Перейти к содержанию

Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль для участия в покатушках, офф роудах, и т.д. Автомобиль не единственный, джип будет использоваться как авто выходного дня, для путешествий. Сначала думал купить уаз "буханку" разукрасить в божью коровку установить в нее кровать и кучу причиндалов, но потом после долгих раздумий отказался от этой затеи, так как на буханке просто не возможно ездить....руль в колее может пальцы сломать, гура нет, сидишь на моторе и т.д... Решил приобрести чероки 90-95 годов, с автоматом, едить по трассе можно более менее с комфортом... только в джипинге я ПОКА ни чего не понимаю, хочу задать вам несколько вопросов:

1) Что брать чероки или гранд чероки, что проходимей? в чем в них разница?

2) На чероки бывают разные раздатки в чем разница?? как выбирать??

3) В целом надежность автомобиля на каком уровне? и что надежнее чероки или гранд??

4) От людей слышал что автомат надежный, на понижайках если грязь месить, ни фига не будет ему, так ли это??

5) что можно сказать про двигатель 4 литра?? и 5,2 у гранда??

6) можно ли чероки лифтануть?? у него рама приварена к кузову на сколько я знаю.....

7) хочу поставить большие грязевые колеса, какого максимального размеру смогут войти? 33-е войдут??

 

Заранее благодарен за ответы!!!

Изменено пользователем Kojevnikoff
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

привет

1) и чирок и гранд проходимы (тут по мне к чему душа лежит)

2) по раздаткам на данных авто много не скажу (лучше о них почитать в мануале и выбрать для себя более нужное)

3) Ндежность вполне хорошая у обеих (но если и отношение к машине должное)

4) да автомат у них впорядке, но надо тоже с головой им пользоваться.

5) у гранда тоже есть 4 литра но по мне он слабоват, по этому 5,2 рулит, а на чирке 4 литра так как 2,5 не едет(по мне)

6) можно лифтануть рама интегрирована но лифт подвески не кто не отменяет.

7) колеса хоть 38, все зависит от лифта и целей...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)

вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает??? я думал брать уаз но нем куда то ехать проще застрелиться....)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

Изменено пользователем Jeeper_wj
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, а кто говорит что чирк плохо себя показывает? нет, делается лифт подвески пружины, стойки и тд.

 

 

то есть выливается в копеечку да?

 

без лифта какие колеса встают???

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Kojevnikoff, ну если все делать грамотно то не самая дешевая затея, но колхоз не кто не отменял, можно сделать лифт +2" проставками и поставить 31 колеса дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а лифтовать каким образом кузов от рамы отделять??????и вообще сколько эта затея стоит????

лифтовать правильным лифтом-подвески и резать арки для установки больших колес

Раму от кузова не отделишь, и это хорошо (жесткость) На рамных машинах боди лифт-это шляпа, поднятие центра тяжести а артикуляция подвески остается штатной, арки все равно с краев резать под большие колеса, жесткость ниже...боди лифт уже давно профи не используют

лифтовать рычаги-пружины-панары-арки

 

разве чероки на бездорожье плохо себя показывает???

отлично себя показывает

 

без лифта какие колеса встают???

 

если отрезать арки и крылья то хоть 36-е :crazy: только смысл впихивать такие колеса со штатной подвеской и трансмиссией? Все должно быть разумно

 

 

 

когда на 35х тебя увидим?

 

скоро, колеса уже сбортировал на дисках :crazy:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с большими колëсами уже и полуоси под замену.

я своë мненин для оффроуда сформировал: уазик буханка на военниках, мотор-раздатка-коробас жыповские :) просторно и хорошо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это я к тому, что при таких кардинальных переделках базовый авто это вопрос скорее "религии" ну и возможно, агрегатов (но это явно не уаз))), а дальше все равно примерно все одинаково по баблу(или усиленные полуоси или лапландеры, шестеренчатая раздатка, блокировки и тп)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: volvo s80
Город: Москва
Опубликовано

Много денег вклыдывать в постройку машины не хочу, так как я не профессионал в этом деле....хочу машину сделать повыше и колеса побольше, я так и непонял раму от кузова отделить можно или нет???? резать арки не хочу...

 

а по поводу уаза у меня отдельное мнение, представляете на нем проехаться 100 километров, в жару +30 сидя на моторе, стоя в пробке))))))))

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Kojevnikoff, нельзя раму отделять и не нужно.

арки резать нужно...если до 33-х - несильно, полчаса работы

 

@Kojevnikoff, бюджетный лифт- в морду пружины + 3, пружины с морды на жопу, переносим рычаги или удлинняем, переносим панары, удлинняем стойки переднего стаба, - лезут 32 по полной, единственное чтоб резину не портить надо срезать кромки крыльев изнутри, если срезать края на половину расширителя влезут 33-это по гранду. аморты от крузака можно переварить, можно удлиннить родные, можно тюнинг поставить

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Kojevnikoff, Ты напиши конкретные задачи для машины, тебе может и штатки хватит с ат резиной.

или лифт 2 проставками, и 31 катки влезут, дешево и сердито.

конечно самое надежное сопрядение это 4л двиг, коробас aw4 и 242 раздатка. но 5.2 тянет лучше.

