Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.Долго выбирал среди многих машин,но выбор сделан в пользу ГЧ,благодаря форуму и вам джиперы.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.Долго выбирал среди многих машин,но выбор сделан в пользу ГЧ,благодаря форуму и вам джиперы.

Очень достойный выбор уверен что не разочаруетесь, наслаждаюсь своим выбором ГЧ более 2-х лет, в нем нет фальши, более ничего не скажу!!! :alko2:

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень достойный выбор уверен что не разочаруетесь, наслаждаюсь своим выбором ГЧ более 2-х лет, в нем нет фальши, более ничего не скажу!!! :alko2:

 

Благодарю.Но получу его только в мае-июне.Но не пугает,готов ждать.

5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано
Опубликовано

Не надо тратиться на зимнюю резину. Будет время накопить бабосиков :lol:

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не надо тратиться на зимнюю резину. Будет время накопить бабосиков :lol:

 

У меня уже все подбито и на зимнюю и на летнюю,просто долго выбирал,вот и затянул до января,решил пусть тогда будет 14 г.в.Домой приедет,обкатается как раз,привыкнем друг к другу :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, а владельцам ну к примеру эскалэйда или тахи какой-нибудь 15 летней, корректно задавать вопрос про расход? Или эти ведра покупают тоже из хобби и любви к чему-то? ( чему не приходит на ум) ну денег они не считают, как считаешь?

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Тестил сегодня Саммит,дизельный ессно.В принципе - понра.Чуть шумновато от шиповки и на 20-х дисках жестковато.Но дилер тут же предлагает 20-е оставить на лето,а воткнуть 18-е,тож оригинал.И самое интересное,продавец вещал о том,что этот дизель на самом деле мерседесовский.Только ВэЭм Мотори его собирает по лицензии и отсебятины там практически ноль.Кто подтверит эту инфу?И еще вопрос.Кто знает,между авто для американского рынка и европейского есть разница?Опять же продавец утверждает,что жесткость пружин и тормоза для Европы иные тоже верно?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Довольно забавно читать о том,что расход топлива для авто ,тем более для Джипа величина несущественная.Более того,кощунство вопрошать у владельца вэ образной бензиновой восьмерки об этом.А все же набравшись смелости следует готовиться к известному ответу "ты-чё-дебил-купи-себе-смарт-нищуган-задротка".Эт вообще что? Норма в современной России?Эт правило хорошего тона?Своего рода граница,между плебсом и боярами?:) Давненько я с рашенками не общался,ога. Не все конечно такие,но бляха-муха как то неприятно такую вот херь от представителей великой,русской культуры читать.Потомки Лермонтова и Пушкина,ога.Наверное образованные люди ко всему прочему?:)

Речь идет о том, что покупая тяжелую машину с бензиновой шестеркой-восьмеркой ( 4 литра и больше), говорить о расходе топлива как-то несерьезно.

Не с точки зрения понтов , а с точки зрения физики и законов сохранения энергии. Каждому грамотному человеку понятно. что расходуют они немало,

экономичнлсть не их сильная сторона. Во всем мире и в современной Росии все стараются жить по средствам, бери ношу по себе, чтоб не падать

при хотьбе.) Поэтому, кто купил машину с 2-мя 3-х литровыми банками(5.7) понятно, что мало расходовать она не может.

Разговор может идти о нижней границе при тощнотной манере езды. Но это данные, как я понимаю, дает производитель. Получается, что не очень

понятен смысл Вашего поста.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@дима66, у бмв х5 50i заявленный расход по городу 14 литров, (разгон кстати 5сек.) не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос, апеллируя уроками физики, технологии не стоят на месте, хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Изменено пользователем MGPS
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Речь идет о том, что покупая тяжелую машину с бензиновой шестеркой-восьмеркой ( 4 литра и больше), говорить о расходе топлива как-то несерьезно.понятно, что мало расходовать она не может.

а просто сказать что автомобиль расходует много и назвать конкретные цифры - это выше нашего достоинства, да? Тут все такие дико серьёзные? Настолько серьёзные, что сразу отправляем вопрошающего покупать Оку?

не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос

+100.

хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Почему не относится, кстати? Разве нынешние моторы Jeep жрут столько же, сколько моторы первых поколений?

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В тему расхода - друг на QX56 хвастался расходом 18л по городу. Это было для меня фантастически, т.к. у меня тогда на XC90 выходило 21-22. В чем секрет я понял в первую же совместную поездку двумя машинами - я с семьей совсем не гнал, но на обгонах и выездах со второстепенной он от меня отставал на минуты, совсем слегка прикасаясь к педали :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@дима66, у бмв х5 50i заявленный расход по городу 14 литров, (разгон кстати 5сек.) не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос, апеллируя уроками физики, технологии не стоят на месте, хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Конечно, технологии не стоят на месте.Но расход 14 с объемом 5.0 интересен.

