Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята если есть полные актуальные спецификации по комплектациям Ларедо, Лимитед, Оверленд выложите, так как думаю таблицы из первого поста немного неточны.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Чёта затихли.Для оживляжу - любителям лимов мечтающих об кастрированных оверах.Стоимость "премиальной наппы" с дырками и вышивкой "оверлэнд" имеет дилерскую цену в 176 баксов на одно седло. :rolleyes:

Это у нас или в юсе? Может еще чего премиального поставить можно? Например подвеску. :)

О.Д. Может где нибудь премиальный разумный за доплату предлагается :)

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

И вопрос конечно интересный на Украину, Северный Китай и Белорусам с пневмой идет, а к нам без нее.

 

Уважаемый, я живу на Украине. Нам тоже все машины идут и будут идти до конца года без пневмы. Хочешь пневму, бери у неофициалов.

 

Походу ОД в обще инфой не владеют. Сегодня Мальчик факс мне долго рассказывал, что он только вчера узнал о отсутствии пневмы, их что как последних.... перед фактом поставили?!. Интересно получаются хохлы и белорусы с пневмой и тачки также на финке болтаются. А у нас на той же финке без пневмы?

Парни, на Украину все машины идут без пневмоподвески.

 

Интересно,в Беларусии и в Украине насколько цена на Овер выросла?

На Украине дизельный Овер стоит 76 тыс баксов.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5, GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Парни, на Украину все машины идут без пневмоподвески.

 

 

На Украине дизельный Овер стоит 76 тыс баксов.

А сколько стоил? Какое удорожание?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

После кинутого клича что якобы из-за отсутствия пневмы цена на оверленд должна снизить, я как порядочный гражданин отзвонился своему манагеру (машину забираю с салона в субботу) и переспросил собираются ли они двигаться по цене, на что получил отрицательный ответ. Посмотрим что будет в субботу, может и прям подвинуться.

 

Цена авто повторюсь: 2,747,000 для меня со скидкой вышла 2,472.000.

Изменено пользователем Urengoy89
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После кинутого клича что якобы из-за отсутствия пневмы цена на оверленд должна снизить, я как порядочный гражданин отзвонился своему манагеру (машину забираю с салона в субботу) и переспросил собираются ли они двигаться по цене, на что получил отрицательный ответ. Посмотрим что будет в субботу, может и прям подвинуться.

 

Цена авто повторюсь: 2,747,000 для меня со скидкой вышла 2,472.000.

 

P.s. если кому нужно могу подсобить с лизингом. Итоговая цена: -10% от стоимости авто + стоимость каско и бонус транспортный налог вы не платите.

На физлицо лизинг все равно не оформить.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

P.s. если кому нужно могу подсобить с лизингом. Итоговая цена: -10% от стоимости авто + стоимость каско и бонус транспортный налог вы не платите.

Вы случайно не работник лизинговой компании :) ? И налог и все остальное платите в составе лизинговых платежей. А чего Вы не указываете сумму Итого по лизинговому договору? За три ляма переваливает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вы случайно не работник лизинговой компании :) ? И налог и все остальное платите в составе лизинговых платежей. А чего Вы не указываете сумму Итого по лизинговому договору? За три ляма переваливает?

 

точнее будет сказать, лизинговая компания на меня работает.

 

потому что для покупателя такого же рядового как и я, сумма итого звучит та которую я озвучил. все остальные цифры особенно те как вы говорите которые переваливают за 3 ляма это мои интересы. так может и выгоду тоже указать ? ) возмещение и все остальное ? ) не вижу смысла. я повторюсь кто в курсе тот поймет. а умничать и вести спорт или обсуждение с теми кто ни разу не сталкивался с этим - не вижу смысла, кому интересно спросит в личку. тут не форум бухгалтеров.

 

ля так оказывается и окно заднее не открывается. только дверь полностью.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

точнее будет сказать, лизинговая компания на меня работает.

:up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

новая пневма будет до 287мм подниматься, и алгоритм автоматического опускания на скорости чуток поменяется. на лимитах без опций идет маленькая мультимедиа - ппц какойто :(

 

сегодня прокатился на 3,6 лимите - да , едет быстрее, но шумка изменилась, звук двигла на высоких оборотах стал более высоким (не путать с громче), как будто под капотом не 3,6 а 2 литра. акустика тоже на звук изменилась - циканье на высоких усилилось. коробка - АТАС, хороша, понравилось алгоритм работы на спорт режиме, при торможении включает нижние передачи и помогает тем самым торможению. Рулевое управление полегче стало, сказалось добавление "электро" в ГУРе на 3,6.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

а можно весь этот бред по лизингу удалить и в данной теме это не обсуждать!

