Перейти к содержанию

Ремонт турбины на WK/WH


K.SHABARSHEV

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ни как не разберусь ,на самой турбине оригинал A6420900280 , на гареттовской наклейке 757608-0001,но таких кодов не в экзисте не в автодоке нет(((((((((всюголову сломал,в яндексе забиваю вылазиют турбины и в их названии по 20 кодов среди них и мои,толи брать другой код из этого пучка,но очкую обьебаста(

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Огромное спасибо up6 ,внес ясность посоветовав 765155-5007S,заказал в автодоке,в пятницу будет у меня.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Неделю назад ремонтировал турбину (полностью замена "внутрянки") - цена вопроса 19 т.р. + 4 т.р. за устновку и снятие (Cherokee 2007)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад ремонтировал турбину (полностью замена "внутрянки") - цена вопроса 19 т.р. + 4 т.р. за устновку и снятие (Cherokee 2007)

А актуатор как настроили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

А актуатор как настроили?

По правде говоря не задавался этим вопросом. Думаю, что в стоимость ремонта входили все нужные настройки. В заказ-наряде и акте значатся три работы: турбокомпрессор, промывка воздушной системы и замена масла. В процессе тестирования (после ремонта) они попутно установили, что есть трещина в трубке EGR рекомендовали заменить или найти специалиста. который бы смог её восстановить (запять).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Неделю назад ремонтировал турбину (полностью замена "внутрянки") - цена вопроса 19 т.р. + 4 т.р. за устновку и снятие (Cherokee 2007)

забрал сегодня турбину, все внутрях заменили, цена вопроса 200$ + 75$ снять поставить промыть интеркуллер и патрубки

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Всем прювет!

Хотел добавить некоторую инфу касательно актуатора. У меня плавающая проблема  (то есть ошибка по нему, то нет, проверял его 2 раза - все ок, то ли лопатки подклинивают,  если потянуть за тягу, то лопатки легко ходят короче хз, то ли подходящие провода коротят ). Снимать турбу (как посоветовали) и тестить чета денег пока лишних нет, ну так вот, я взял и снял тягу турбы с актуатора и примотал проволокой на 2/3 верхней точки или попросту на 3 часа визуально если бы она была на актуаторе.  Манипулировал с положением тяги 5 минут - на ходу машин то с низов тянул если тяга была относительно внизу, но дальше затык, поднимая выше тягу выбрал нужный диапазон угла лопаток и летаю без этой срани и ничего не глючит и не тупит как раньше, чек меня не напрягает. Я понимаю что это не вариант, но к чему я это все: тут все очень переживают за покупку нового актуатора и его настройку, ну так вот учитывая вышеизложенное можете и так понять погрешности в настройках той самой тяги турбы т.е. лопаток, так что не парьтесь. Я сам за новую деталь, но в условиях отсутствия денег я бы выбрал просто новый актуатор и его настройку, если бы был уверен именно в его поломке.  Есть конторы которые их продают и настраивают, заранее предупреждая о ПОЧТИ точной настройке. Не буду рекламировать, кому надо подскажу.

P.S. На машине уже нет ЕГРа, свирла ну и актуатора фактически (он теперь живет своей жизнью) + чип.

Давайте набрасывайтесь, колхоз не победить :D !!!

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@The nothing, Все понятно что можно и актуатор обмануть можно по мозговать и замутить механическую регулировку наддува с помощью буст контроллера без электроники .. но вот постоянно работающая  турбина не есть хорошо быстро выйдет из строя.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Я думаю лучше новую турб гарет ставить и забыть чем быушку не известно как она ремонтировалась и сколько отходит

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Просто многих цена не устраивает. Гаррет стоит 65 тыс плюс минус...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Весьма познавательное видео.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня wh дизель 2007 года.  Озадачился ремонтом турбины. Она берет масло ( много масла в патрубке и самой турбине, прямо маленькая лужица), есть приличный люфт крыльчатки ...  Ну и еще, вместе с о снятием турбины поменяю массу  прокладок у маслоотделителя  там тоже приличная течь в развале двигателя. Вопрос: Нужно ли менять сам маслоотделитель или это развод? Говорят, что бывает, что поменяешь все прокладки, а масле течет... Диагностируется он визуально??