У джипа 18.1 пишут, но реально будет больще и там и там.

От себя скажу, на 4.0 бензин , ниссан патфайндер по городу от 17 до 23 расходовал, максимум зимой

под новый год, при -15. Поэтому вопросов много по расходу не имею.

Изменено пользователем дима66
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@дима66, по данным не секрет Вот технология вроде на лицо, только не это я донести хотел.

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ребят подскажите, что там слышно про приложение для смартфонов? типа можно будет открывать/закрывать :)

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Вас в Питере светлые головы уже все придумали.

 

Тыц

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, наш баснописец Крылов Иван Андреевич озвучил гениальную фразу:

-Неча на зеркало пенять...

В прошлом Вашем посте я тоже не увидел ничего от Великого и Могучего Русского языка.

Хотите нормального диалога-ведите себя пристойно.

Засим предлагаю закончить выяснение отношений и перейти к предмету разговора.

 

Я катал СРТ на тест драйве, но это не мой автомобиль. Пробки не его стихия, а все время хулиганить-штрафов не напасешься.

Поэтому и вопрос расхода у меня стоял на заднем плане.

Что касается дизеля-его я рассматриваю как наиболее подходящий вариант, хоть про него и пишут страшилки...Но в нем нет ни капли Мерседеса- чистая американская Италия.

Да как то и не стремился выглядеть прилично в ответе хаму.Дизель да,тоже понравился в принципе.Хоть и не принято здесь упоминать о расходе:),но за время драйва выше 9.2 литра по городу не поднимался.За бортом -7.Приятный бонус.Если комп не врет.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Гонять у нас некуда,тем более по зиме,а рвать как обосравшийся со светофора вообще не принято.Изредка прохватить по заснеженной трассе на СРТэхе было бы прикольно.

На изредка прохватить я бы не надеялся.

Это как породистого скакуна запрячь по будням поле пахать, а в выходные под седло.

Нерационально, непрактично.

Изменено пользователем Giraffe
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо.Абисняйу Вам еще раз.Подыскиваю себе еще одну машину.Уже имею Лендкрузер 150.Расход по городу - 13.8 мазута. Со слов своего дилера по городу(Таллинн городок невелик) СРТ ест в спокойной езде 16-ть литров бензина.Разница в расходе невелика,тем более,что бензин чуть дешевле дизеля. Поэтому Тойоту могу отдать жене,себе СРТ.Ясно?Пы.Сы. Гонять у нас некуда,тем более по зиме,а рвать как обосравшийся со светофора вообще не принято.Изредка прохватить по заснеженной трассе на СРТэхе было бы прикольно.Вроде бы в таком случае все подходит.

Выбор каждый делает сам, но я не понимаю. какая разница, если не 16, а 18 литров бензина, бак 94, запаса хода хватает,

экономии нет. Но на вкус и цвет....

 

@дима66, по данным не секрет Вот технология вроде на лицо, только не это я донести хотел.

С точки зрения техники любопытно, но слабо верится при реальной эксплуатации.

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Выбор каждый делает сам, но я не понимаю. какая разница, если не 16, а 18 литров бензина, бак 94, запаса хода хватает,

экономии нет. Но на вкус и цвет....Да 18-ть тоже приемлимо.Если 25-ть,то это перебор.Но протестировать не удастся,отказной СРТ продали,а других ,тестовых нет и не будет.Так что онли дизель.

 

 

С точки зрения техники любопытно, но слабо верится при реальной эксплуатации.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но слабо верится при реальной эксплуатации.

к любому авто можно смело прибовлять + к расходу.

ну а технологии.... просто умеляют возгласы про SRT и его владельцов, что они не гоняются расходом и денег не меренно.( я лично испытываю уважение к этому авто) НОничего в нём уже нет сверхестественного, кроме цены адекватной. когда-то его называли убийцей каенов, пример я Вам привел, и это ещё не М а(а ещё интересней как кирпич от звезды с 63амг могёт.) покупают его рациональнно, ибо не могут позволить себе феррари, чтоб со светофора в точку уходить,который от 10 лямов, а SRT даже до базы($) рэнджа не тянет. так что при его покупки владельцы знают расход и т.д. в обще к таким покупкам со знанием идут, а не то, что дядя 65 летний тыкает пальцем на подобное авто в салоне. как уже упоминали про крутышик...., знаешь как раньше говорили: нокия 8800-верту для нищих. :flower:

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в этой прибавке к заявленному расходу , 14 заявили, а если буде 20, то это.....

