Перейти к содержанию

Поездка Москва-Брянск-Могилев (Белоруссия) - Псков - Кингисепп - Ленобласть и обратно


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Общий пробег (со всеми туда-сюда заездами, съездами)составил около 4 тыщ км. Актуальность - середина июня 2012.

Немного захотелось описать трассы - вдруг кому пригодится.

 

Трасса М3, она же "Украина", Киев, до Брянска.

 

Поскольку ее мы довольно часто ездим, то особых эмоций нет. Сначала от Москвы многополоска и все оки. Далее сужается в две полосы с частым запрещением обгона и подъемами, образование "колбас", покрытие (за мск областью, естественно) то поделанное, то умеренно-разбитое.

 

Как-то в начале весны, солнце припекает вовсю, едем мы уже совсем ближе к Брянску (врать не стану сколько, т.к. не помню, но покрытие там новое, классное). Едем 95-110. Дорога везде нескользская. И вдруг видим - люди выходят зачем-то на середину дороги, трогают ее и смеются между собой. Тормозим, проезжаем на мелкой скорости мимо. А впереди опять люди гуляют по обочине и тоже странные, эти сильно озабоченные. Машины на обочинах. Тормозим, а оно не тормозится. Повезло, что заранее сбросили скорость до 40 где-то или меньше. Впереди - занесенные машины. Произошло, наверное, следующее - там на этом участке дороги небольшая низина была, везде лед потаял и высохло, а на нем - нет. Вода замерзда между шероховатостей покрытия - образовался каток в прямом смысле слова.

 

Трасса А141 Брянск-Рославль.

 

Возле Брянска (км 50+) "колбасная" в оба направления со сплошным запрещением обгона. Часть дороги с ощутимой колейностью. Покрытие большей частью хорошее. Весной середина дороги была совершенно раздолбана, потом ремонтировалась - передвигались кто шепотом, кто матерно. Сейчас нормально. Холмы, речушки, красиво.

 

Трасса А101 Рославль - Белоруссия

 

Хорошая дорога, быстрая. Все запрещения обгона очень правильно расставлены - в отличие от Брянск-Москва, например. На всякий случай: таможни нет. Проезжать на обычной скорости (на РФ стороне это населенный пункт). Заправки: сразу после съезда с объездной Рославля и перед самой границей(до границы от Рославля где-то 60 км). У границы продают страховки.

 

Белорусские дороги

на всем протяжении отличного качества. Две полосы и обычно широкая обочина. Много через населенные пункты. Никакой колейности или ям (не считая текущего ремонта). Заправки - около крупных населенных пунктов (райцентров), между - нет. Стоимость бензина в РБ сейчас выше чем в России и качество, говорят, не очень.

 

Через Белоруссию от Могилева мы ехали по М-20 (мимо Орши, Витебска, Езерище (погранпереход)). Татнефть строит свои заправки в Витебской области, пока не работали. По этой дороге, пожалуй, единственное место, где поесть можно - кафе у съезда на Витебск. Больше мы до РФ ничего "съестного" не видели. Заправок тоже как-то не было видно особо(у Могилева, у Орши, съезд на М-1, где до Витебска еще одна и вроде бы все).

 

Невель-Псков-Гдов-Сланцы-Кингисепп (Р-60)

Места просто завораживающие - и дикие, и красивые. Озера, реки, леса. Много-много неба.

В невельском районе дороги поделали. Нас знакомые очень пугали, что там все разбито и вдобавок платно. Хорошая дорога и бесплатно. Мы приятно удивлялись.

 

Псков - мощный, древний, со своим духом. Псковская крепость перемещает во времена летописей; собор поражает строгим величием.

 

От Пскова на север дорога еще ничего, а вот Гдовский участок - аховый. Разбит напрочь, но ехать можно. Потому что "ехать надо" и больше не по чем)). Ночью или в сильный дождь ехать становится опасным. Про заправки и поесть - похоже, их просто не было. Были темные, дремучие леса, где живет хозяйничает Соловей-разбойник и блестящие вдали через светлые высокие сосны озера. Хорошо, что еще сохранились такие места, где человек может ощутить, что он - лишь маленькая часть огромного и непонятного ему целого.

 

В самом Гдове - старая церковь и кулинария, в которой вполне безопасно можно что-нить съесть. Чудское озеро без края.

 

Дороги в Ленобласти (запад)- большей частью не для слабонервных. Местным респект. Если вы однажды решите поехать из Петергофа в Кингисепп не по питерской трассе, а "как навигатор проложит", смейтесь над этим навигатором и езжайте по питерской, если хотите доехать быстрее. Потому он вам проложит так, что забудете, что вы знаете, что такое дорога. Кажется, это была Р-35. После какой-то деревни все местные машины вдруг пропали. Остались лишь мы с дедушкой-грузовиком и лазиком. Мы ехали за ними как за светочами - наверно, 10-15 км/ч - только успевая выдыхать, пропустив очередную яму, чьи размеры вширь и вглубь поразили наши представления о природе ям.

 

В Петергофе гуляли до закрытия. Парк становится совсем иным после того, как фонтаны выключены и туристы расходятся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.