Второй вопрос важнее наверное. Я сам из Питера, кантор много по ремонту турбин. Обратился в самую известную и мне сказали вот что. Все будет сделано, НО гарантию на аккуратор они не дают. Вернее ошибку по нему! Причем они в случае такой ошибки готовы на стенде продемонстрировать, сто програмно все работает, но ошибка есть и конечно двигатель встает в аварийный режим.  И тогда только новая турбина. Сейчас ошибок нет, пробег 165 000. И говорят, что в таком случае не будет. Но если предупреждают, значит.... Говорят это особенность нашей турбины. Не пригодна она для полного ремонта... Или не умеют. Якобы все сервисы знают об этом, но не говорят!  Кто-то сталкивался с этим??? Нужен ваш совет!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Масло есть у всех!  Именно маленькая лужица, такова уж конструкция нашего двигателя. И не турбина в этом виновата. 

Насчет люфта - если он действительно уже критический - то да, в ремонт. 

Насчет маслоотделителя нифига не понял...   Может речь про теплообменник? Который в развале двигателя. 

Контору по ремонту менять. И впредь обходить стороной. 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, желаю, чтобы все сказал:

Или не умеют.

Турбину отремонтировать не сложно, актуатор тоже.

По отдельности.

НО.

По фен-шую, нужно каждый конкретный актуатор привязывать к каждой конкретной турбине, для полной отдачи и оптимального их взаимодействия.

А для этого нужен специальный калибровочный стенд.

Которого ни у кого нет :(

И, раз мастера предупреждают, я бы, наоборот, доверял им, значит есть опыт, понимание своих действий и возможных рисков.

90% перебранных турбин ездит без калибровки, что бы совсем все не работало нужно, что бы звезды совсем криво сошлись.

39 минут назад, желаю, чтобы все сказал:

Нужно ли менять сам маслоотделитель или это развод?

Наверное, теплообменник.

Нет, менять не нужно, деталь надежная.

У нас за 15 лет только один случай течи был.

Визуально осмотреть не получится, только опрессовкой с нагревом.

Там, где ГБЦ опрессовывают, умеют и теплообменники проверять.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По турбине, однозначно ее ремонтировать если есть масло на горячей стороне, и мотор реально дымит и есть замасливание на глушителе.

На холодной стороне масло , следы есть наверно у всех.

По наличию масла в развале мотора и  подтекам под машиной.

У меня в первую очереть потела и текло масло из под самой турбины  крепления к мотору, и по стыку  воздуховода  от воздушного фильтра.

Если стоит красное уплотнение то это потеки норма.

По правельному , новый впуск, замена  клапана  PVC черная круглая коробочка в сборе и  уголок переходник стоит от головки первым перед ним..

По поводу теплобменика, реально он наверно не у кого  не тек. Менять не стоит лишняя 100 к ремонту, но проверить можно опресовать промыть, проверить на кревизну..

Прокладки под ним , это проблема возраста и рано или поздно потекут у каждого..

Чтобы их заменить нужно много чего из расходников заменить..

Если для себя и сохранить все в орегинали то более 25 позиций..

Если будеш отшивать EGR SWIRL, уберать заслонки на впуске то совмести эти действия с ремонтом и заменой прокладок.

По правельному нужно сразу обслужить мотор по минему, новый антефриз, масло фильтра, замена топливного фильтра , возможно топливных шлангов.

Проверить , провести диагностику компьютерную.

Возможно свечи накаливания или блок тоже в ремонт..

Просто будет больше свободного места чтобы их обслужить.

И много денежек за работу нужно найти по минемому, те кто в теме 10 часов работы, при удачном исходе а так и 2 смены, можно прокопатся..

Инструкция и все номерки есть на форуме  набери 642 мотор..

Удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано

Товарищи!) Конечно вы правы- теплообменник!_) 

Я покупал не новую машину) И там уже убраны все заслонки и фильтра, програмно все удалено . А вот ЕГР не удален, работает! Сказали на дилере .  Прокладки-да их там много, но все закажу. Вся работа стоит у нас 20. Без ремонта турбины и прокладок они около 9. Спасибо за советы!!!  А по поводу теплообменника я согласен с вами, туда, где предложили поменять его не поеду!)

