Перейти к содержанию

Задний мост


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

06036572AA или 6036572AA - если вы про гайку хвостовика заднего моста. Или 06507901AA/6507901AA - для переднего "моста".

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо,Николай!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, нарисовалась проблема, течь масла по сальнику под крестовиной кардана.

VIN   1J8HCE8M25Y562806  

Прочитав раздел я так понял нужен сальник  52070339АС  , если ошибся поправте, и  просвятите кто менял его сам, что еще кроме масла и сальника  нужно сразу  купить, пока долью до уровня но нужно ремонтировать, и сколько по времени , норма час если отдать с этой проблемой дилеру...

Мост не воет  , в салоне звук моста не  лезет, глушитель больше шумит..

Пробег более 250000 км..

И как  устранить проблему , может кто раскажен.. в двух словах.

Из строения моста я понял снять кардан,  отметить его положение,распустить гайку, замерить усилие на ней или сделать по мануалу потом, заметить ее положение.

снять флянец кардана, снять, выковорить сальник, если нет следов износа на поверхности, устонавить сальник назад, собрать с преднотягом как было..

Заменить  масло в мосту....

Это как я вижу, если есть что добавить, напешите..

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

номер верный... перед снятием фланца желательно измерить момент проворота хвостовика, при затяжке прибавить к измеренной величине +0,5 Нм и затянуть или пометить гайку и слегка ее перетянуть после метки... ну и сам фланец в месте контакта с сальником осмотреть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, TISA сказал:

замерить усилие на ней или сделать по мануалу потом, заметить ее положение.

 

22 минуты назад, TISA сказал:

собрать с преднотягом как было

Для этого специальное оборудование нужно.

Без него только максимально точно пометить положение гайки и вернуть ее на место.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как я  вижу , момент собрать как было, замерить на сколько выступает хвостовик за гайку, записать, сделать насечку на гайке и валу , методом кирнения  в одной линии,   разобрать, заменить сальник, собрать по меткам и соблюсти вылет как до разборки... входного вала..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

момент собрать как было

Как то так. Иначе можно на вой попасть, или вообще ГП прикончить :( 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вопрос по кардану и его болтам,Снимать его целиком, сделав предварительно отметки как стоял, или достаточно только откинуть от заднего моста.

Что с болтами , они фиксируются на фиксатор, какой размер инструмента, ключя , головка нужен,если нужно с каким моментом затянуть, и можно сделать все без ямы или подьемника, выставив машину на стойки, зад к примеру.

Если буду делать то на даче по теплу..Или отдать в сервис..

Инструмент не проблема..Руки тоже на месте..

Интересует все моменты..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня долил масла,  грамм 800, и бросил в машину на долив канистру Кастрол  75-140..  без модофикатора  трения, можноли по простым дорогам поездить без присадки.Всетаки развел пожиже с доливом..Просветите про инструмент болты, гайки кардана, гайки на морковке, входном валу.Нужен ли фиксатор резб,  на болты кордана, может новые болты или еще какие моменты нужно учесть, и какой сальник  можно ставить , вместо от  Mopar,  интересны все моменты..

Всем зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Присадка работает вне зависимости от условий движения. Но для заднего моста - вполне достаточно было масла с буковками LS на долив - даже если бы и пошло разбавление, то некоторое количество присадки в нем есть.

Инструмент - ну обычный набор, ничего этакого там нет. Для отворачивания гайки хвостовика требуется фиксация фланца хвостовика от вращения - тут несколько вариантов как это сделать.

Настоятельно рекомендуется прочтение сервисного мануала по данной работе - там во-первых всё довольно подробно описано, а во-вторых есть данные по моментам затяжки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Талмут на англиском что тут на сайте я скачал, а в какой раздел зайти может кто точно даст указание, страница, загаловок.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вот вытянул 2 картинки из него, кто силен процветите  по цифрам  мометов затяжки. Я я так понял на рисунке показено положение кардана к флянцу, их соосность..

Screenshot_20180421-121856.png

Screenshot_20180421-121811.png

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну что непонятного? Прочтите текст к картинкам, там всё есть...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Нужен ли фиксатор резб,  на болты кордана

Да, мне мазали, синим, марку не помню.

 

11 часов назад, TISA сказал:

какой сальник  можно ставить

Я покупал Crown 52070339AB, меняли прошлым летом, пока все сухо.

