Перейти к содержанию

Ремонт турбины на WK/WH


K.SHABARSHEV

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Тоже купил отделитель,но пообщавшись мерсоводом на мл 350,и зделал тоже тупо как и он, толстым слоем фольги застелил свирл мотор и всё :)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да поймите же вы, что дело не только в том, что масло попадает на свирл злосчастный этот, а в том, что турбина гонит эту маслянную пыль, смесь или субстанцию фиг знает что там именно, по всему впускному тракту! От самой турбины и до дросселя ничего критичного, просто масляная плёнка по стенкам, а вот после дросселя стоит подмешивание газов с ЕГР, которые видимо или теплые, или грязные, ну короче после них начинается полный крантец. Там такая субстанция, что бензином не сразу отмывается. Масло+грязь+взвесь. Короче капец там. На удивление заслонки чистые оказываются, но вот в коллекторах впускных этого говна очень много. Я сам не смог отмыть на мойке, дома в душе горячей водой и всяческой химией, отдал в сервис. Ну и там полностью это не отмылось.. Так что вот :(

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Грязь от него - да! а вот масло - из-за патрубка на входе в турбину :( Вместе они образуют ужОс.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят,так есть ли смысл покупать востановленную турбину?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxim62,Я б точно не стал , если бы долго ещё собирался  ездить на авто. 

Есть уверенность , что сделано всё как надо ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@maxim62,

Я востонавливал турбину, цена 13-17 т.р, а пробег от 15-50, у меня кончилась в 15 т.км,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят подскажите,я снял воздушный патрубок перед турбины ,заглянул внутрь её,края лопостей не ровные как будто мыши погрызли,я думаю что ,что то попало.

когда нажимаешь на газ машина дымит ,плохо набирает  обороты,и звук такой нетурбинный при нажатие на газ ,а как будто где то воздух пропускает громкое шипение.

И стоит ли гнать на диагностику или смело можно говарить что попал на турбину?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 смело можно говарить что попал на турбину?

 

Пожалуй, попал...

Я на днях менял на 221-м Мерсе (А 642 090 01 90). Приехал он с ошибкой актуатора, сняли патрубок - крыльчатка именно "как мыши погрызли". Привод заслонок двигался со "скрипом". Актуатор сгорел.

Дальнейшая разборка турбины показала, что то, что "пролетело", не только крыльчатку подрало, но и заслонки покорежило - целые они прямые должны быть, а тут их аж изогнуло. Что было - неизвестно, компрессия ровная.

 

post-24732-0-04642600-1405553901_thumb.jpgpost-24732-0-18489400-1405554144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Это "что то" есть обечайка впускного коллектора. Имеет свойство со временем разрушаться и лететь в турбину!

post-3840-0-32513600-1405575907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это "что то" есть обечайка впускного коллектора. Имеет свойство со временем разрушаться и лететь в турбину!

? Может, выпускного?

Но погрызена "холодная" крыльчатка. "Что то" летело через фильтр!

Хотя, урон нанесенный крыльчатке, гораздо меньше, чем нанесенный заслонкам. Скорее всего проблемы разные.

Итог один - замена.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, да конечно выпускного! С утра еще не совсем проснулся! :D Просто это у них болезнь такая. Но если со стороны фильтра, тогда другое дело, это уже скорее по вине самого владельца. Если он чего там забыл при замене воздушного фильтра.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да, да конечно выпускного! С утра еще не совсем проснулся! :D Просто это у них болезнь такая. Но если со стороны фильтра, тогда другое дело, это уже скорее по вине самого владельца. Если он чего там забыл при замене воздушного фильтра.

забыл - это максимум несколько сколов. Мыши - 100 % пескоструй - дыра в фильтре или в патрубке.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Я когда снимал патрубок входящий в турбину обнаружил что от стоящего так красного сальника осталась только половина,думаю отцутствующая половина и попала в турбину(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят,на днях планирую покупать новую турбину,что еще нужно докупит и заменить(прокладочки и т.д) , что бы во время ремонта в магазин не бежать?(если есть возможность напишите сразу с кодами)заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят,на днях планирую покупать новую турбину,что еще нужно докупит и заменить(прокладочки и т.д) , что бы во время ремонта в магазин не бежать?(если есть возможность напишите сразу с кодами)заранее спасибо

 

Мерсономера могу дать.

-А0149976445

-А6421422180

-А6421423180

-А2194920080

-А6421420481

-А6421420781

-А6421420681

 

Но часть из них может быть в комплекте с турбиной.

А еще, часто ломается болт фланца левой (водительской) приемной трубы. Самый неудобный - снизу.

Высверливать его потом приходится. И еще 2 ключа накидных Е-8, по моему, для болтов этого самого фланца - один отрезать придется - иначе не подлезть.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пы.Сы. Очень важно!

Сверху на корпусе турбины пробка есть, после установки, пробку вывинтить и залить масло моторное, грамм 100, прокручивая крыльчатку одновременно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

 

менять только в сборе с акутатором!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

просто сей час терзают сомнения взять б/у без актуатора за 18т.или новую за 50т.понятно что новую лучше ,но разница в 32 уж больно крутовата

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

просто сей час терзают сомнения взять б/у без актуатора за 18т.или новую за 50т.понятно что новую лучше ,но разница в 32 уж больно крутовата

Брать только новую. Гарретовская вроде около 40 тыс.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

да чего то везде полтос

Это зависит от жадности магазинов. У меня хороший дружбан владеет небольшим магазином запчастей, сказал если турбину будем менять, обойдется по оптовке с германии за 40к.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

да чего то везде полтос

 

Нормальный ценник. Дешевле 45 не найдешь.

По поводу б/у - кот в мешке. Замена + прокладки = минимум 15. Накроется б/у = + еще одна замена... 15 рублей выкинутых денег - кроилово приводит к попадалову. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ребят старой турбине пиндец,а как понять актуатор живой или нет?

Актуатор не просто так стоит, он настраивается на каждой конкретной турбине в положение "0" по лопаткам. Поэтому замена его бессмысленна, и даже снятие/установка чревата. Работать то будет, вопрос - насколько хорошо.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят ексист предложил турбину фирмы Hde 203004 кто нибудь что может подсказать?дело не в цене ,а в интересе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребят ексист предложил турбину фирмы Hde 203004 кто нибудь что может подсказать?дело не в цене ,а в интересе.

Я бы не рискнул даже в подарок взять. Это, по моему, восстановленные, и то, что немецкие, только говорят:)

А ну как крыльчатка разлетится:( 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

и уж очень много кодов у гаретта,боюсь обьебаста.(смотришь две турбины пару разных цифр в коде,но обе подходят((как так?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 пару разных цифр в коде,но обе подходят((как так?

Через оригинальный номер "пробивать". Возможно, по актуатору разница есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.