 

думаю процентов 80 покупателям оверов пневма не нужна- и действительно на грандах она никакого отношения к комфорту не имеет, а увеличенный клиренс в реальной жизни очень мало кому нужен.

Весь вопрос в адекватности ценика

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

сегодня прокатился на 3,6 лимите - да , едет быстрее, но шумка изменилась, звук двигла на высоких оборотах стал более высоким (не путать с громче), как будто под капотом не 3,6 а 2 литра. акустика тоже на звук изменилась - циканье на высоких усилилось. коробка - АТАС, хороша, понравилось алгоритм работы на спорт режиме, при торможении включает нижние передачи и помогает тем самым торможению. Рулевое управление полегче стало, сказалось добавление "электро" в ГУРе на 3,6.

Автомобиль концептуально не изменился, какие чудеса Вы ожидаете посмотреть, если в конструкции изменились передаточные значения трансмиссии, естественно будет плавность переключения, приемистость чуть лучше, возможно совсем немного снизится расход топлива(несущественно), дизайн салона естественно получил более современное исполнение, не по качеству продукции - по расширению и утолщению так скать былого, поскольку принципиально не появилось новых материалов и технологий, разговоры обывателя о том что стало лучче имеют под собой основания, но не на столько существеннее на сколько возрастает ценность продукта, вопрос пневмы - реторический, я один из тех кто ругал ее больше всех и не умалчивал проблеммы, однако и теперь уверен - за ней будущее, любителей неразрезных момтов прошу не читать и не вести нас в прошлое, управление думаю мало изменится, его и так хватало простому обывателю ну или не хватало(для любителей немецкого автопрома)...

Восторг и ожидание всегда превыше обладания, он имеет право существовать, поэтому я лично за прогресс но на трезвую голову...

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Автомобиль концептуально не изменился, какие чудеса Вы ожидаете посмотреть, если в конструкции изменились передаточные значения трансмиссии, естественно будет плавность переключения, приемистость чуть лучше, возможно совсем немного снизится расход топлива(несущественно), дизайн салона естественно получил более современное исполнение, не по качеству продукции - по расширению и утолщению так скать былого, поскольку принципиально не появилось новых материалов и технологий, разговоры обывателя о том что стало лучче имеют под собой основания, но не на столько существеннее на сколько возрастает ценность продукта, вопрос пневмы - реторический, я один из тех кто ругал ее больше всех и не умалчивал проблеммы, однако и теперь уверен - за ней будущее, любителей неразрезных момтов прошу не читать и не вести нас в прошлое, управление думаю мало изменится, его и так хватало простому обывателю ну или не хватало(для любителей немецкого автопрома)...

Восторг и ожидание всегда превыше обладания, он имеет право существовать, поэтому я лично за прогресс но на трезвую голову...

Юрий я думал ты в этой машине души не чаишь. Оказывается тоже в стане не довольных присутствовал.

То что пневматика для внедорожника благо полностью согласен. Только пневма пневме рознь. Когда она доставляет больше проблем чем удовольствия зачем она нужна.(мнение субьективное по отзывам. Сам на г.ч. пневму не эксплуатировал)

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Интересует один вопрос будущие владельцы грандов в курсе что срок поставки любой гайки которой нет в наличии от двух месяцев? А гаек всяческих на складах о.д. очень мало.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Автомобиль концептуально не изменился, какие чудеса Вы ожидаете посмотреть, если в конструкции изменились передаточные значения трансмиссии, естественно будет плавность переключения, приемистость чуть лучше, возможно совсем немного снизится расход топлива(несущественно), дизайн салона естественно получил более современное исполнение, не по качеству продукции - по расширению и утолщению так скать былого, поскольку принципиально не появилось новых материалов и технологий, разговоры обывателя о том что стало лучче имеют под собой основания, но не на столько существеннее на сколько возрастает ценность продукта, вопрос пневмы - реторический, я один из тех кто ругал ее больше всех и не умалчивал проблеммы, однако и теперь уверен - за ней будущее, любителей неразрезных момтов прошу не читать и не вести нас в прошлое, управление думаю мало изменится, его и так хватало простому обывателю ну или не хватало(для любителей немецкого автопрома)...

