Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Евгений

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?

Recommended Posts

progrup69

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!


Погран войска форева!

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Видео полна..........я херня! Гранд супер машина!

 

это не болид ф-1, это будующий говнолаз, рано или поздно!

ну говнолазом то его в любое время сделать можно :hands: нужно только захотеть! Сел и поехал))))))))))))


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
vnuk163

Может и крайслер неожиданно проснется - поулучшает что то - например перестанет ставить резину кумхо, сделает колеса пошире, вылет побольше, амортизаторы другие и т. д. Короче выйдет из коматозного состояния :)

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!


тщательно обходя разложенные грабли,вы теряете драгоценный опыт! НО всегда можно сделать шаг назад и опыт догонит вас неожиданным способом!

Share this post


Link to post
Евгений

вернет квадратный "Американский" стиль, металл - броню, выкинет нах всю электронику, и в стандартной комплектации будет идти с мудами силовиком лебедками и шноркелем, а для лося пароходный гудок и выпуск прямоточный чтоб все живое за 10км знало о приближении настоящего "пацана" а не корейского пижона!

Не забывайте, что крайслер все еще выпускает Wrangler, он практически удовлетворяет все вышеперечисленные требования :)

Ну разве чуть чуть доделать под себя.... :) Так сказать несколькими штрихами завершить общую картину :)

Edited by Евгений

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Stason4x4

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:


You can kill a man, but don't dare to touch his JEEP!!!

JEEP is tough car for tough people!

Share this post


Link to post
Dover

Скорее всего это антиреклама. Конкуренция. Это очевидно. :mad:

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают :crazy:

Первыми не будете. Это уже делали :lol2:


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Domkrat

Предлагаю сделать антирекламу шведам - запусить об стенку XC90...с бетонным блоком в багажнике. А потом ролик на ютуб запустить, мол из какого овна они свои вольво делают

:lol2:

предлагаю

XC90

с бетонным блоком в багажнике

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Edited by Domkrat

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
TITANЫCH

:lol2:

предлагаю

 

запустить в болото и прокоментировать "епт! она не едет! она тонет! она не реагирует на управление и дросселирование! " :lol2:

Зачем в болото.Это уже для них бесплатная реклама! В лужу с небольшим количеством хомна, не глубокую но длинную, и усё... ;)

Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Domkrat

@TITANЫCH, чтоб по крышу утонула :lol2:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Сергей Николаевич

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

Share this post


Link to post
MihailN

Неужели никому не бросилось в глаза, что на фотографии в начале темы резина уже подломлена до диска, а ход подвески так и не выбран?

Share this post


Link to post
Евгений

Появилось продолжение ..... http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-under-nhtsa-investigation-ar132819.html

Возможно этой историей заинтересуется Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA )


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Maddox

Я недавно получил свой Гранд Оверленд с пневмой на покрышках Continetal Cross Contact UHP 265/50 R20, за которые мягко попросили доплатить... (уже одну успел порвать в лесу об корень в грязевой луже и купить за 18 800 р новую :( ).

 

Я попробовал этот тест на "лося" приближенно :)

У меня в километре от дома такая крутая змейка на шоссе. Так сказать совершенно кривая развилка... Так вот на своем Ниссане Пафике до этого я ее проходил на 65 км в час. На большей скорости не особо получалось, боялся что как раз на два колеса встану со всеми вытекающими последствиями (колеса были бриджстоун 17 дюймов)... На своем же Ягуаре на 19 дюймовых колесах на этом же участке 85-90 км в час могу на сухой дороге... теперь вот на Джипе ГЧ на 75 - 80 км в час - почти без напряга тоже могу. Больше развивать не пробовал, так как сиденье не держит, боковая поддержка не как у немцев или спортивных машин... Машина при этом визжит покрышками, но не особо кренится или делает какие-либо попытки виляния... четко следует траектории (однако, не нравится что руль на заметно больший угол крутить надо, чем в других моих машинах в таком случае... может швед в видео не особо успевает или перекручивает руль? Скорее второе.)

В свое время, когда за мной ехал по этой же змейке (я на пафике) мой племянник на Опеле Астра, то он сказал, что я типа офигел проходить этот S-поворот на такой скорости...

 

И хотя мне не нравится качество изготовления моего ГЧ и прочитанных здесь на форуме его косяков, из которых у меня два есть уже тоже, тем не менее машина ездит очень хорошо и мало уступает в управляемости тому же туарегу (но уступает), на котором я успел поездить тоже неплохо.

 

PS. Если бы машина пришла на покрышках кумхо, то я сразу их постарался бы продать, прежде чем начать ездить... В свое время я их уже тестил на одной машине родственника и они мне ну очень не понравились...

В тоже время боковая прочность этих покрышек континетал мне тоже не понравилась... учитывая их цену.

Edited by Maddox

HR9Eg.gif D800

Share this post


Link to post
MihailN

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

 

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

Share this post


Link to post
Maddox

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

 

Все нормально там с тенями. Рассеянный свет пасмурного неба не даст четкой тени от маленького объекта.

Вы видео посмотрите.


HR9Eg.gif D800

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

ну все, понеслось :lol2:


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
mamAtti

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

это может зависить от комплектации. У Вас ведь как я понимаю нет пневмы... :)


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
mamAtti

да, я пружинный

Share this post


Link to post
MihailN

Ну, раз опять эту тему вынесли на главную страницу...

 

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/jeep-kippt-nicht-um-jeep-grand-cherokee-besteht-elchtest-5305076.html

http://www.quattroruote.it/sicurezza/articolo.cfm?gal=1&codice=390101

 

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

Edited by MihailN

Share this post


Link to post
yappi

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

Share this post


Link to post
Maddox

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

 

Не переживайте. Он и с прицепом почти в тонну с катером ведет себя адекватно.

 

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

 

Прадик во первых не едет, а во-вторых на нем вообще опасно поворачивать резко.... баржа неуправляемая. А лексус на его базе чуток лучше... но тоже баржа.


HR9Eg.gif D800

Share this post


Link to post
vatra

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

Share this post


Link to post
serёga

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

 

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий) соответственно подвеска Вашего и обсуждаемого абсолютно различны по конструкции, поведение так же различны, ну и сравнивать шкоду с грандом сложно, мне так же поначалу было сложно после нормального турбового субарика, если по динамике 4,7 еще куда ни шло, то по рулежке WJ еще тот агрегат, потом правда привык и все было ок.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.