Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

K.SHABARSHEV

Ремонт турбины на WK/WH

Recommended Posts

DNK

Да , к стати я обратил внимание на мой актуатор у него метки/засечки и на нем не часто отваливался буст , как соединил из 2х один так вообще жесть ускоряется/ускоряется и оп все не какой реакции на педаль )

Жду актуатор от другой турбины / будем подбирать , снимать пока не буду турбо крутиться норм геометрия то же в норме) Нужен только рабочий актуатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMei
2 часа назад, DNK сказал:

Жду актуатор от другой турбины

Это суходрочка... 

Уж лучше взять ремкоплект, там хоть люфтов не будет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DNK

Есть цифры ремкомплекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DNK
Posted (edited)

патрубок интеркуллера

Течь с интеркуллера.jpg

Edited by DNK

Share this post


Link to post
Share on other sites
National

При замене прокладок маслоохладителя, решили проверить турбину на стенде. Выявили износ, как сказали, электрической части. Заменили, прописали — всё работает, только появился звук травления воздуха спереди и визжащий звук при сбросе газа.  Дыма нет никакого. Тяга осталась как и была – нормальная. 

Говорят, что подшипник генератора. 

До ремонта  звуков таких-то не было.

Сейчас ремень будут скидывать с генератора. 

Кто нибудь сталкивался? Поддержите советом, если можете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
National

Вдогонку. 

Скинули ремень — тишина. Надо снимать генератор и менять ролик.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG184670
В 24.01.2013 в 20:12, kidney сказал:

egrman, если впервые откручивать турбину - то лучше просто знать где там что находится)

Короче снимаешь поперечину между стойками, потом от турбины откручиваешь коллектора (там по 1 кронштейну с каждой стороны сзади), откручиваешь трубку на EGR и от корпуса коробки кронштейн. Затем саму турбину и провода отцепляешь и вуаля.

Вопрос. В гараже реально это самому сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Реально. Только "вуаля" там не так-то просто, помучаться придется

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG184670
13 минут назад, СашкаМ сказал:

помучаться придется

Это в смысле резиновые руки? Или может прикипеть какой нибудь волшебный болтик?  Я к чему интересуюсь - купил турбу (моя свистеть шипеть начала) смотю на неё, вроде как ничего сложного: три болта на входе, три на выходе и два посередке, возникает вопрос в чем засада?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

В инструменте основные проблемы. И да, в прикипевших гайках. 

Видео пошаговое есть на ютубе и тут где-то ссылки были. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Снимал сам турбину  на даче менял прокладки под теплобмеником, без правельного инструмента , даже суваться туда нету смысла.

Работаеш на ощупь, риск чтото сломать из крепежа  , слизать  грани присуствует..

Еще нужен   человек с  хороршим ростом , с гучепертывими руками..

Или скомейка , устойчивый стул, и матерьял , закрывающий крылья и морду, защита от повриждения от царапин, будет елозить по кузову..

 

Сдесь описание и фото хитрых ключей без которых не обойтись.Это Torx , E-torx удленитилию трешетки или корданы.

Набор головок.

Про запас набор как на фото..  в  руках крутил  оба от viktor renz   и Fa1.

В нем прокладки, болты..

Это минимум что пригодится, в разделе что дал сылку выше можно почеркнуть много интересного,Удачи..

 

IMG_20170416_24248.jpg

IMG_20170416_33330.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13

Мужики! Короче достало... СИмптомы:

1) После 2000 оборотов што-то шипит под капотом только под нагрузкой, но жып валин нормально

2) ПОЛНОСТЬЮ мокрые оба патрубка от интеркуллера и после него.

3) Как-то так произошло, что  патрубок от интеркуллера до дросселя слетел немного и обильно засирал маслом всю правую голову и гену,поддон и часит коробки. Прям сильно.

Из развала не бежит.

Даже с выведенной вентиляцией  картера на улицу постоянно было запотевание под патрубком от воздушного фильтра.

горячая часть турбины сухая, синевы из выхлопухи нет совсем (при разных режимах работы смотрел)

Моторист крыльчатку турбины смотрел, немного покачал, сказал что она идеальная (ну а фигли, турбина после ребилда и прошла чуть меньше 30 тысяч)

Расход масла огромный (ну прям очень дофига,в литрах не скажу, а то отправите поршневую проверять и все уйдет не в то русло)

Исходя из симптомов, считаю что проблема в холодной части. Как сказал один товарищ, возможно проблема в каком-то уплотнительном колечке крыльчатки.

