Jump to content

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Recommended Posts

36
Your Car: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Region: Москва
Posted

Вот очень был бы благодарен за фото и производителя с моделью стекла. Самому штатное очень не нравится - хрупкое и быстро затирается.

Высылаю как и обещал.

post-13965-0-96042500-1362406641_thumb.jpg

post-13965-0-97793400-1362406652_thumb.jpg

  • Like 2
Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Поменял сегодня в Мейджоре на Цветочном лобовое стекло по страховке.

Очень удобно, стекла были в наличии. Вечером машину загнал. Утром забрал. Заодно, по личной просьбе,приклеили, очередной раз отвалившиеся, резиновые кружки, на стекло задней двери.

Все как всегда, на высшем уровне. :good:

Link to comment
0
Your Car: WK2 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Написал сегодня заявление(или претензия, точно не помню) на треснувшую лобовуху, сколов нет, в чем убедился инженер по гарантии, дилер Эльва-моторс(СПБ). Сказали, что позвонят уже на следующей неделе.

Link to comment
33
Your Car: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Поменял сегодня в Мейджоре на Цветочном лобовое стекло по страховке.

Очень удобно, стекла были в наличии. Вечером машину загнал. Утром забрал.

А я приезжал туда-же по страховке лобовуху менять неделю назад, сказали очередь на два месяца вперед, в результате записался на 25 апреля, вот такая хрень. Даже хотел было по этому поводу в Крайслер рус написать, но время палить не захотел.
Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: JEEP
Region: Москва
Posted

лобовое стекло на Grand Cherokee IV (WK2)

(2010 - н.в.)новое оригинал 25000рублей с работай.писать в личку.

Link to comment
0
Your Car: JEEP
Region: Москва
Posted

лобовое стекло не дорого месте с работай.не кому не надо?? :rolleyes: :rolleyes:

Link to comment
  • 1 month later...
76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

Вообще это 100% гарантия, но можно попасть к неадекватному инженеру ОД, тогда завернут.

Можно попробовать сгонять к ним, если завернут.... тогда уже "сделать скол " :) и поехать в страховую :)

Link to comment
76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Вообще это 100% гарантия, но можно попасть к неадекватному инженеру ОД, тогда завернут.

Можно попробовать сгонять к ним, если завернут.... тогда уже "сделать скол " :) и поехать в страховую :)

 

Страховка есть, это не проблема.

Из принципа буду добиваться чтобы признали страховым случаем. Посмотрим выйдет ли это у меня :)

Link to comment

В нашем дурдоме пополнение, лопнула лобовуха в районе зеркала заднего вида.

Сколов, царапин и других причин возникновения трещины не обнаружено.

 

Машина стояла 2 дня под солнцем на даче...

 

У меня тоже лопнула в пятницу после того, как целый день на солнце простояла. Правда был небольшой скол, из которого и пошла трещина. Буду менять через страховую.

Link to comment
25
Your Car: GC WK2 3
6 Limited
Region: Москва
Posted

У меня тоже лопнула в пятницу после того, как целый день на солнце простояла. Правда был небольшой скол, из которого и пошла трещина. Буду менять через страховую.

 

 

Вот придумал новую инструкцию по эксплуатации для джипа: "держать в теплом гараже с поддержкой температуры +16 - +22 градуса, и с влажностью строго от 40 до 60 процентов. Выезжать из гаража только в случае крайней необходимости, убедившись, что на улице нет снега, дождя и прямых солнечных лучей. Иначе ваш случай признается не гарантийным."

Link to comment

Вот придумал новую инструкцию по эксплуатации для джипа: "держать в теплом гараже с поддержкой температуры +16 - +22 градуса, и с влажностью строго от 40 до 60 процентов. Выезжать из гаража только в случае крайней необходимости, убедившись, что на улице нет снега, дождя и прямых солнечных лучей. Иначе ваш случай признается не гарантийным."

 

Добавлю о наболевшем - избегая торможений :)

Link to comment
66
Your Car: 5.7 на ручке)
Region: 101-й километр
Posted

Добавлю о наболевшем - избегая торможений :)

И не вздумайте грузить в багажник больше одной банки пива, а вес водителя не должен превышать 60кг, иначе просядут передние пружины, и вы не сможете участвовать в Полной Чухломе! :secret:

  • Like 1
Link to comment
84
Your Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

 

Exist дает эти номера:

 

68080 676AA

68080 677AA

68036 141AE

68036 457AF

можно проверить на сайте: http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2012/shop/335689/45/3136/

  • Like 1
Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

В субботу тоже отдаю на вклейку лобовухи. Зимой еще попал камушек в край стекла, был небольшой скол и все. Прошло несколько месяцев, пришло тепло, включил кондиционер и вдруг "бух" и вот она, трещина на пол стекла. Замена по страховке, стекло в наличии.

