Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Москва
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Неужели никому не бросилось в глаза, что на фотографии в начале темы резина уже подломлена до диска, а ход подвески так и не выбран?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Появилось продолжение ..... http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-under-nhtsa-investigation-ar132819.html

Возможно этой историей заинтересуется Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно получил свой Гранд Оверленд с пневмой на покрышках Continetal Cross Contact UHP 265/50 R20, за которые мягко попросили доплатить... (уже одну успел порвать в лесу об корень в грязевой луже и купить за 18 800 р новую :( ).

 

Я попробовал этот тест на "лося" приближенно :)

У меня в километре от дома такая крутая змейка на шоссе. Так сказать совершенно кривая развилка... Так вот на своем Ниссане Пафике до этого я ее проходил на 65 км в час. На большей скорости не особо получалось, боялся что как раз на два колеса встану со всеми вытекающими последствиями (колеса были бриджстоун 17 дюймов)... На своем же Ягуаре на 19 дюймовых колесах на этом же участке 85-90 км в час могу на сухой дороге... теперь вот на Джипе ГЧ на 75 - 80 км в час - почти без напряга тоже могу. Больше развивать не пробовал, так как сиденье не держит, боковая поддержка не как у немцев или спортивных машин... Машина при этом визжит покрышками, но не особо кренится или делает какие-либо попытки виляния... четко следует траектории (однако, не нравится что руль на заметно больший угол крутить надо, чем в других моих машинах в таком случае... может швед в видео не особо успевает или перекручивает руль? Скорее второе.)

В свое время, когда за мной ехал по этой же змейке (я на пафике) мой племянник на Опеле Астра, то он сказал, что я типа офигел проходить этот S-поворот на такой скорости...

 

И хотя мне не нравится качество изготовления моего ГЧ и прочитанных здесь на форуме его косяков, из которых у меня два есть уже тоже, тем не менее машина ездит очень хорошо и мало уступает в управляемости тому же туарегу (но уступает), на котором я успел поездить тоже неплохо.

 

PS. Если бы машина пришла на покрышках кумхо, то я сразу их постарался бы продать, прежде чем начать ездить... В свое время я их уже тестил на одной машине родственника и они мне ну очень не понравились...

В тоже время боковая прочность этих покрышек континетал мне тоже не понравилась... учитывая их цену.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

 

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

 

Все нормально там с тенями. Рассеянный свет пасмурного неба не даст четкой тени от маленького объекта.

Вы видео посмотрите.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

ну все, понеслось :lol2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

это может зависить от комплектации. У Вас ведь как я понимаю нет пневмы... :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Ну, раз опять эту тему вынесли на главную страницу...

 

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/jeep-kippt-nicht-um-jeep-grand-cherokee-besteht-elchtest-5305076.html

http://www.quattroruote.it/sicurezza/articolo.cfm?gal=1&codice=390101

 

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

Изменено пользователем MihailN
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

 

Не переживайте. Он и с прицепом почти в тонну с катером ведет себя адекватно.

 

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

 

Прадик во первых не едет, а во-вторых на нем вообще опасно поворачивать резко.... баржа неуправляемая. А лексус на его базе чуток лучше... но тоже баржа.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

 

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий) соответственно подвеска Вашего и обсуждаемого абсолютно различны по конструкции, поведение так же различны, ну и сравнивать шкоду с грандом сложно, мне так же поначалу было сложно после нормального турбового субарика, если по динамике 4,7 еще куда ни шло, то по рулежке WJ еще тот агрегат, потом правда привык и все было ок.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий)

...ну да ,чёт я запарился)не про мой!а к управлению привык,хотя ет канешн небо и земля)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ну вот видео нам показало,что вся эта статья полностью черный пиар!)

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Отличное подтверждение (и опровержение шведа)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Nissan Patrol Y60, УАЗ HUNTER, Jeep cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

 

 

 

Все фуфло! я не поклонник JEEP скорее BMW или на крайняк LEXUS но тем не менее скажу в вашу сторону что при правильной настройки рулевой рейки у меня BMW 740 2005 года на 19 дисках с пневмо подвеской встает на 2 колеса с подъемом около метра., хотя это седан и давольно таки напичканый системами безопасности. все зависит от желания!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...... И вообще, какой такой умысел имели шведские журналисты опорочить машину, для чего им это было нужно?