Ни кто не сталкивался напрямую с ремонтом турбины? Может у котого похожие симптомы были? Не хочется заплатить за съем/установку турбины просто так...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY
28 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Короче достало... СИмптомы:

 

Могу подкинуть проверенную контору

ул. тагильская 4

89266210997


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
16 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Могу подкинуть проверенную контору

ул. тагильская 4

89266210997

Проверенные есть на месте. Тут вопрос только в опасениях,что бы снова не платит 15 за снчть/поставить турбу (работа + детали) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

Ну...клиенты там чинили. Все довольны

я к этой контре никаким боком


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxim62

Подскажите пожалуйста в итоге сейчас какое решение самое распространенное?  Ремонт турбины в специализированной конторе, покупка востановленой из европы(как пишут в магазинах запчастей) или все же покупка новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Если есть деньги новая, если они есть и немного обратится на месте к тем кто по ним дока, гарантия привествуется..

На европе с  EBAY ,МИНЕМУМ 3, Уже обожглись неправельно была собрана управление гиометрией, долго неходят..

 И другие пречины, есть неудачный отзывы...

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxim62

А ремонт на  ул. тагильская 4 ,кто нибудь успешно себе там восстанавливал турбину . Или в подобных конторах ?

Edited by maxim62

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
В 25.11.2019 в 18:24, maxim62 сказал:

Подскажите пожалуйста в итоге сейчас какое решение самое распространенное?  Ремонт турбины в специализированной конторе, покупка востановленой из европы(как пишут в магазинах запчастей) или все же покупка новой?

Ну их нафиг эти турби с ибэя. Я лбжегся. Сильно. Проблемы начались сразу после установки. Заклинило актуатор. Написал "немцу", тот сказал что по фотографии не ремонтируют, снимай, отправляй посмотрим. Итого вышло бы:2 раза снять/поставить от 7 тысяч. 

2 раза(а то и 3) оплата отправки в германию/из Германии. На момент 2017 года 6тысяч с чем то в одну сторону.

Самое выгодное - ремонт по месту. Потому что если что-то случится с турбинной, то можно на эвакуаторе притащить машину и с казать - вы накосячили, вы делайте. 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMei
В 25.11.2019 в 18:24, maxim62 сказал:

Подскажите пожалуйста в итоге сейчас какое решение самое распространенное?  Ремонт турбины в специализированной конторе, покупка востановленой из европы(как пишут в магазинах запчастей) или все же покупка новой?

Только новая. Важно при этом иметь исправные выпускные коллекторы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP_HUNTER
В 27.11.2019 в 23:07, Akpo6at13 сказал:

Ну их нафиг эти турби с ибэя. Я лбжегся. Сильно. Проблемы начались сразу после установки. Заклинило актуатор. Написал "немцу", тот сказал что по фотографии не ремонтируют, снимай, отправляй посмотрим. Итого вышло бы:2 раза снять/поставить от 7 тысяч. 

2 раза(а то и 3) оплата отправки в германию/из Германии. На момент 2017 года 6тысяч с чем то в одну сторону.

Самое выгодное - ремонт по месту. Потому что если что-то случится с турбинной, то можно на эвакуаторе притащить машину и с казать - вы накосячили, вы делайте. 

можно обратно вернуть-это вряд ли, так как конторы просят привозить снятые турбины, а это уже повод, чтобы отказать в 3-х летней гарантии. так как скажут это косяк при установке и т.д. хотя может я ошибаюсь. Сам делал в одной конторе, пока полет нормальный , но есть одно, это небольшая слышимость (легкое посвистывание) работы турбины-мне кажется раньше я его не наблюдал. 


CCCP_HUNTER.gif

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13

Итак, доехал я таки до турбинщиков с другой турбинной на ремонт. Пообщался. Уточнил причины, по которым турбина плюёт масло именно во впуск. Были обазначены следующие варианты:

1) Разряжение воздуха (подсос) в магистрали либо от возд.фильтра до турбины, либо от турбины до дросселя. Когда турбина раздувается, а потом сбрасывает буст, то при наличии подсос воздуха из вне может происходить разряжение резкое, которое высасывает масло. Сходу меня ткнули носом на слабую затяжку чёрного впускного патрубка (у меня он старого образца) и затянули его. Хз почему он так слабо был затянут. 

