Там все параметры другие!!! Упадёт приемистость, да и движок будет совсем по другому работать!!! Оригинал до катал. 7000(можно и за 5 найти) а после негде найти не получается, нужен номер(лезть самому не охота выкручивать см.) в основном летит до!!! Бошь будет стоить 2700!!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
krasvital, А не лучше не морщить мозг, а заехать на диагностику? Там скажут что менять!!!! biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

итак, ошибка P0132 -высокое напряжение в цепи кислородного датчика.

или (в иных источниках)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) что такое bank 1 и где он и все-таки какой датчик считать первым?

1. Посмотрел и нашел 4 датчика. 2 до резонатора, 2 после.

2. в сервисе сказали, что один из первых двух умер (до резонатора).

3. померил сопротивление на прогретом двигателе. 1 датчик (смотреть от капота, двиг. рядный) показал сопротивление 4,7кОм, второй - 0

4. вспомнил и нашел документы, что прежний хозяин летом менял один из датчиков (скорее всего который с сопротивлением, первый)

5. исходя из этого, поменял второй на оригинал за 6600 . почему то сопротивление на нем на прогретом движке всего 3,7кОМ.

6. поездил км 20 по трассе все ок.

7. поездил км 5 по городу (частые торможения и разгоны) - периодически (гораздо реже, чем раньше!) стали появляться провалы. и даже один раз хлопки.

8. подозреваю оставшиеся два (облил их wd-40 для последующего откручивания).

вот такая вот ерунда...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

да забыл сказать, что после замены бензонасоса существенно улучшился пуск двигателя!. с первого раза. ха-ха

еще: пробовал отключать кислородные датчики (первые два). сразу пропали хлопки и начал ехать как быстрый танк. но расход увеличился до 15 л по трассе))))так что однозначно - датчики.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле.

Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть.

Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Олег лысый, сходу никто не скажет, может быть масса причин. Я бы начал искать в такой последовательности:

 

1. Поменять свечу в 4-м цилиндре. То, что она искрит при атмосферном давлении, не говорит ни о чем.

2. Не помогло, махнуть форсунки местами, например, 3 и 4.

3. Ничего не изменилось, померить компрессию в 4-м горшке.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А я бы начал с третьего пункта

Это правильно, конечно, но мне, к примеру, просто нечем. Поэтому я и написал как мне было бы проще.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле. Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть. Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

У меня было такое когда бензин говенный залил .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

спасибо ребят завтра померяю компресию отпишусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

  ппомерял компресию все норм как проверить форсунки?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Откручиваешь топл. рампу, меняешь форсы меж 1 - м и 4 - м цилиндрами не снимая рампы и не скидывая лишних разъёмов. Не прикручивая и не вставляя рампу с форсами в коллектор, а держа на весу , чтобы видеть распылитель 1-го цилиндра, просишь помошника запустить движок, а сам смотришь, как распыляет форса. Короче минимум лишних манипуляций и всё поймёшь и увидишь воочию.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Я при работающем двигателе скидывал по очереди фишки с форсунок если какой не работает сразу слышно. Ошибка по форсункам при следующем пуске сразу пропала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано

Парни, ну подскажите - загорается чек, абс, когда машина едет быстрей, чем на первой скорости. Если ехать медленно или задом - не загорается.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

  Я приветствую всех любителей и обладателей  Jeep WJ 4 L бен. Прошу помощи подскажите пожалуйста, поменял двигатель на контрактный машина заводится и троит, нормальных электриков нет, поменял датчик коленвала, генератор, свечи, все поставил новое, самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, может сними есть какой-то нюанс. Подскажите пожалуйста знающие люди что делать? Я старые катушки почистил, мотор на чел заводится обороты плавают и 500-1000 и глохнет. Уже не знаю что делать. Мой тел 89058421755

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WJ 4-х литровый троит
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, reks сказал:

  самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, 

В первую очередь найти хороший сканер , хотя бы такой  что бы считать ошибки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Проблему устранил своими силами. 

На старом моторе, когда оторвался поршень, то замял свечу. Произошло замыкание катушки, отвечающей за эту свечу. Расковырял катушку, нашел разрыв, спаял его, залил пластиком и все работает. Не знаю, надолго ли. Сломается - новую буду покупать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.