Jump to content

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Recommended Posts

94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

У меня мексиканское, хрупкое. У некоторых Китай стоит чтоли?

 

Мне поставили стекло без надписи о стране происхождения, вот и предположил, что китай:

post-10625-0-03229800-1369742623_thumb.jpg

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Заменили таки Лобовуху по гарантии. Что бы там не говорили, крайслер молодцы. Не мурыжили долго.

Link to comment
16
Your Car: WK2 3.6 2012
Region: Москва
Posted

Лопнуло вчера. Походу гомно стела на гранде...

Link to comment
  • 2 weeks later...

Поменял лобовое по страховке, сегодня забрал. Сделали хорошо (ОД Форис). Интересно, что пропала надпись со стекла "сделано в Мексике". И есть ощущение, что оно немного отличается от установленного на заводе.

 

Кстати, купил себе дворники оригинальные заодно, написано на упаковке, что сделаны в Японии. Я думал, весь Мопар Китайский.

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Кстати, купил себе дворники оригинальные заодно, написано на упаковке, что сделаны в Японии. Я думал, весь Мопар Китайский.

 

 

У нас с завода стоят дворники NWB.

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Хех, предстоит поездка по европам, пугают, что с моей трещиной поляки не пустят к себе.

Озадачился заменой, Форис, предложил 30 дней ждать, вот думаю, может китайца поставить, два года выдержит?

Link to comment

Хех, предстоит поездка по европам, пугают, что с моей трещиной поляки не пустят к себе.

Озадачился заменой, Форис, предложил 30 дней ждать, вот думаю, может китайца поставить, два года выдержит?

 

Последнее стекло мне поставили. Смотря сколько камней в китайское попадет...

Link to comment

Никто не задумывался об установке молдингов каких-нибудь по бокам ветрового стекла, чтобы вода с лобового на боковые стекла не перетекала?

Link to comment
76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Да,я бы себе тоже нечто подобное замутил бы...

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Так у нас стоит в базе нечто подобное, ИМХО смысла искать немного иное мало (да и тяжко, линия стекла по бокам сильно выпуклая), результат не особо будет отличатся, проще дефлекторы на окна поставить.

Edited by Артемий
Link to comment

Так у нас стоит в базе нечто подобное, ИМХО смысла искать немного иное мало (да и тяжко, линия стекла по бокам сильно выпуклая), результат не особо будет отличатся, проще дефлекторы на окна поставить.

 

У меня не стоит ничего. Единственное - стойки кузова немного над лобовым выступают, но это не помогает.

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Поставил таки китайца XYG в субботу. Ставил в Автотрейде, на Рабочей. В наличии было 3 штуки, в четверг было 5. Пользуются спросом :). Вся установка заняла ~ 1,5 часа + 2 я прождал там, уезжать не хотелось, а записи у них нет :(. На вид колхозный гараж, пыльно, пух летает, все открыто настеж, но работает споро и ловко. Само стекло на вид отличается от родного, шильдой посередине - XYG и полоской сверху, больше отличий не нашел, волн, линз, сколов, огрехов по шелкографии не нашел. Сейчас стоит скотчем оклееный, до среды ездить не буду, для страховки :), куплю еще новые дворники и буду эксплуатировать. Все ньюансы, которые вылезут, доложу.

Link to comment
  • 2 weeks later...
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Первый косяк установщиков, не подключили до конца проводульку одну, ДД жил своей жизнью, пришлось поправить :)

Link to comment
29
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

Добрый день!

Умерла уже вторая лобовуха...

Вопрос попадание небольшого камешка почти сразу приводит к расползанию трещины (случай страховой), на предыдущих авто всегда успевал доехать до дома и заклеить место попадания камешка. Что прошлый год, что сейчас словил камешек на трассе, но до дома доехать не успел пошла трещина, это особенность двухслойного стекла? трескается вроде как только наружное.

Link to comment

Добрый день!

Умерла уже вторая лобовуха...

Вопрос попадание небольшого камешка почти сразу приводит к расползанию трещины (случай страховой), на предыдущих авто всегда успевал доехать до дома и заклеить место попадания камешка. Что прошлый год, что сейчас словил камешек на трассе, но до дома доехать не успел пошла трещина, это особенность двухслойного стекла? трескается вроде как только наружное.

 

Просто качество самого стекла такое. Я уже одну лобовуху тоже успел сменить. Хотя скол (сантиметровый) продержался с сентября до мая и разошелся только в сильную жару. Не понял про слои стекла - у нас же триплекс стандартный вроде.

Link to comment
76
Your Car: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Region: Москва
Posted

Добрый день!

Умерла уже вторая лобовуха...

