Перейти к содержанию

Схемы двигателя, мануалы на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Открываю тему, т.к. задолбался курить поиском то, чего нет почему-то видимо из-за отсутствия проведения такого рода работ на дизеле)

В общем, немного предистории: греется дизель, уходит уровень антифриза. Все патрубки сухие, подтеков на двигателе не видно антифриза. Ну короче решил устранить проблему на корню, залезти в головки, поменять прокладки, проверить головки на герметичность что-ли..

Мне нужны схемы или мануалы (можно и на англ), как снять долбаную турбину (тоже заменю, есть небольшой люфт осевой), как выставлять ГРМ и приблуду, которая висит на головке со стороны водителя (Насос ТНВД по-моему), с него трубка еще на топливную рейку уходит. Я тут смотрел на форумах, скачивал несколько мануалов, но там только бензиновые версии...

В общем, я разобрал машину уже. Снял радиаторы, навесное. Сегодня уже снял правую крышку головки блока, вытащил все форсунки. С правой стороной не понятное дело какое-то, форсунки (4 шт) в какой-то белой смазке, может это антипригарная какая-то паста или что-то вроде этого, а вот 2 штуки на правой головке без нее, и видно следы ржавчины.. Короче нужно бошку скинуть, чтобы убедиться либо в ее нормальной работе, либо в обратном...

Чтобы снять головки, придется снимать посередине двигателя впускной коллектор и все навесное, снимать шкив коленвала и лобовину. Ну это мелочь собственно... А вот как метки на ГРМ выставлять??? Никаких отметок нет на шкиве. Правда цепь помечена звеньями, но все же мало ли есть какая-то хитрость..

Я заказал книжку по ремонту Легион, но она придет хз когда, хотя срок доставки почты пишут 2 недели..

Может отошлет кто знающий какую программу скачать. Обращался в знакомые места, где другие машины делаю, но там отказываются принимать жып, да ещё и дизельный, да ещё и с мерсовским мотором. К официалам тоже заезжал, никакого желания делать у них авто абсолютно нет. :crazy:

Не верю я что я первый кто разбирает такой мотор. Дилер вообще сказал, что именно 3.0 срд не ставился на мерседесы :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

С правой стороной не понятное дело какое-то, форсунки (4 шт) в какой-то белой смазке, может это антипригарная какая-то паста или что-то вроде этого, а вот 2 штуки на правой головке без нее, и видно следы ржавчины..

Может отошлет кто знающий какую программу скачать.

 

Белая смазка - это оригинальая мерсовская паста, думаю как и водозащитная (там где ржавчина - форсунки менялись) так и теплопроводная (могу найти оригинальный мерсовский каталожный номер)

 

Mercedes WIS тебе поможет с инфой по дизелю, двигатель этот 642.980 по мерсовкому номеру, но в WISе найдешь нечто близкое: 642.978 или 642.982 - вроде бы так, не помню точно по цифрам, но могу проверить

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, хотелось бы больше информации! Если не трудно, пополните список :) Печально, когда нет как по тойоте каталога с запчастями.... :angry:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Да, хотелось бы больше информации! Если не трудно, пополните список :) Печально, когда нет как по тойоте каталога с запчастями.... :angry:

 

 

Как это нет по тойоте??? здесь

 

По мерсам каталог запчастей и техническая инфа

 

По крайслер (джип, додж, крайслер и т.д.) каталог запчастей

 

Это все оригинальные программы от производителя и конечно же нужно немного знаний и танцев с бубном что бы это все установить, везде есть описания по установке

 

По поводу номера двигателя в висе и епс мерса конкретно этого номера не нашел (может у меня версия старовата), хотя они вроде ставятся на мл350(не уверен), но в них нашел двигатель 642.975 на гл стоит, думаю 99% инфы по ним будет полезна и нам.