Мое мнение, брать гранда, покататся, если не хватит штата, уже смотреть, лифтовать или нет, или на сколько.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., :lol2: военники v8 порвет как тузик. Далеко не уедешь после 80 на них пипец. Рама уазика и кузов это писец. Ты спрашивай-спрашивай, велосипед не надо изобретать. Если котлета - то строить с нуля самому, если делать джип-делать джип под конкретные задачи...уазик это попытка сделать из мягкого теплое или наоборот. :lol: (хотя для "кататься по деревне" это оптимум...но не более того)

 

@K.O.T., так на всякий случай, чтоб построить из уазика нормальную хотя бы для простых сорев котлету(ТР3), надо вложить примерно лям, если уровня ЧР- 10 лямов...как ты думаешь, сам уазик для этого нужен? :lol2:

 

ОК, значит дизелёк 2.5 от паджерика.

Рассматривая буханку с точки зрения организации авто для выезда куда-нибудь с возможностью без лишних усилий устроится на ночлег прямо в машине, делаю я это не зря. К буханке легко прикручивается автономка (котоаря у меня в гараже уже лежит :) ) места там дофига, для покатушек лайт и рыбалкинга хватит и военников с 32-ми, блокировки тоже поставятся. Двигло родное однозначно нафиг.

Чтобы елечься спать в гранде надо шмотки на чердак закидывать и то, без плясок с бубном мне там места мало, ноги вытянуть не могу, только по диагонали спать, но это надо одному быть :) а в буханке можно 4-х человек с поклажей уложить спать, если в два яруса кровати повесить.

С человечком знакомым мы пришли к выводу: проще буханку переоснастить, чем свои машины готовить под экспедиционник (у него сильверадо пикап)

 

Ну и как бы надо понимать, что хочешь от машины. Я то своё определил:

лебядь, стальной бампЁр спереди-сзади с калиткой, 31-32 колёсики, чердак, море света. В таком ключе я смогу летом куда угодно поехать отдохнуть.

А вот на буханке... застрял - ну там и лагерь :) Круче только шишига будет.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

проще буханку переоснастить

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., а рулевое? а тормоза?лебедка опятьже, салон с нуля...тут можно любой автобус взять за основу))) по двиглу...ну если уж дизель - то с крузака атмосферку, а паджеровский фтопку, капризный он и слабый

 

 

:lol2: одинаково переоснастить, проще построить с нуля

 

хз, мне военников, 32-х и небольшой лифт за глаза. Я ж не ты, мне не надо мифических котлет. Вагонкой буханку оббил и баста :lol2: передвижная баня. Респект и уважуха от всего клуба. А котлета максимум 2 места. Не стращай человека, ему котлет не нать, он хочет с комфортом заехать поглубже в говна.

З.ы. 2.5 мицудизель один из немногих хорошо живущих на нашей соляре и турбинка ремонтопригодна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

@Kojevnikoff, Леха почти все уже сказал

насчет пункта 2 - на обоих 3 раздатки бывают 231 (парт-тайм), 242(все режимы), 249 (он-демэнд)вопрос по выбору нужно задавать конкретне, у обоих есть и плюсы и минусы, выбирать тебе

опишу основные, но все-же нужна конкретика, чтоб выбрать

Чирок легче - гранд жесче (в плане рамы и кузова, рама в обоих интегрирована)

На гранде есть 5.2 (самый удачный двиг) но воткнуть его при желании можно и в кирпич и хоть в жигули)))

салон гранда приятнее и современнее, в то же время брутальный американец, чирок попроще, но для говна не критично)))

Гранд просторнее-чирок компактнее

у чирка сзади рессоры-у гранда везде пружины (плюс это или минус каждый решает сам)

 

у гранда сложнее электроника - но в тоже время по разборам грандов больше и ломается не чаще чем на чирах

 

лифт и подготовка примерно одинакова как по деньгам так и по трудозатратам

ставь вопрос конкретнее и катайся на обоих-тогда поймешь что тебе нужно

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

Изменено пользователем G1234
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если не сложно, распиши в чем различие этих трех раздаток?

 

231 - парт тайм (межосевого дифа нет), либо оба моста гребут одновременно, либо только задний привод. самая дубовая, простая и надёжная. полный - только в говнах. ну и понижайка, есесьно.

242 - всё в одном (есть межосевой дифф и блокировка межосевого диффа). и фулл тайм и парт-тайм, ну и куда без понижайки. можно как на полном кататься всегда (например, когда суровых говен нет а дорога, скажем так, иногда с какашками и не желательно ехать на парт-тайме, а перетыкать ручку лениво каждый раз), ну и на парт-тайме можно катиться, когда говна суровые, а дальше врубаем понижайку и залезаем туда, откуда без трактора уже не выбраться :)

249 - есть в двух вариантах, простая и OD. По сути первая - фулл-тайм, есть понижайка, но межосевой блокировки нет, есть частично блокируемая вискомуфта, а та, что ОД, там муфта отвечает за частичную передачу момента на морду, а на понижайке она блокируется, так что на бездоре лучше ОД.

 

231 и 242 ставятся на 4-х литрах, 249 на 5.2 только. на зэдках 242-я слабее, чем на вжиках, на 700 ньютонов меньше момента переваривает, для 4-х литров хватит :) да и ездить чисто на заднем на 5.2 чревато, момента много и лёгкая жопа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.