Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Судя по фотке, как то на фотошоп похоже, во первых машин на повороте не накренилась так, что по идее колеса должны были при такой нагрузке шоркать об арки, во вторых, положение машины относительно конусов на дороге стоит не естественно, при таком положении колес и траектории, конусы на дороге должны были быть сбиты (глядя на фотку с правой стороны), в третьих, тень под машиной от машины есть, а от конусов нет. ИМХО фотошоп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

немнго грусто читать в ролике последние слова - не покупайте Гранд если хотите безопасности себе и своей семье ((((

(кажется, правильно перевел)

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

немнго грусто читать в ролике последние слова - не покупайте Гранд если хотите безопасности себе и своей семье ((((

(кажется, правильно перевел)

ну в заказных тестах вряд ли напишут что-то приятное о подопытном... шведам же надо как то вольвы продавать :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю если захотеть можно и МЛ и любой внедорожник с высоким центром тяжести также поставить , было бы желание ! С единственной разницой , что не всех их с двух колес обратно удастся вернуть на 4-ре :) !

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Volvo сейчас не Швеция, а Китай. Тест не заказной, участие специалистов Крайслер в повторном тесте опровергает заказной подтекст. Думаю, что над ходовой сейчас спецы колдуют и косяк этот в рестайле-2014 будет исправлен.

 

Как раз в повторном тесте, с участием специалистов Крайслера, шведам не удалось повторить свой результат. Что говорит о многом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Шведы испугались за ликвидность своего ХС и стали придумывать компромат!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Я думаю что подобные попытки остановить второе пришествие Джипа в Россию это все равно что Ксерокопии пытаться называть Светокопиями

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited, Jag XF., Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Прочитала-посмотрела,у меня хоть и не Гранд и вообще мне далеко от спецов в клубе-но уж ооочень вызывает сомнение видео.....с точки зрения безопасности,уже один клубень писал про это-если тест ЗАВЕДОМО предпологал аварийную ситуацию-как обьяснить что на водителе нет НИКАКИХ мер безопасности????? ни шлема,ни перчаток-НИЧЕГО!!!!какой-то доморощенный тест-даже дедушку не пожалели или он не швед а подпольный камикадзе!!! видео явно заказное.

и еще-дорогой Патриот-Вы когда зашли в этот клуб-прочитали что этот клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЖИП ! т.е.людей кот свои Джипы ЛЮБЯТ! поэтому совершенно безполезно что либо доказывать и с чем либо сравнивать-не настраивайте народ против себя а то когда сами купите Джип прийдется полностью поменять ксиву! B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Вот официальный esc test

 

Нет и намека на 2колеса, возможно изза отсутствия пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Недавно просматривал видео ролик теста "объезд лося" и скажу честно,

расстроился! Неужели все на столько плохо?

Просто есть в планах приобретение Grand Cher. 3.0 D.

Теперь в неком ступоре.

 

Вот этот тест:

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

уже все сказано не один раз есть отдельная тема.

 

управляемостью машина далеко не блещет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Дайте ссылочку на эту тему. Я понимаю про управляемость, но тут
думаю или электроника не настроена или колесами что то не то.
Есть похожий тест на Лексус ЖХ 470. Так тот с его высоким центром тяжести
даже опрокинуть не могут. Я хоть и не профессионал, но стаж не малый и такое
реально ошеломляет. Все таки думаю там проблемы с настойками компьютера (курс устойчивость и т.д.)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 

Я понимаю про управляемость, но тут
думаю или электроника не настроена или колесами что то не то.
Я хоть и не профессионал, но стаж не малый и такое реально ошеломляет.

Все таки думаю там проблемы с настойками компьютера (курс устойчивость и т.д.)


причем большие проблемы . стабилизация проснется когда машина уже стоит боком.http://jeep4x4club.ru/topic/24832-rabota-sistemi-stabilizacii/
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

писал уже что машина семейная за рулем иногда жена ездит ребенка возит ей это совсем не к чему.мне лично все равно я справляюсь с этой машиной. может я не прав но наверно задумывалось все не много по другому едешь в режиме авто машина стабильна хочешь экстрима включай режим спорт.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что за комплектация на видео, пневма или обычная подвеска...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: MB
Город: Dnepr
Опубликовано

Вижу, что тут сколько людей столько и мнений!