Link to comment
84
Your Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Exist дает эти номера:

 

68080 676AA

68080 677AA

68036 141AE

68036 457AF

можно проверить на сайте: http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2012/shop/335689/45/3136/

Так это разные лобовые стёкла? Какое из них на ВК2 СРД?

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

вот и у меня лопнула лобовуха, ребят это что-то не то с нашими стеклами. это уже статистика-закономерность!!! сегодня поеду в мажер.

P.S.

сколов нет.само по себе )))

Link to comment

вот и у меня лопнула лобовуха, ребят это что-то не то с нашими стеклами. это уже статистика-закономерность!!! сегодня поеду в мажер.

P.S.

сколов нет.само по себе )))

 

Стекло у нас лобовое подозрительно тонкое, на мой взгляд. И капли по нему громко стучат, и аэродинамический шум при взмахах дворников очень заметный. :blink:

Link to comment
76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Стоит ли теперь удивляться что из-за маленького скола сразу через все стекло идет трещина,если даже без видимых на то причин стекло само трескается. И это гавеное стекло еще и стоит немалых денег!

Link to comment

Стоит ли теперь удивляться что из-за маленького скола сразу через все стекло идет трещина,если даже без видимых на то причин стекло само трескается. И это гавеное стекло еще и стоит немалых денег!

 

Надо только страховым не говорить, что оно такое :crazy:

Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Интересно, а Мексика, это лучше чем Китай:

post-10625-0-53729200-1369312636_thumb.jpg

Link to comment
17
Your Car: WK2 5
7 HEMI
Region: Москва
Posted

Вчера в Москве опять поймал маленький (по звуку) камешек в лобовое. Итог - трещина пару см. Опять в страховую и менять. Моя статистика - раз в год меняем лобовую. :angry:

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

очень хрупкое и слабое стекло.

Link to comment
49
Your Car: В поиске
Region: Не определён
Posted

Сколы заделывать надо ;) у всех "ино" лопаются от резкого перепада температур. У всех буржуев очень тонкие стёкла около 2-3мм. любой "стекольщик" скажет. Нормальный Конь, по деньгам ;)

Link to comment

Сколы заделывать надо ;) у всех "ино" лопаются от резкого перепада температур. У всех буржуев очень тонкие стёкла около 2-3мм. любой "стекольщик" скажет. Нормальный Конь, по деньгам ;)

 

 

До этого Соренто был. Стекло просто неубиваемое, никакие камни не брали. :wizard:

Link to comment
25
Your Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

Привет одноклубники! В мае 12г. взял новый Гранд Лимитед. Без люка и, естественно,без панорамки. Эти прибамбасы снижают жесткость кузова, хотя с ними прикольно. В течение двух месяцев езды по разным дорогам в т.ч. и бездорожью Гранд проявил себя во всей красе. Как то утром припарковался у офиса, в обед выхожу и вижу трещину на лобовом прямо посредине от верхнего края стекла вниз расходящуюся усами в разные стороны. Никаких сколов. Показал гарантийному инженеру в Мейджоре. Говорит, да похоже на гарантийный случай. Два дня чешет репу. Обсуждал с коллегами, были мнения, что мол у нового Гранда, даже без люка, недостаточная жесткость кузова. При парковке в раскоряку мол лобовуха испытывает перегрузки - отсюда и трещина. Лично я сомневаюсь по поводу недостаточной жесткости. Откликнитесь, я один такой счастливый, или есть аналоги?

Похожая ситуация, причем не на перегрузках, когда парковался на сугробах в мороз, а на абсолютно ровном месте весной при -5 когда стал назад сдавать хрустнуло, смотрю - трещина. посередине вдоль линии капота от правой стороны налево. Позже стала сильно расползаться. заменил по страховке, не стал терять время на экспертизы.

Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

А какой код лобового стекла мопаровского ВК2, ктось знает?

 

Мне поставили 68080 676AA.

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Жду ответа от официала, трещина пола уже в пол стекла)) Все жду))

Link to comment

Интересно, а Мексика, это лучше чем Китай:

 

У меня мексиканское, хрупкое. У некоторых Китай стоит чтоли?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 123 Guests (See full list)

    • tracker99
    • Rommel-86
    • CHAOS
    • Sheff2
    • shon73
    • staer55
    • Intrepid
    • Lavillmon
    • Andrey1979
    • up6
    • ALEX3
    • icenet
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.