Перейти к содержанию

Хруст при начале движения


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите начинающему владельцу Jeep. Автомобиль Grand Cherokee WK 2005 5.7L Limited. Пробег 98000км. Суть проблемы в следующем. При движении на ровной поверхности все хорошо. При движении (больше при трогании)по кочкам появляется хруст. До появления данного симптома при посещении сервиса была выявлена опора передней раздатки под замену (состояние ниже среднего, пока не оборвало, но много трещин). Из симптомов еще - при разгоне до 160 км/ч появлется сильная вибрация по кузову. Что может быть причиной неисправности? Начитавшись форумов, боюсь предположить цепь в раздатке. Вообщем советуйте. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

опора передней раздатки

а есть передняя и задняя раздатка? или это про редуктор передний?

интересно у меня тоже иногда похрустывает... с передачей пульсирования на педаль газа...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а есть передняя и задняя раздатка? или это про редуктор передний?

интересно у меня тоже иногда похрустывает... с передачей пульсирования на педаль газа...

 

ну, конечно, "...редуктора".

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Как вариант штусы, но если есть "щелчек" и при вывернутых колесах и дальше потрескивание без "щелчков" по обороту колеса, то вероятно ступицы наелись :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Как вариант штусы, но если есть "щелчек" и при вывернутых колесах и дальше потрескивание без "щелчков" по обороту колеса, то вероятно ступицы наелись :rolleyes:

 

Шрусы не подходят, потому что и при вывернутых колесах и при прямых есть хруст. Ступицы себя и на асфальте бы, наверное, проявляли. А у меня звук появляется только при движении по хоть маленьким, но неровностям (поселковая дорога, например). Может что-нибудь в подвеске, а я ищу неисправность в ходовой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Втулки стаба?

 

Они хрустят? Вроде бы они должны скорее скрипеть. Хотя мне медведь на ухо наступил, слух ни разу не музыкальный.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по поводу своего хруста мне все больше кажется что это где то что то попало типа камня и при соприкосновении издает хруст, так как он появляется очень редко и во основном после диагональных вывешивании и т.п.

кста как вариант может что попало в трущие места стаба надо глянуть..

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

блин, у меня тоже есть скрытый трабл - единичный стук раздается в области передней подвески (предположительно слева) . происходит это при движении по сильным неровностям когда ходит подвеска

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если кому интересно. Съездил в сервис. Продиагностировали ходовую и подвеску. Ничего не нашли. Есть подозрение на нижнюю шаровую, но люфта нет, возможно высохла. Что сделали: шприценули маслом шаровую, протянули подрамник (на 1.5 оборота болтов). Звук исчез. Шаманство. Если в ближайшее время звук появится значит шаровая. Если нет, выходит просто подрамник издавал такие звуки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

протянули подрамник (на 1.5 оборота болтов).

не понял я конешь где этот подрамник протягивается?! надо что то снимать? или на яму заехал и протянул?

 

 

Звук исчез. Шаманство. Если в ближайшее время звук появится значит шаровая. Если нет, выходит просто подрамник издавал такие звуки.

отпишись позже как оно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WW 5.7 HEMI 2005
Город: Солнечногорск
Опубликовано

не понял я конешь где этот подрамник протягивается?! надо что то снимать? или на яму заехал и протянул?

 

 

отпишись позже как оно.

 

Да просто на яме или на подъемнике. Там вроде по три болта с каждой стороны.

 

Четыре дня прошло полет нормальный - тишина.

 

Спасибо ребятам из tjeep.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 02.07.2012 в 23:32, egrman сказал:

по поводу своего хруста мне все больше кажется что это где то что то попало типа камня и при соприкосновении издает хруст, так как он появляется очень редко и во основном после диагональных вывешивании и т.п.

кста как вариант может что попало в трущие места стаба надо глянуть..

Позавчера хорошо покатались по гравийному берегу реки со штурмовой горок. Утром домкратом снимал переднее правое колесо,чтоб достать камушек. Вечером поехал, появился хруст с такими же симптомами.Хрустит при трогании и небольших кочках.

Как решили этот вопрос?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера обследовал днище ,выбил 2 камня из под тяги,изнутри, сегодня тихо. Если это причина,то Джип полон сюрпризов).

IMG_20180817_215713.jpg

IMG_20180817_215825.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Тишина,хруст прекратился!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.