Авто и в правду очень не плохое, броское, имеет свою харизму.

Но надо понимать, это или авто для дрифта и экстрима или все же

для каждодневного использования дом, семья, работа, 4х4 выезды.

Вот видео как зажали Лексус в этом плане, но почему то ни кто не жалуется

от такого :

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

блин вот по поводу липучки я конечно тупанул этой зимой . решил попробовать не ездил на ней ни когда.по поводу снега говорил.а дороги у нас примерно вот такие все http://www.ikovrov.ru/citynews/4745-asfaltelovaya.html иэто причем одна из главных улиц по ней троллейбусы ездят :crazy:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Валерий ты же прекрастно знаешь моё отношение к джипу.

 

После года пользования дизельным Грандом Оверлденд со спортивной подвеской я тоже не могу сказать, что Гранд офигенно классная машина, особенно по качеству подгонки деталей, заусенцев пластика салона, не очень правильной поясничной подушке и тп.... Но...

1. За эти деньги нет лучше универсальной машины, которая ездит и по шоссе, и по реальному бездорожью одинаково неплохо (заметьте, я не сказал отлично). Я рассматривал много кандидатов до 3,5 млн рублей по совокупным параметрам... и все же взял Гранд псоле многчисленный тест драйвов, взвешиваний за и против, вычитывании этого и других форумов и тд). Он у меня не основная машина, но теперь довольно часто используемая, особо зимой. И пока проблем кроме вспучившейся пузырями задней хромированной накладки двери багажника (после соли нашей на дорогах), которую без разговоров меняют, у меня не было. С принятием закона от 3 лямов я раздумал покупать новый рендж ровер спорт. И думаю наверное куплю обновленный гранд, покрашу его рыло (решетку и накладку под фарами) в черный цвет и буду ездить долго на нем. А на нынешний мой папаня глаз уже положил на охоту ездить....

2. Я уже выше писал, что проверял гранд на устойчивость и не смог его поставить на два колеса до скорости в 80 км в час в подобных условиях, как в шведском тесте. Естественно в сравнении с другими машинами. Недавно вот попробовал Вольво ХС70 в том же месте... и так же... Ну я честно струхнул дико, так как машина чуть не встала действительно на два колеса... (ХС60 зато прошел отлично, без адреналина).

Недавно брал Мустанг покататься. Вот что я не ожидал, так это его худшей динамики и особо хреновой управляемости по сравнению с Грандом (про другие свои машины вообще молчу, мустанг просто рядом не стоял!)....

 

Ну а вообще, если посмотреть такие тесты у EURO NCAP, то все новые 2-2,5 тонные СУВы примерно одинаковы с включенной системой стабилизации, когда прокладка между сиденьем и рулем исключена. Ну а если сравнить там же, например Ауди Q5, то пожалуй показывает и хуже результат в точности сохранения траектории по сравнению с Грандом, МЛ или новым Ренджем...

 

PS. Но я честно не понимаю, кто покупает Пентастары и подобные американские двигатели прошлого столетия.... Это же прямоточка типа паяльной лампы.... все впустую летит... утрирую конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы напомнить уважаемому alex400, что чудес не бывает!

Многие параметры являются разными концами одной палки

 

В частности управляемость и жесткость подвески напрямую связаны, лично я не встречал авто которые были бы мягкими и отлично управляемыми одновременно.

А Алекс попеременно жалуется то на жесткую подвеску, видимо будучи готовым поделиться ей в ущерб управляемости, то на плохую якобы управляемость, забывая что ради нее подвеску пришлось бы сделать куда как жестче.

 

Да, гранд не идеал наверное ни по управляемости, ни по комфорту подвески, но может стоит поразмыслить о том, что это как раз удачный компромисс между комфортом и управляемостью?

Гранд 3,6 действительно не выигрывает у конкурентов по рывку от светофора до 100 (хотя и тут не надо передергивать, сегодня уверенно сделал прадо 150 с 4 литровым движком), но зато он экономичен и при спокойном крейсерском режиме позволяет пройти на одной заправке немногим меньше чем дизель)

Надо смотреть и обращать внимание не на один какойто параметр, а на их совокупность

 

Это как придраться к женщине, что мол она страхолюдина потому что у нее пальцы на ногах кривые, а то что сами ноги из ушей растут и буфера шестого номера стоячие, и человек она хороший и любит тебя как кошка , это вроде как неважно, по сравнению с ужаснокривыми пальцами на ногах, что просто недопустимо !!!

