Перейти к содержанию

Задний мост


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У мопара как правило разные детали маркируются разными кодами (а одинаковые - одинаковыми). Так что нет, напрямую не прокатит. Подшаманить и имплантировать конечно можно, но гарантий никаких. Несмотря на то, что это шланг от СРТ, то есть практически "своего".

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

То есть,лучше рассматривать из оригинала

52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] и его заменителей?  
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само собой. Согласно имеющегося типа моста...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Проверели авто на небольшшм растояние, 6 км , течи нет, лишних звуков тоже..

Пока всем доволен, хуже не стало..

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

TISA , понаблюдайте за подтеканием масла с кардана,после стоянки авто в гараже.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так и сделал, картонку под авто в район кардана  и редуктора , пока сухо..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Приехал брат с дачи по пробегу под 50 км, все  сухо , лишних  звуков нету, пока результатом доволен..

В мост  не зря залез, сальник, расклеился  резина отклеилась от метала..

Буду наблюдать..

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 29.04.2018 в 13:00, Николай Пименов сказал:

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

а как тода от коррозии избавиться?

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

TISA ,шланги тормозные посмотрел?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На открытом диффе счистить ржу изнутри, помазать чем-нибудь забавным типа эпоксидного грунта, высушить, налить мала и следить чтоб уровень в норме был и воду не насосало на покатушках.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 02.05.2018 в 08:41, Akpo6at13 сказал:

а как тода от коррозии избавиться?

А зачем от нее избавляться? Дочиста все равно не удалить, а при наличии в чулке нормального масла, она прогрессировать не будет.

Ну, а если хочется в болотце поплескаться, сделайте наддув через сапуны, что бы снова воды не хлебнуть.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо делать именно наддув - нужно сделать поддув (минимальный избыток давления - чтоб не выдавливало масло при нагреве), а это непросто. Обычно проблема в забитом сапуне или налипании грязи на выход сапуна (он не в лучшем месте под брюшком закреплен...)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

чтоб не выдавливало масло при нагреве

Не, не масло при нагреве.

При забитом сапуне масло давит наружу, а не воду пропускает внутрь.

Сальники, они, так сказать, с односторонней проводимостью.

Т.е. они удерживают давление изнутри.

При более-менее глубоком нырке ступицы в воду, вода просачивается снаружи сквозь сальник.

Воздухом создают противодавление, препятствующее этому процессу.

У меня так на на 131-м и 66-ом было сделано, мы на них месяцами "плавали" по рекам и болотам.

И дело было даже не в экономии масла, а в том, что в октябре-ноябре эмульсия в мостах замерзает, машину с места не сдвинешь:(

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масло давит наружу по мере прогрева (и расширения) масла, а при резком охлаждении легко насасывает воду. Количества в разные стороны конечно разные, но ни о какой реальной односторонней проводимости речи нет.

Наддув неплохо работает там, где емкость моста большая + некоторый расход масла через сальники вполне приемлем. В относительно маленьких мостах жипа (да ещё и с учетом вполне герметичных ступиц) - подпор и не более.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep comander
Город: Мурманск
Опубликовано
В 03.11.2016 в 15:24, ZMei сказал:

Кроме безмена на ум ничего не приходит. Точнее так: в СПб я честно пытался найти людей с таким индикатором. Не нашел... Нет ни самого прибора, ни знания, какой момент нужно приложить к морковке.

Совершенно в дырочку! Сам мытарюсь со своим мостом, если в Питере такая проблема, то я мурманчанин - совсем беда!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А кроме Олега с Ботанической никто надежно этот процесс и не освоил, да и его опыта и навыков бывает не хватает. Так что это проблема можно сказать всероссийская.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пришел сальник MOPAR  по цене подороже NASIONAL  но не в разы.Ставил его что все был край а ездить надо.

Будем наблюдать а это полежит в загашнике..

Машина на ходу, ТО  прошла, были недочеты по ручнику , левая сторона, не лазил с момента покупки и в подвеске по мелочи, рекомендация, заменить косточку стаба и еще чтото, куплено все, по теплу обновлю всю, саленблоки, рулевую , все для стаба..перед , зад.Moog, Mopar..

20180517_171254.jpg

20180517_171239.jpg

20180425_190500.jpg

20180425_190552.jpg

20180425_191006.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Друзья ,  подскажите, кто знает . Обнаружилась течь масла в районе правой задней ступицы.  Колодки ручника  и внутренняя тормозная колодка в масле. История  старая ,  сначала  просто потело , сейчас уже  все  ухудшилось. По схеме я там  кроме резинового колечка №8 ничего не вижу.  Его менял  пару-тройку  лет назад, но похоже ничего не изменилось.  Больше никаких сальников не вижу , или не туда  смотрю. Где  там  уплотнение   ?  Кто знает??

248247691_.thumb.png.f9d7eef091c3cd70b96faef27ff4eb1d.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оно и есть основное, иногда течет через заглушку ступицы центральную, но это реже, чем колечко

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

оно и есть основное, иногда течет через заглушку ступицы центральную, но это реже, чем колечко

Там точно никакого больше сальника нет? Кольцо вроде уплотняет только соединение со ступицей, а вот сама полуось как? Она вроде просто в заднюю ступицу входит и я не помню что бы на ней что то стояло? 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
18 часов назад, mixser сказал:

Там точно никакого больше сальника нет?

Нет ничего, кроме колечка.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если ступица льет через центральное - то это легко увидеть (и лить оно на диск будет, а не на колодки).

Насчет сальника ещё - он конечно есть, в составе ступицы - но пока случаи его кончины не просто единичны - а о них вообще никто не слышал.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А если ступица льет через центральное - то это легко увидеть (и лить оно на диск будет, а не на колодки).

Насчет сальника ещё - он конечно есть, в составе ступицы - но пока случаи его кончины не просто единичны - а о них вообще никто не слышал.

Заказал колечко.. 700₽. Блин за такую хрень.. !!! Попробую еще раз его поменять+ промажу наверное ступицу герметиком, посмотрим результат. .А еще я посмотрел масло на всякий случай на доливку и сказать , что охренел, это ничего не сказать Castrol limited slip 75w140 9000₽ за литр. Еще и хрен найдешь, а в розлив 2800₽.   Жесть!!! 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, mixser сказал:

что охренел, это ничего не сказать

Да, с w140 маслами сейчас всё печально.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, mixser сказал:

Castrol limited slip 75w140 9000₽ за литр

Mannol gl-5 ls 75w140 прекрасно работает без доп.присадок в обычной повседневной езде (в снегу блоки тоже срабатывают, но как он поведет себя на дестком бездорожье -хз). На нем пробег уже порядка 70 тысяч и соответсвенно вторая замена. И стоит он до 1000р за литр)

9 часов назад, mixser сказал:

Заказал колечко.. 700₽.

Это еще повезло, два месяца назад самое дешевое нашел за 890)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, mixser сказал:

Castrol limited slip 75w140 9000₽ за литр

ууу, мля, дешевле конъяка тогда залить:D

28 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Mannol gl-5 ls 75w140 прекрасно работает без доп.присадок в обычной повседневной езде

Плюсану, MANNOL 1236 плещется около 8 ткм в заднем мосту, все ок. В переднем редукторе поменял на него только в субботу, пока пробег мизерный.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

75w140 - делает много кто, на кастрюле свет клином не сошелся...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Нина Васильева
    • Roger
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.