Вопрос попадание небольшого камешка почти сразу приводит к расползанию трещины (случай страховой), на предыдущих авто всегда успевал доехать до дома и заклеить место попадания камешка. Что прошлый год, что сейчас словил камешек на трассе, но до дома доехать не успел пошла трещина, это особенность двухслойного стекла? трескается вроде как только наружное.

 

А потому что, стекло говно!

Мне кажется это у всех современных машин так, Я на МЛ уже 4 за 3 года поменял))

 

А вот на Лексусе ЛХ 470, у меня стекло жило с 2004 года, и только год назад его все-таки пробил камень. Да и все-равно планировал менять,т.к оно уже было порядком отпескоструенное и потертое. Вот вам олд скул!)

Link to comment
Zloy - Vitara
2
Your Car: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Region: Москва, ЮАО
Posted

Хм... И я задумал поменять лобовуху, моей уже 11 лет как никак, порядком отпескоструена и с трещиной обзору не мешающей. Чета очкую уже... Не первый раз слышу о плохом качестве сегодняшних стекол... :unsure:

Link to comment
29
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

Просто качество самого стекла такое. Я уже одну лобовуху тоже успел сменить. Хотя скол (сантиметровый) продержался с сентября до мая и разошелся только в сильную жару. Не понял про слои стекла - у нас же триплекс стандартный вроде.

 

Триплекс — это один из видов безопасного стекла, представляющий собой стекло из двух или более слоев, "склеенных" вместе с помощью специальной ламинирующей пленки (пленочный триплекс) или ламинирующей жидкости (заливной триплекс). Поэтому триплекс также называют ламинированным или многослойным стеклом. Слои триплекса могут быть выполнены из стекла одного или различных типов, могут быть прямыми или гнутыми — в зависимости от заданной формы, которая придаётся стеклу ещё до склейки.

Link to comment

Триплекс — это один из видов безопасного стекла, представляющий собой стекло из двух или более слоев, "склеенных" вместе с помощью специальной ламинирующей пленки (пленочный триплекс) или ламинирующей жидкости (заливной триплекс). Поэтому триплекс также называют ламинированным или многослойным стеклом. Слои триплекса могут быть выполнены из стекла одного или различных типов, могут быть прямыми или гнутыми — в зависимости от заданной формы, которая придаётся стеклу ещё до склейки.

 

Я про то, что слоев три у своего стекла вижу.

Link to comment
45
Your Car: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

А появились неоригинальные лобовухи в продаже? Может, подскажет кто.

Link to comment
4
Your Car: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Region: Москва
Posted

Может просто не судьба?

У меня в прошлые выхи тож камень прилетел из-под грузовика, ровно по центру, лунка размером с 50 копеек и глубиной с 1 мм, на следующий день заклеил за тыщу рубликов, практически не видно.

Может холодный воздух во время попадания на стекло фигачил? оттого и расползлось из-за разницы температур.

Link to comment
124
Your Car: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

А появились неоригинальные лобовухи в продаже? Может, подскажет кто.

В городе Бор дохринища заводов, которые делают стекла.

Link to comment
124
Your Car: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

25000рублей с работай

:blink: :blink: :blink: нихрена се.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

В городе Бор дохринища заводов, которые делают стекла.

Нефти у нас то же дохренища, но от этого не легче.

Link to comment
124
Your Car: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

Цитата с соседней темы:

 

25000рублей с работай,

 

Смысл какой покупать оригинал, в Боре не хуже стекла производят, примерная цена с установкой в районе 4 500-5000 руб.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Цитата с соседней темы:

 

25000рублей с работай,

 

Смысл какой покупать оригинал, в Боре не хуже стекла производят, примерная цена с установкой в районе 4 500-5000 руб.

Так надо чтоб оно произведено было

Link to comment
4
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted

Вчера на трассе поймал камень, итог скол в районе дворников и трещина длинной 12 см. КАСКО есть думаю оплатят.

Вопрос есть ли какие то проблемы при настройке датчиков дождя и света. Стекло ставить будет страховая в Автогласс?

Link to comment
74
Your Car: GC 2011
Region: Мозгва
Posted

Вчера на трассе поймал камень, итог скол в районе дворников и трещина длинной 12 см. КАСКО есть думаю оплатят.

Вопрос есть ли какие то проблемы при настройке датчиков дождя и света. Стекло ставить будет страховая в Автогласс?

Говорят, датчик дождя калибровать надо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 134 Guests (See full list)

    • URRI 39
    • staer55
    • Voldemarych
    • diman416
    • xmo97
    • kupr_vi
    • Андрей 1963
    • Артем А
    • ovsyanoy
    • Лунный пчел
    • Garinch
    • Виктор jeep
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.