Перейти к содержанию

Предохранители


slava_y

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KK 2,8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

Добрый день, подскажите, где в КК находится салонный блок предохранителей\реле? В том, что под капотом, не нашёл предохранителей ближего\дальнего света... Спасибо.

Изменено пользователем slava_y
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, подскажите, где в КК находится салонный блок предохранителей\реле? В том, что под капотом, не нашёл предохранителей ближего\дальнего света... Спасибо.

Я то же не нашёл где он скрывается. В книжке не написано. В салоне блока предохранителей то же вроде нет. А что у тебя случилось? Не горят фары?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2,8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

Я то же не нашёл где он скрывается. В книжке не написано. В салоне блока предохранителей то же вроде нет. А что у тебя случилось? Не горят фары?

 

Хочу замутить дневной свет по принципу "дальний вполнакала". На девайсе "Универсальное реле ходовых огней РХО-22". Да и турботаймер запитать можно было бы от этого блока.....

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Хочу замутить дневной свет по принципу "дальний вполнакала". На девайсе "Универсальное реле ходовых огней РХО-22". Да и турботаймер запитать можно было бы от этого блока.....

Я поступил проще. Закрыл колпачком датчик света в салоне и теперь для функции автоматического включения фар всегда ночь. Переключатель держу в автоматическом режиме всегда. Очень удобно. И в проводку лезть не надо.

post-9691-0-32233700-1342081475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2,8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

в салоне предов нет...

 

Но где-то же они есть? не могут же 5-амперные цепи без защиты существовать??

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Но где-то же они есть? не могут же 5-амперные цепи без защиты существовать??

Коллега, а ты из какого города?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2,8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

Я поступил проще. Закрыл колпачком датчик света в салоне и теперь для функции автоматического включения фар всегда ночь. Переключатель держу в автоматическом режиме всегда. Очень удобно. И в проводку лезть не надо.

Вариант )) но мы лёгких путей не ищем ....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2,8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

под капотом...

спасибо, буду искать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что их искать - под капотом блок с предами, они в нем

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь за поднятую тему- но их там нету (в поиске) предохранителей и реле на ближний свет (не нашел) по распиновке блока, тоже не указаны.

Интересует сам процесс- в момент перегорания лампы напряжение падает до 5 В. Что контролирует этот процесс и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

не лень было суслика искать? а ткнуть пальцем где именно? была бы и информация и польза

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

В блоке предохранителей каждая(почти)лампа контролируется своей микросхемой.Эти 5в и есть проверочное напряжение микрухи.Поэтому и нет отдельных предохранителей.

Ссылка на комментарий

 

не лень было суслика искать?

Ну, так: 

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

@Aleks54,  Спасибо за информацию, (а не то как некоторые только и засирают чат).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

а чего фоткать собрался? Папаша - нет их там

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго всем дня!

Помогите кто разбирается в электропроводке и расположении предохранителей, начал перегорать предохранитель под номером М21 с обозначением ASD#3, на картинке предохранитель отмечен красным, от чего этот предохранитель, где искать?

Как сгорает, машина глохнет и не заводится, сканер ЕЛМ327 выдает 4 ошибки, в интернете нашел вот такую расшифровку:

P0045 - Турбокомпрессора/Нагнетателя Наддува Воздуха "В" Цепь/Открыть

P0489 - Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу,

P0091 - Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу,

P0003 - Топлива Регулятор Громкости Цепь Управления Низкая

Где находится клапан дозирования топлива и управление рециркуляцией ОГ?

К электрикам обратился, сказали, что сильно долго искать, машину нужно  оставить на несколько дней. Пока ищу других, хочу сам покопаться, вдруг на поверхности ответ, с чего начать поиски?

post-11257-0-90107900-1461298081_thumb.jpg

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@sergiiy, Как часто перегорает?... Есть ли закономерность в действиях перед перегоранием (тресануло на кочке... при переключении режима АКПП... и т.п.)?

М21 ASD #3 (желтый на 20А) - это должно быть реле автоматического отключения двигателя.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@~sparrow~,

Закономерности нет, первый раз сгорел при трогании, включил передний привод, начал трогаться и заглох, дело было в феврале. Прошло почти два месяца и сгорел второй раз, ехал по относительно ровной дороге, особо кочек не было. заглох и все. третий раз ехал по двору, тоже вроде не трясло, прошло 10 минут после второго раза. Четвертый раз вчера, через два дня после третьего, и пятый раз через 5 минут после четвертого. Теперь вожу несколько запасных предохранителей, после вчера уже 1 остался) понимаю, что это не дело так ездить, и вообще так нельзя кататься. 

А где искать это реле автоматического отключения двигателя?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где искать это реле автоматического отключения двигателя?

Я бы искал под капотом.

Документация нужна (электросхемы)... смотреть, что завязано на это реле.

Может по ссылке что-то полезное есть

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18184-rukovodstvo-jeep-libertycherokee-kk-2008/

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо! Будем искать, знать бы только как оно выглядит....

 

Мануал там для бензиновых, я скачал, но по этому вопросу пока ничего не нашел....

Если кто знает, как хотя бы выглядит, или где находится реле автоматического отключения двигателя, покажите плиз)))

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


знать бы только как оно выглядит

На реле должно быть написано "ASD" по идее...

 

Общая информация:

Реле АСД подает напряжение аккумуляторной батареи на топливные форсунки, Катушка зажигания и обогрева датчики кислорода.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Это я уже прочитал, только это для бензиновых авто, у меня дизель, там видимо что-то другое глушит. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Само реле не причем.С этого предохр. идет на мозги двигателя,блок свечей накала,датчик кислорода,расходомер и т.д.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Само реле не причем.С этого предохр. идет на мозги двигателя,блок свечей накала,датчик кислорода,расходомер и т.д.

У дизеля кажись нету датчика кислорода.... А можно поподробнее, что входит в и т.д.? Что вообще запитано на этот предохранитель? Буду премного благодарен)

Пытался найти схемы на dto.vfts.com/mopar/disclaimer.asp как написано в руководстве, так ресурс недоступен, видимо сказываются санкции америкосовский)))

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Схемы прикрепить не могу пока,поэтому список и номер ножки.

ECM C2 1 и 2,

MAF 3,

Sensor oxygen 4,

Solenoid throttle valve 2,

Motor boost pressure servo 1,

Solenoid EGR 1,

Module glow plug 6.

 

Цвет корич/сер.

 

Схемы можно и в Митчеле посмотреть.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Схемы прикрепить не могу пока,поэтому список и номер ножки.

ECM C2 1 и 2,

MAF 3,

Sensor oxygen 4,

Solenoid throttle valve 2,

Motor boost pressure servo 1,

Solenoid EGR 1,

Module glow plug 6.

 

Цвет корич/сер.

 

Схемы можно и в Митчеле посмотреть.

Спасибо большое! 

Машина пока стоит, нет времени ей заниматься. Это хоть что-то, с чего можно начинать.Простите за мою темноту, а Митчел это что такое? И где это смотреть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.