Но изначально у меня течи не было, просто потело около года.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

NATIONAL 

710480  в доступе есть такой вариант, сам настроен на Mopar..52070339AA 52070339AB 52070339AC
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И Нэшнл и Мопар допустимы. Мопар будет АС.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Забрал с терминала посылку , 2 дня соберали за день пришла ко мне.

Купил масла на замену,  сальник , герметик и фиксатор резьб.

Присадка уже была..

Запланировал на выходные ремонт на даче на стойках , если погода не подведет..

Ниже то что купил, не думал что  это хороший заменитель, интересно а что в коробке от Mopar..

 

IMG_20180425_55673.jpg

IMG_20180425_50461.jpg

IMG_20180425_44820.jpg

IMG_20180425_39222.jpg

IMG_20180425_34494.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене только сальника масла не теряется ни грамма.

При работе на стойках имейте в виду, что приподнятый зад авто может дать перекос моста и тогда действительно польётся...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все я понимаю, но в мосте масло не менял не разу с момента покупки ,авто у меня уже 3 год будет  в этом году, перед зимой проверил уровень , долил грамм 100 тогда,  было запотевание и немного потерял при износе уплотнения ступицы,и отьездил зиму , сальник стал течь.Предстоит ремонт.

Да и как выше рекомендовали, легче контролировать положение морковки, вала.

Сменю масло до кучи..Хуже точно не будет..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никто не запрещает заодно менять масло. Просто мы тут пока только сальник обсуждаем.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На выходных, брательник попробоет поменять сальник, все для этого купил, сделает отзвонится..

А так был у дилера , узнал сколько будет стоить ремонт  , матерьялы мои..побожески..

И прикупил для машины немного деталья,Д.Д. подешевели 2 штуки, кронштейн переходник под клапан PVC, сальник оригинал, если что будет течь , поменяю , поставлю его..И присадку в мосты..

Будут новости, отпишусь..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А как правельно зафиксировать гайку морковки, входного вала, старую, от откручивания, тоже смазать фиксатором резьб, или есть другой способ..На данный момент , брат все разобрал, пригодился электрогайковерт , справился с этой задачей..

Стикает масло, перекур..

Будут новости напишу..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не требуется там специальная фиксация, просто натягом морковски неплохо держится. Если очень хочется апгрейда - синий фиксатор пару капель на резьбу перед затяжкой.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так и сделают, наживят гайку,  капнут фиксатара в оставшие место и затянут как было.

В оригинале стоял сальник без бурта, флянца, пречина течи найдена, уплотнитель, резина, отделилась от металической наружной обоймы, и разьделился сальник на 2 детали..в зазор и поступало масло..

Одна из догадок, зима была с резкими перепадами температуры, сальник кромкой  примерз к металу и при движение, отклеился, плюс время..скакала температура от плюс 5 до минус 10 и более..

Сидел в гнизде наружная обойма , плотно, пришлось не церемонится  и выдрать с мясом..

Износ на флянце кардана, минемален, никретичен..

Идет сборка..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Брат все собрал, завтра прокатится на небольшое растояние, послушает.Сегодня все устаканится, фиксатор зафиксирует.

Надеюсь проблем не повылазит, буду держать кулаки.

Машину не вывешивал,  подлез и делал как есть...Немного после снятия сальника вытекло масла, крышку  редкутора не снимал..

После сборки долил до нижней кромки масло, перед этим влил флакон с присадкой в него..

Покатается, посмотрит, послушает, по теплу всетаки заменим по честному..полный обьем..

Сечас еще холодно загорать под авто, руки мерзнут..

Будут новости дам знать..

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Я крышку снимал,как и спереди,было немало налета ,убрал кисточкой с керосом.Достал соленоид, промыл,продул.

IMG_20180428_210847.jpg

IMG_20180428_210807.jpg

IMG_20180428_211018.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А вот со снятой запаской гораздо удобнее?пробывал и так и так

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Вопрос. На редукторе были обнаружены следы ржавчины иза-за попадания влаги и собственного рас...ва. Можно ли в редуктор брызнуть преобразователь ржавчины, дабы точно быть уверенным, что ржач дальше не пойдёт. Был у Олега с ботанической в ноябре. Все подтянул. Вой оставался совсем минимальный. Сейчас прогрессирует. Возможно это ступица, но рыжики в редукторе мне покоя не дают.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Всем привет!  Парни,подскажите,взаимозаменяемы ли задние правые тормозные шланги на оси: 05290642AA RIGHT [ Dana 44/226MM Rear Axle ] и 52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] ,для WK/WH?    
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.