Восторг и ожидание всегда превыше обладания, он имеет право существовать, поэтому я лично за прогресс но на трезвую голову...

 

Не пойму что вы хотели сказать, ответив на моё сообщение. Больше походит на мысли в слух "пессимиста".... Если уж говорить о концепции, то современные автомобили с момента появления на заре 20 века вообще ни как не изменились - жрут топливо или электричество, крутят колеса, двигаются по земле...

Что такое автомобиль - в конструкции? двигатель - трансмиссия - колеса. в нашем случае, рассматривая рестайл, изменилась в лучшую сторону коробка, а соответственно и сама машина стала ехать лучше (чуть позже скину одну инфу из которой следует что квадра трак 2 тоже претерпел изменения). Поэтому позволю себе с Вами не согласится, к данному рестайлингу WK2 производитель подошёл с большим размахом и внес существенные изменения (не все конечно хорошие, но все же изменения). Ведь согласитесь, что в большинстве случаев другие автомобильные марки рестайлинг модели затрагивают небольшие изменения.

 

П.С. при прохождении тест драйва на лимите 3,6 выискивал места на дороге у обочины с песком или грязью, останавливался и резко стартовал и так несколько раз. Ни разу не почувствовал подключения переднего моста и какого либо тычка в раздатке. На моей 5ти ступке в таких случаях ощущается.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5, GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

То есть вы свое болото не хвалите и считаете что лохонулись приобретя сее ведро. Теперь стоите на перекличку за талонами, чтобы дождаться гайку. Только не надо писать , что не можите продать свою машину, т.к. на нее гаек нет и по-этому она не пригодна к эксплуатации. :crazy:

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

То есть вы свое болото не хвалите и считаете что лохонулись приобретя сее ведро. Теперь стоите на перекличку за талонами, чтобы дождаться гайку. Только не надо писать , что не можите продать свою машину, т.к. на нее гаек нет и по-этому она не пригодна к эксплуатации. :crazy:

Про свое болото пишу со своей точки зрения и условий эксплуатации. Продать могу просто пока другие цели замена машины в планах не стоит. Уже месяц мелодично побрякиваю передним стабилизатором и еще чем то. Жду запчасти. К эксплуатации автомобиль пригоден. Вопрос в том к какой? И на какую сумму тянет езда на сломаной по пол года машине? Полтора? Два? Или почти три миллиона? С мая месяца мое ведро сломано в разных местах. Пока идет очередная "гайка" успевает открутится другая и опять ожидание. К слову о продаже что бы продать сие чудо автомобилестроения хоть за какие то деньги его нужно привести в порядок. А сделать это можно только оставив машину у о.д. на пару месяцев что бы они все "гайки" привезли и прикрутили и я выехал на полностью исправной машине.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Обратите внимание на описание квадра трак 2. Раньше не возможно было передать крутящий момент на одно колесо в данной системе (было возможно тока на квадра драйв 2). Или я чёто путаю?

post-5983-0-01148800-1377716955_thumb.jpg

post-5983-0-83181300-1377717068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
И проблемы чаще у тех,кто первый раз её пользует.

Саш есть какие то нюансы в использовании? Наверно везде стоит защита от дурака. Есть технический регламент и есть о.д. есть еще гарантия. Все это должно способствовать беспроблемной эксплуатации. Был внедорожник с пневмой не раз оценил ее достоинства. Машина была не новой год и 45 тыщ пробега без поломок. Я просто ездил на машине с пневмой первый раз и радовался. Всё остальное делал о.д.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Кому интересно, ссылка на ПДФ файл краткого описания рестайла и в частности опций. Не обращайте внимания на изображения в описании комплектаций, а именно на фары и крюки или отсутствия таковых, а так же на 18 диски в комплектации Оверленд.

