Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

На днях задумался об дополнительной подаче воздуха используя, сто лет назад отключеную, систему egr! Там же всё просто, на трубку идущую в колектор нужно одеть патрубок потом воткнуть в воздухан и подключить вакум с электро клапаном! Можно конечно, для лучшего эфекта подключить патрубок в отдельный фильтр или к кислородному балону, или к турбо нагнетателю, ну на худой конец к дихлафосному балону :crazy: Кто может поделиться информацией по этому поводу?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Чтоб расход был меньше, мощей побольше, да и че такой хороший механизм без дела простаивает! Увеличиться подача воздуха и появится возможность его контроля и применения по мере необходимости! Ну а че ннет, хуже то не станет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

всё установил, подключил и прикрутил 2 недели уже езжу, доволен офигеть как, расход упал больше чем на пару литров, по городу вообще ништяк, на педаль гораздо реже нажимаю, всё на кнопке!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мож чегото не понял,поправьте,но по моему наоборот все хотят отключить ЕГР.и после этого падает расход и для машины полезней

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нулевик для таких вещей есть

 

по поводу увеличившейся мощи и столь сильном падении расхода топливо слабо верится. на диностенде машинку проверьте

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А подробней и желательно проиллюстрировать фотографиями!!!!

 

Присоединяюсь!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

нулевик для таких вещей есть

 

по поводу увеличившейся мощи и столь сильном падении расхода топливо слабо верится. на диностенде машинку проверьте

Хочеш верь, хочеш не верь, раньше бака на 400-450 км хватало, а сейчас 430-480!

А до самой ближайшей диагностики само минимум 1000км

Вся фишка в том что когда захотел включил и катишся с разрешонной скоростью никому не мешая, заметь дпдз в закрытом положении!

А по сути конечно же это всё фигня, там проходное отверстие в диаметре 1 см много толку не даёт, для любителей поэксперементировать больше подойдёт идея с дополнительной заслонкой в нижней части колектора!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

Хочеш верь, хочеш не верь, раньше бака на 400-450 км хватало, а сейчас 430-480!

А до самой ближайшей диагностики само минимум 1000км

Вся фишка в том что когда захотел включил и катишся с разрешонной скоростью никому не мешая, заметь дпдз в закрытом положении!

А по сути конечно же это всё фигня, там проходное отверстие в диаметре 1 см много толку не даёт, для любителей поэксперементировать больше подойдёт идея с дополнительной заслонкой в нижней части колектора!

О чём речь то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.