А если заявили 18, а имеем 21, то вопросов меньше.

Я говорил и говорю, что чудес не бывает, масса авто, его аэродинамика и т. д. Никакая

технология пока 30 пст не сделает ( 14 и 19).

А разговоры о владельцах авто с приставко спорт, отдельная тема. Есть исключения,

но они лишь подтверждают правило ( паджеро спорт, ррс дизель)

Субы , лансеры заряженные расходуют по 20 литров 98, там вопросов не задают сколько ест,

а срт тоже заряженный вариант. имеющий серьезные отличия от 5.7, городские улицы не его стихия.

Но, конечно, можно и по двору гонять.)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да срт полюбому технологичная машина! Там расход не больше чем у дизельного движка, 100% уверен! Надо купить себе для экономии на топливе! Все нормальные люди так и делают, берут заряженных коней за 400 л.с. для экономии на топливе!

 

А владельцы срт перед покупкой на форуме создают тему, расход топлива, гонять не буду интересует только экономвариант использования.

На форуме почти каждый день такие темы появляются.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто такие "рашенки"?

Видимо, это мы с Вами.... Если это так, то на резкость обижаться не нужно.

Очень выдержанный обмен мнениями, без наездов ....

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Действительно... благородный дон, кто еще?! Правда не знал что оскорбление считается благородным поступкам.

 

я понимаю вашу прибалтийскую солидарность, но провокация оффтопика , а также матерных оскорблений, вас также не красит

 

Зы. Сами то по толстовски щечку подставляете после того как вас по другой шлепнут?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, что то ушли от темы. Как то больно много стало негатива литься в темах про гранд wkII.

Уж больно видать не однозначнач машина получилась...

 

Вот уже неделю читаю и думаю, менять на гранда или нет, пневмой урезали, теперь оверленд кастрированный какой то получается. Внешне очень мне нравится...

Сейчас фордяку из ремонта заберу и поеду на нем в jeep на тестдрайв нового гранда, так сказать сравнить онлайн хочется...

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Вот уже неделю читаю и думаю, менять на гранда или нет, пневмой урезали, теперь оверленд кастрированный какой то получается. Внешне очень мне нравится...

ну так купите Лимитед. Внешне то же самое, а ощущения кастрации уже не будет. :lol2:

 

заодно и денег сэкономите.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, версия о "куда делась пневма", которую я слышал от продажника одного из дилеров - человечек в крайслер рус, отвечающий за комплектацию заказа для российского рынка (в которой они поголовно ставят допопции в виде комфортпакета и тд), просто забыл поставить галочку в овере напротив позиции "пневма", никто этого не заметил, и в заказ машины пошли в таком виде

Когда все выяснилось, человечка поперли, но чтобы не терять лица, запустили версию про поиск поставщиков для улучшения качества... Ага, видно только для нашего рынка ищут :)

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, версия о "куда делась пневма", которую я слышал от продажника одного из дилеров - человечек в крайслер рус, отвечающий за комплектацию заказа для российского рынка (в которой они поголовно ставят допопции в виде комфортпакета и тд), просто забыл поставить галочку в овере напротив позиции "пневма", никто этого не заметил, и в заказ машины пошли в таком виде

Когда все выяснилось, человечка поперли, но чтобы не терять лица, запустили версию про поиск поставщиков для улучшения качества... Ага, видно только для нашего рынка ищут :)

 

Вот редиска этот человек,буду на овере без пневмы кататься :(

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я в глубоких думках, брать или не брать.

Что касательно лимы, ну тут как бы не все что мне надо. Я хочу квадру драйв, хочу кожу по приятнее, панараму...

В общем к моменту готовности покупки если с пневмой появится возьму наверно. Если нет, то посмотрю в сторону нового тахи или останусь на форде.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я в глубоких думках, брать или не брать.

Что касательно лимы, ну тут как бы не все что мне надо. Я хочу квадру драйв, хочу кожу по приятнее, панараму...

В общем к моменту готовности покупки если с пневмой появится возьму наверно. Если нет, то посмотрю в сторону нового тахи или останусь на форде.

в марте заказы на оверы с пневмой принимать будут и придет машинка в августе-сентябре

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Michael shirokiu
    • DJ_PARTY3AH
    • buzz
    • up6
    • Сергей74
    • serg102
    • Rastico
    • NoNeek
    • awefspb
    • KostaPRM
    • klep13
    • Lazy61
    • mr.Sanchiz
    • ZAGAN
    • mixelson
    • kiril
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.