 

http://files.mail.ru/013360973B5843CE9E38A07F3F003561

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Наши ОД на пневму смотрели как "баран на новые ворота".Оно же им в новь. :rolleyes: Первые компрессора были кривоваты.Ну заменили их.Всё остальное из серии надлежащего обслуживания.Погугли сам.У меня за 80"тыщ" перевалило.И чего?Надоест ждать запчастей фиата - перевод задних подушек на подушки W164\W166 (ML\GL) при наличии старых ВКашных - 150баксов за штуку.Смешно просто.Комплект всех трубок моторного отсека с фитингами и прочая - 502рур в нерезиновой у ОД.Читать про недостатки пневмы нету интереса . :coffe:

 

 

Антивирус вопит о необходимости очистки нежелательной проги. :(

 

А поподробней пожалуйста про замену задних балонов.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Что конкретно?

 

Замена на мерсовские балоны возможна? Что именно меняется помимо самих подушек?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Комментарии под фотками нужно почитать для понимания общих проблем.

http://www.mir-landrover.com/dir_pnevmopodveska_range_rover.htm

 

спс. вот тока налипания грязи на стаканах подушки ой как сложно убрать, порой думаешь что твёрже грязь или стакан

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Комментарии под фотками нужно почитать для понимания общих проблем.

http://www.mir-landrover.com/dir_pnevmopodveska_range_rover.htm

Саш то что пневмобалоны надо чистить я знаю но узнал это от о.д. и то случайно. Если ты про это. Я не сильно шарю так как ты в технике просто привык гонять все свои машины к официалам( в нашей деревне это лучший выход ) ведроверы к ведроверам поссаны к поссанам джип к джипу и так далее все машины ломаются но такого чудного сервиса как джип не встречал ( был у многих не в одном городе ) помоему большинство из них просто враги марки. И это не делает этой марке жирного плюса. Вот в какой бы сервис джип я не заехал по поводу проблем они что нибудь накосячат что глаза на лоб лезут.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Саш то что пневмобалоны надо чистить я знаю но узнал это от о.д. и то случайно. Если ты про это. Я не сильно шарю так как ты в технике просто привык гонять все свои машины к официалам( в нашей деревне это лучший выход ) ведроверы к ведроверам поссаны к поссанам джип к джипу и так далее все машины ломаются но такого чудного сервиса как джип не встречал ( был у многих не в одном городе ) помоему большинство из них просто враги марки. И это не делает этой марке жирного плюса. Вот в какой бы сервис джип я не заехал по поводу проблем они что нибудь накосячат что глаза на лоб лезут.

И ты Леш, и Саша оба правы по своему.

Ты пишешь со своей точки зрения обычного рядового потребителя и ты в этом абсолютно прав. :)

А Саша, когда дает комментарии просто забывает, что он когда приезжает в автосвет - начинает учить мастеров как правильно чинить и обслуживать свою машину, в силу того, что он знает КАК НАДО просто потому, что он умный и технически подкованный.... А вот если бы он забылся случайно и сгонял с любой поломкой например в эр си. И при этом просто отдал ключи ( без захода в рем зону ) и уехал как обычный потребитель, не отягощенный тех. знаниями... воооот тогда бы было сооовсем не так как сейчас :) И подушки до 80 тыс не доехали да и многое другое тоже... не дожило до этого пробега... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Жень, и я говорю, приехалбы ко мне Александр, сразу и балоны БАХнули на то и стук новый появился бы и проводок для радара перекусил, но не едет он ко мне. А Лёшка наоборот, один раз приехал и больше не хочет :wizard::wizard: начал по другим сервисам правду искать. :lol2:

 

 

По теме: а я сегодня еду на тест-драйв нового гранда :P:P:P:P

 

Попробую утопить или сломать чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Жень, и я говорю, приехалбы ко мне Александр, сразу и балоны БАХнули на то и стук новый появился бы и проводок для радара перекусил, но не едет он ко мне. А Лёшка наоборот, один раз приехал и больше не хочет :wizard::wizard: начал по другим сервисам правду искать. :lol2:

 

 

По теме: а я сегодня еду на тест-драйв нового гранда :P:P:P:P

 

Попробую утопить или сломать чего-нибудь.

 

Меня тоже наши сегодня на презентацию пригласили, но прокатится сегодня сказали не дадут ((

Ссылка на комментарий

Это проблема фиата и ОД.И жаль,что Иван почкованием не размножается. :( И с клонированием проблемы этического характера. :wub:

 

У человека, пытающегося чего-то добиться от ОД JEEP, через некоторое время не остается проблем этического характера. Он на все готов :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.