 

Вот еще нарыл сайт с инфой от крайслера за 11уе на час, за 33уе доступ на 1 день

 

Паста для инжекторов, оригинальный мерсовский номер: A001989425110 - Special grease 50g

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо за инфу! Буду качать по ХР на буке, придется в гараже начитываться )

Уже подготовил для съёма головок. Всё снял для этого:) Грязные впускные коллектора писец. Всё от масла этого во впуске( Увидел метки на шестернях ГРМ, значит они совмещаются! Одной проблемой меньше. Только вот осталось найти как именно они совмещаются. Также, говорят что не нужно чистить пьезофорсунки, ибо они от этого сдохнут. Просто Замочить в солярке, отмыть сверху и поставить на место. С турбиной я вот правда не придумал че делать.... <_<

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Форсунки желательно не трогать и аккуратно с кончиком распылителя, не ударить не обо что, они нежные(лучше сразу какой колпочек пластиковый одеть)

 

Проверка турбины руками - Демонтировав воздухоподающие патрубки турбины, проверяем, нет ли заедания при вращении ротора - проворачивая вал, он должен вращаться легко и плавно, не сопротивляясь вращению от руки. Если покачать за вал турбины, то можно примерно определиться с зазором вал-втулка и осевого перемещения вала. Осевой зазор у исправной турбины не должен ощущаться при перемещении рукой.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот у меня он как раз ощущается, ну не слишком, но чувствуется значительно именно осевой люфт :(

Как ГРМ пометить перед разбором?

Не могу открутить шкив коленвала. Надо вилку для стопора или в маховик чем упереть? Там сзади есть такое замечательное окошечко, через которое откручивается гидротрансформатор...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вот у меня он как раз ощущается, ну не слишком, но чувствуется значительно именно осевой люфт :(

Как ГРМ пометить перед разбором?

Не могу открутить шкив коленвала. Надо вилку для стопора или в маховик чем упереть? Там сзади есть такое замечательное окошечко, через которое откручивается гидротрансформатор...

 

 

Я конечно же уверен что мы говорим об одном и том же, но на всякий случай: именно осевой люфт (по направлению оси) не допустим (турбинка на смену) , радиальный люфт есть на всех турбинах, даже новых!

 

Сам именно этот двигатель не крутил, но по аналогии, пометить ГРМ можно самому, просто поставить метки краской на звездочки и цепь, а потом их совместить в том же положении. После сборки ГРМ делаешь два оборота вручную за шкив коленвала, если ничего не уперлось, можно крутить стартером.

 

Клинить маховик лучше за зубья веньчика а не за мягкий металл, и аккуратно с алюминивым кожухом. Обычно это откручивается Impact tool (воздушным молотком или как это по русски :) ) без стопора.

 

Дай мыло, в течении нескольких дней попробую скинуть тебе сканы инфы по мерсовскому двс 642.975 - может чем поможет

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну вот я тоже думаю, что придётся метить пока вручную грм и разбирать дальше. Вытащил турбину с коллекторами из двигателя, так и не смог открутить один болт, все грани сорвал. Капец там момент :( Надо видимо пневмой откручивать... <_<

Сейчас мыло скину.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Ну вот я тоже думаю, что придётся метить пока вручную грм и разбирать дальше. Вытащил турбину с коллекторами из двигателя, так и не смог открутить один болт, все грани сорвал. Капец там момент :( Надо видимо пневмой откручивать... <_<

Сейчас мыло скину.

 

 

Турбина вроде должна медными гайками прикручена, они одноразовые, открутил - поменял.

Послал тебе файлик в ПДФ сканы по таймингу и головке с инфой и моментами затяжки, надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 лет спустя...
0

Доброго времени суток ! У меня у знакомого есть чероки 2008 года дизель он его чудным образом изломал,если  так сказать не могли бы вы открыть доступ  к мануалу -нужны схемы для ремонта 

image.png

Нужны схемы блоков предохранителей

Ссылка на комментарий
0

Здравствуйте ! Нужны схемы для ремонта чероки 2008 

Схема подключения блоков предохранителей и всего автомобиля 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.