 

И самое наверное главное! Зачем все это. Масло машина берет наверное 200-300. на1000. Но она не дымит, не капает внизу... Но вот в турбине и в развале масло.

2 часа назад, Draw05 сказал:

Масло есть у всех!  Именно маленькая лужица, такова уж конструкция нашего двигателя. И не турбина в этом виновата. 

Насчет люфта - если он действительно уже критический - то да, в ремонт. 

Насчет маслоотделителя нифига не понял...   Может речь про теплообменник? Который в развале двигателя. 

Контору по ремонту менять. И впредь обходить стороной. 

 

А сколько у вас берет масла на 1000?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, желаю, чтобы все сказал:

Но вот в турбине и в развале масло.

Найдите тему "Течь масла ОМ642", и начните с приведения в порядок системы вентиляции картера.

А потом будем посмотреть ©

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сбрось защиту и увидеш, если сухая то мотор масло подьедает.

Если вся защита будет в масле значит течет из развала по колоколу акпп.

У меня турбину менял прошлый владелец но после ремонта собрал все на герметик и со временем он сдался и погнал масло всюду, и под авто долго было сухо туда литрушка поместется легко..

Насчет масложора , доливать не приходится между заменами но уровень понижается за 10000 км. Пробега...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Найдите тему "Течь масла ОМ642", и начните с приведения в порядок системы вентиляции картера.

А потом будем посмотреть ©

Спасибо, сейчас посмотрю.  Но знаю точно, что мне поменяли такую круленькую коробочку с коротким шлангом))) она около интеркуллера

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

1,5,6 фото что связано с впуском воздуха и вентиляции картерных газов..

 

2,3,4,6,9откуда масло может поподать из турбины

7прокладка под теплобмеником  2 шт и 8 сам теплобменик..

Места откуда может течь масло в развал блока...и плохо работать вентиляция картера.См.фото под спойлером:

Спойлер


post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

2f66700d0ece18379546cbfbf4b02fc0.jpg

post-2949-0-73051200-1494657915_thumb.jpg

a0149976445-mercedes-benz-436468.png

13223_s-l1600.jpg

mopar_53013672ae_38225.jpg

IMG_20170416_201735.jpg

IMG_20170404_181514.jpg

IMG_20170330_222224.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано

Ну вот как на первом фото мне поменяли) А все остальные прокладки входят в комплект который состоит из 15-20 штук при замене прокладки теплообменника?

И как он называется правильно этот набор???

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
22 минуты назад, желаю, чтобы все сказал:

А сколько у вас берет масла на 1000?

От замены до замены доливаю около 0,5 л,  т.е. менее 100гр/1000 км  получается.  Но у меня заменена мембрана в КВКГ   и  кронштейн (на фото выше серебристый, с коробочкой под номером A6420100131).  Так же доработан патрубок от воздушного фильтра - обрезал, выкинул оранжевую прокладку и поставил силиконовый тройник. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Полного комплекта нету, есть наборы для замены, ремонта турбины..

Я использовал самый полный комплект прокладок, самый длинный список, у меня работает вся экология и заслонки впуска..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
3 минуты назад, Draw05 сказал:

От замены до замены доливаю около 0,5 л,  т.е. менее 100гр/1000 км  получается.  Но у меня заменена мембрана в КВКГ   и  кронштейн (на фото выше серебристый, с коробочкой под номером A6420100131).  Так же доработан патрубок от воздушного фильтра - обрезал, выкинул оранжевую прокладку и поставил силиконовый тройник. 

Ага, спасибо! Еще у меня из под патрубка  большого  подтекает(Можно как-то починить патрубок? Больно дорого он стоит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
5 часов назад, желаю, чтобы все сказал:

Еще у меня из под патрубка  большого  подтекает

Именно про него я и говорил. 

Вот примерно так 

bf68e9es-960.jpg 

(фото стырено на Д2 у Blackrut)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

В смысле?  Покупаешь 2 хомута силовых, силиконовый тройник,  берешь ножовку по металлу - и делаешь))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.