Вы бы почитали с самого начала всю тему и вопроса бы этого не возникло.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

вапще то эту видашку уже выкладывали, пост номер 53

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

лично мне по-барабану кто что провалил,...машина мне нравится и ездить все-равно буду :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

Я понимаю Вас! Лучше дождаться очередного рестайлинга Рекстона,и приобресть сей очень надёжный авто конца 90-х! :good:И это мне напоминает ситуацию, когда мужик находясь в кровати с дамой,усиленно доказывает ей,что мягкий хер гораздо лучше твёрдого!! :crazy: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

а это то тут причем. лично меня данный тест не остановил в моем выборе. Если Вы профессиональный водитель с навыками экстремальной езды тогда возможно для Вас этот момент принципиален, а если нет то одному Богу известно как вы поведете себя в случае внезапного появления препятствия даже на супер устойчивом авто

Ссылка на комментарий

Про напоминание ситуации скорее больше подходит к тем, кто не только бабу, но и себя пытается убедить, что его мягкий хер подпрыгивающий автомобиль лучше твердого, потому что он Jeep. :lol2:

Думаю, дай-ка поищу что-то подобное про "ужастный" Rexton. И нашел то, что инженерам Chrysler еще нужно не один пуд соли съесть, чтобы приблизиться к "лосю" Rexton. Цитата: Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, были проведены в два этапа. Сначала четыре водителя, ознакомившись с внедорожниками в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самым быстрым оказался SsangYong Rexton: качаясь и подпрыгивая на трех колесах, в руках испытателя он объехал «лося» на скорости 78,7 км/ч, порадовав эффективной работой системы стабилизации: она пресекала как сносы, так и заносы. Машина, лишь немного соскользнув с траектории задней осью, в ответ на коррекцию рулем немедленно восстанавливала курсовую устойчивость.

Полностью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton

Я понимаю где нахожусь и какую бурю негодования вызываю, но все же прошу некоторых опуститься с небес на землю и трезво посмотреть на качество и управляемость вашего автомобиля.

Как я Вас понимаю!Конечно кто то посмел усомниться в крутизне Вашего выбора и спокойно пережить это Вы не в состоянии.Вам уже очень много людей объясняло,что не надо сравнивать то,что невозможно сравнить. А Вы все пытаетесь доказать,что дешёвый портвешок гораздо лучше марочного коньяка. Если Вам лично больше нравится первый напиток,то второй от этого хуже всё равно не станет.Лично я, Рекстон куплю только по приговору суда,и то сначала кассационную жалобу подам,для того что бы этой покупки избежать. Советую Вам глицин или пустырник форте,если верить рекламе то это успокоительное. Беригите нервы,особенно чужие. :flower:
Ссылка на комментарий

Вот вас колбасит... :D Вы как политик, атака лучшее средство защиты. Ни в этом, ни где-либо в другом сообщении ни разу не пытался хоть сколь-нибудь превозвести Rexton и тем более записать в отстой JGC. Более того, мне очень понравился JGC и я пришел на этот сайт, чтобы из первых уст услышать что это и с чем его едят, для того, чтобы принять окончательное решение о покупке. Так что попрошу абстракциями не разговаривать. Я же прямо и конкретно показываю то что вижу и называю вещи своими именами. Одно из прямых сравнений на одинаковом тесте показывает, что "страшный!, "отстойный", "из прошлого века" "китайский" автомобиль (ну извините, что у меня такой, был бы другой я бы сравнивал с другим) стандартный тест переставку великолепно проходит на скорости 78км/ч, а легендарный бренд (который хотел купить) на скорости еще ниже преподносит водителю смертельный сюрприз. Замечу, у Rexton полноценная рама, которая за счет более высокого центра тяжести играет не в его пользу. И причем здесь портвейн и приговор суда? Если нечего сказать, лучше промолчать, чем ляпать не впопад. Говорите по существу темы. А тема не про портвейн, а про проваленный тест.

Да какал я на этот необъективный заказной тест!Я своё мнение уже выразил и менять его не собираюсь! А Вам и далее желаю наслаждаться самым лучшим мировым творением Российско-Корейского СП Солерс! :good: Удачи на дорогах и вне ! :crazy:
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Можно ли судить о безопасности по одному тесту? Я на байке этот тест пройду, навскидку, где-то на 140-150 км\ч. Сын на карте на 90 (просто больше он не едет). И что - скажете на них едить безопаснее? Вряд ли.

А наклейка о возможности опрокидывания и у меня на вжике прямо на солнцезащитном козырьке наклеена. Ничего нового.

 

Интерсно, будут ли ещё желающие говен на вентилятор вбросить? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Voligors
    • sladder
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Nikrr
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • deniks
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.