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 12
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ну а вообще, если посмотреть такие тесты у EURO NCAP, то все новые 2-2,5 тонные СУВы примерно одинаковы с включенной системой стабилизации, когда прокладка между сиденьем и рулем исключена. Ну а если сравнить там же, например Ауди Q5, то пожалуй показывает и хуже результат в точности сохранения траектории по сравнению с Грандом, МЛ или новым Ренджем...


А мне вот Рейндж в некоторых отношениях больше нравится. Думаю, с дилерами можно попробовать посидеть, чайку попить и договориться по поводу скидки в связи с новым законодательством wink.gif
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да понятно что рейндж если не лучше то круче :)

Тут один крендель сегодня на груди рубаху рвал, что ему для своей попы ничего не жалко, а мне жалко

Когда бабло приходится зарабатывать, тратить его на всякую херню очень не хочется

И в этом плане гч вполне разумная альтернатива рейнжу

 

У кого бабло немеряное и с неба падающее, нет детей и предков, которых в любой момент надо отправлять лечиться, тот пусть хоть бугатти покупает

А гч это комплекс компромиссов, сознательных и понятных компромиссов, и тех кого он не устраивает, я не понимаю - нах было на эти компромиссы идти? А если пошел, то радуйся разумному компромиссу

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме :)

Второе видео довольно занятное, пересмотрел несколько раз. Рулежка на вольве/туареге и гч просто две больших разницы, присмотритесь.

Этот шведский дедушка на обратном движении зачем-то (а я уже догадываюсь зачем) еще немного докручивает руль внутрь. и именно в этот момент происходит отрыв правой стороны или разбортирование. На вольве же хорошо видно, что руль выравнивается.

 

Вспоминается какое-то автошоу, где профи трюкачили. на 20 кмч ставили на 2 колеса старенькие москвичи и копейки, причем делалось это парой легких, почти незаметных движений. Пусти меня за руль - фиг я когда такое смогу повторить.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Именно поэтому они и не смогли повторить фокус в присутствии крайслеровцев

Непонятно только почему показали это на видео - сами внимания не обратили, или не подумали что это так откровенно бросается в глаза?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме :)

Второе видео довольно занятное, пересмотрел несколько раз. Рулежка на вольве/туареге и гч просто две больших разницы, присмотритесь.

Этот шведский дедушка на обратном движении зачем-то (а я уже догадываюсь зачем) еще немного докручивает руль внутрь. и именно в этот момент происходит отрыв правой стороны или разбортирование. На вольве же хорошо видно, что руль выравнивается.

 

Вспоминается какое-то автошоу, где профи трюкачили. на 20 кмч ставили на 2 колеса старенькие москвичи и копейки, причем делалось это парой легких, почти незаметных движений. Пусти меня за руль - фиг я когда такое смогу повторить.

 

Я на это выше уже намекал...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А мне вот Рейндж в некоторых отношениях больше нравится. Думаю, с дилерами можно попробовать посидеть, чайку попить и договориться по поводу скидки в связи с новым законодательством ;)

 

Мне Рендж Спорт новый во всех отношениях больше нравится. И теперь даже во внешнем виде. Раньше это был ужасный по внешнему дизайну автомобиль. Теперь - реально очень неплохо.

Я проехался уже пару раз на главном новом рендже. Очень хорошо. Лучше, чем ГЧ на шоссе рулится (по ощущениям баранки по крайней мере, но надо еще пробовать). Про бездорожье не могу сказать... это наверное попробовать можно только на своем реально.... Понятно, что рендж спорт новый рулиться будет еще лучше.

Внутри понятно, что НАМНОГО лучше и качественнее. И музыка реально звучит практически не хуже моей топовой комплектации в ягуаре... А в Джипе музыка... очень так себе... Даже в моем старом ниссане пафике звучала заметно лучше.

 

Новый рендж (оба) меньше 3 лимонов никак не получатся... Хотя если у них появится движок 240 сил, то налог с учетом 3х лямов (коэф. 1,5) в москве и московской области будет порядка 28 тыс. Это уже более-менее.

 

PS. лосиный тест нового ренджа есть на ютубе. Он его лучше, чем ГЧ проходит по точности сохранения траектории движения.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.