Перейти к содержанию

Ремонт турбины на WK/WH


K.SHABARSHEV

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Лаунч сканер а не прошивальщик, насколько я разбераюсь он в данной версии, снять ошибки, просканировать мотор.

Чтобы полностью читать машину, включать выключать опции, прописывать, нужна оболочка по марке..

По ошибкам проблема может быть а  лампочка не включится.

Нужна диагностика..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, DNK сказал:

Этим девайсом прошить можно?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Если вы не дизелист-калибровщик, и у вас за плечами нет опыта прошивки полусотни мозгов, и, соответственно, испорченных машин, набитых шишек и разборов с клиентами, то эта инфа, если не совсем бесполезна, то так, для общего развития...

Программатор Alientech можно вот уже лет 15 за 200$ купить у GDE, а читалку для него скачать на оф.сайте.

Собственно, тут, на форуме, есть пара сотен (может больше) машин, владельцы которых этим воспользовались

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня свист издавала турбина перед поломкой. Как оказалось, свистел кусочек сальника, который подмяло при установке патрубка... Ну я недолго с ним проездил, потом этот кусок полетел в турбину, попутно сломав вал :) А так смотреть надо откуда свист. Но геометрия - вещь относительная. На вид можно и нифига не определить. Люфта продольного быть не должно, допускается только поперечный люфт крыльчатки...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Как говорят свистит из актуатора турбины , он шатается как карандаш в 3-х литровой банке.

Отсюда вопрос делать турбину и актуатор или заказать контрактную?

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как по мне актуатор свистеть не может это привод, управляемы  по Шим сигналу углом поворота  гиометрией турбины, управляет лопатками.

Лопатки меняют угол  и управляют потоком, и если он не сотвествует расщетному, могут быть и провалы и шум..

А побить может рабочие колесо турбонагнетателя осколками из выпускного колектора или от времени ..износ, разрушение.

По хорошему снимать турбину и отдовать тем кто в этом силен.

Как запуск ,  возрат проводка помог, что с ошибками,  дай больше данных..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Принцип работы гиометрии турбины...

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Помог или нет проводок точно хз) Но все работает и заработало после его прикручивания может и совпадение)Машина заводиться с пол оборота 2 день подряд. Омрачает только свист противный от турбины позже сфоткаю откуда именно. Вопрос в чем ремонтировать турбину или контрактную искать... Кто за какой вариант , оригинал то есть оригинал с мал пробегом искать или же починить , но 100% засунут какой-нибудь китай.

Ошибки сегодня смотрел 2 шт по ЕГР но это норм, а так же как раз по управлению турбины.(актуатор)

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, DNK сказал:

оригинал с мал пробегом

:lol2::lol2::lol2:

2 минуты назад, DNK сказал:

засунут какой-нибудь китай.

Сто пудово китай, только новый и будет работать, и будет гарантия.

Для пущей уверенности, что китай, можете самостоятельно компоненты на Али заказать, все есть, все доступно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Сколько вообще у таких турбин ресурс ? Что все на живых турбинах ездят тут) Как вопрос решали и на сколько хватало км ремонта?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По актуатору, есть случаи , ктото подкидовал другой и проблема уходила, ктото ченил свой, снимал и смотрел, если износ по механике, менял  шестеренки   исполнительного механизма, комуто помогала если проблема в электрике, пропайка ремонт электроники, свист может быть что не правельно работает..не сихроно..

По хорошему к спецам , а дальше действовать по результату диагностики..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ресурс новый от 120000 до 180000 км..

У меня на  авто стоит не родная  турбина,  2013 года выпуска  авто купил в 2015 с пробегом 206000 км  думаю что гдето меняли на 170000км примерно..

Сколько отходит китай не скажу..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, DNK сказал:

Сколько вообще у таких турбин ресурс

C хорошим ремонтом тыс. на 150-170 хватает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun я поменял на 250000, думаешь второй раз уже? Мне кажется, что первый 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12 

Так это про ремонтную.

С китайскими картриджем и грибком в актуаторе.

Родные больше ходят.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В Минске у знакомого Коммандер уже с 500 000 тыс. км. заменил только прокладки маслоохладителя, ну и свечи несколько раз. Турбина, форсунки и все остальное родное! Ну и кто тут говорил что Мериновский дизель плохой? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Van777 сказал:

Ну и кто тут говорил что Мериновский дизель плохой? 

Точно не я.

Я уже где то говорил, у нас обслуживался целый автопарк Спринтеров-маршруток, под миллион и за миллион, и ездили все, с минимальными вложениями на дерьмовом масле и соляре. Моторы 642-е и 651-е.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На днях узнал, правда ли только, что новые Спринтера 2019 модельного года все еще с двигателями ОМ 642 идут.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Van777 сказал:

Спринтера 2019 модельного года все еще с двигателями ОМ 642 идут.

Да, идут. 319 CDI

https://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/sprinter/tourer/technical-data

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 часов назад, Van777 сказал:

500 000 тыс. км

Ну,сам двигатель вполне может,поскольку  проверенный милионник.Но 500 тыс. как то уж многовато для родных форсов и тем паче турбины.

Многие ведь " говорят", а тем более знакомые....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, DNK сказал:

с ML турбина нам встанет?

Да.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Заглушил болтом дырку от крепления свирл мотора )) Последнее на что надежда была не помогло. Будем ставить скорее всего с МЛ турбину и пробывать что дальше отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Вообщем дело идет ,а я опять пешеход.

Распишу по порядку , надоел свист , заказал турбину. Приехала , начали ставить , сломалась шпилька на выпуске , обратили внимание что в коллекторе отвалилась внутренняя колба. Сняли 2 коллкетора а они гремят как маракасы+ ко всему отвалившееся колба протерла гофру и там была дырка (возможно и свистело через нее ).Было принято решение покупки новых коллекторов , потрачено 6 часов на обзвоны разборок Мск и выяснения номеров партий коллекторов и итог 2 шт - 16 000 руб  с машины 2016 год.

Итог имеем новую турбину и новые коллектора на установке.

Ждем еще гидровентилятор для решения вопроса с кондиционером)))и почти новый машин получается)))

Вопрос теперь следующий как то программно прописывать турбину или какие действия с мозгами при установке ее нужно сделать или воткнул поехал?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Поставил турбину , на ней оказался актуатор не рабочий , поставил со своей старой поехал , проехал 150 км один раз отвалился буст.

Отдал протестировать актуатор с турбины , оказалось что сломана электрическая часть , собрал из 2х один поставил.

При сильном педалировании машина ускоряется нормально , но после на оттормаживании отваливается буст и необходимо перезаводить. 

Кто что подскажет что еще то делать .

Грешу на то что машина не прошита , заглушил ЕГР , вырезал каты , удалил заслонки - прошивку не ставил пока.

Сажевого фильтра нет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, DNK сказал:

Кто что подскажет что еще то делать .

Адаптировать актуатор к турбине.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, DNK сказал:

Прошу подсказать как сие действие сделать?))

Это не просто :(

Нужно искать у кого есть соответствующий стенд.

Часто удается заменить актуатор, и без привязки все работает, но тут, видать, турба со своими багами, актуатор из двух, каждый был со своими, и... не задружились.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.