2) Заброс масла через вентиляцию картера. Тут ещё 3 варианта

2а) забитый воздушный фильтр. У меня исключено, меняю раз в 3-4 тысяч. 

2б) неисправность клапана вентиляции. У меня исключено. И уголок и клапан новый. 

2в) кончина ЦПГ и, как следствие, превышение давления в картере. Вроде тоже ко мне не применимо. За 12 тысяч км с отведённое вентиляцией картера в бутылку, там кроме налёта масляного пара больше ничего небыло. 

3) Кривая сборка/установка турбины, при которой каналы слива масла в поддон не работают нужным образом и давит масло наружу. Ну или какие другие дефекты. 

 

На днях ещё раз визуально проверю все возможные подсосы воздуха. И, если не найду ничего, поеду на замену турбины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMei

Первая причина это ложь, 

Что они несут не разберешь

Всё эти причины это хрень

Потому что умерла турбень... 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

АПЛОДИРУЮ СТОЯ- талантище.....

Какой слог , как все по делу, (я так не смогла)  ...ирония.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 555 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • igor500
      @AUTO TRUTNY, в сервисных бюллетенях я не силен, но на сегодняшний день и российский сайт jeep-russia.ru и американский mopar.com  выдают для дизельного Гранд Чероки 2014 года выпуска масло спецификации  Material Standard MS-10902, and that are API CJ-4 certified, то есть вязкость 5w40. А изначально в мануале  2014 года выпуска было масло стандарта MS-11116 (с последней цифрой могу ошибиться), это вязкость 5w30.  То есть похоже, что специального бюллетеня для 2014 года Грандов FCA не выпускал, но, проанализировав статистику поломок втихую стал рекомендовать лить 5w40. Либо ребята, которые ведут сайты, не в курсе что двигатель 2016 года отличается от 2014 и везде пишут новый стандарт масла. Хотя я не понимаю, в чем отличие моторов 14 и 16 годов. Разве там что-то менялось? Тут еще возможно фишка в том что новое масло оно кроме вязкости сменила и спецификацию на CJ-4. Может там что-то улучшено и CJ-4 лучше защищает двигатель? Насчет того, почему перестали возить дизели, тут возможна вполне экономическая причина, не связанная с мочевиной. Когда доллар стоил 35 руб, дизельная версия была дороже бенза тысяч на 200. Соответственно, сейчас бы она была дороже тысяч на 400.  Это больше 8 тысяч литров топлива. Окупаться долго будет. А вот в Европе, где топливо раза в 2 дороже нашего, там дизеля продаются ибо экономия больше.  А насчет поломок расскажите. Прямо вот всю правду ))
    • ~sparrow~
      Ну, напоследок сегодня... Исходные данные: - 9 замененных моторов - период 1 год - конкретный ДЦ Автолайт   Хоть и грубо, но все же... Сколько таких дизелей за год продал этот конкретный ДЦ Автолайт? Иными словами: каков процент Catastrophic Failure?
    • AUTO TRUTNY
      За один год. По гарантии меняли...мы же нормальные. Не судились
    • влад744
      Уважаемые ,кто в курсе подскажите номера сальников  ,с обеих сторон спереди  мокрые 1C4NJDCB3CD629708
    • ~sparrow~
      имеется ввиду 9 судебных разбирательств в гарантийный период? (Автолайт послал гарантийного клиента ---> клиент не согласился и пошел в суд ---> клиент выиграл суд) или это просто общая цифра замененных Автолайтов моторов по гарантии? За какой период?
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

    • Mr.Venik
      5
      Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
      By Mr.Venik · Posted
      Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно  В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в
    • GreenField
      4
      Чем заменить дилерский сканер ?
      By GreenField · Posted
      Вот это чудо девайс! https://www.zautomotive.com/product/bypass-module/ Это обходчик для Security Gateway Module, который стоит под бардачком. 
    • peugeot
      4
      Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить
      By peugeot · Posted
      Этим вопросам есть объяснение, но оно не простое. По поводу, отказали на 120ткм менять масло, не захотели взять на себя гарантию, в случае если эта замена даст отрицательный эффект. Попробую объяснить. В любой АКПП есть фрикционы, они сделаны почти из такого же материала, как и обычный диск сцепления. Если сжечь сцепление на ручной коробке, то будет стоять жуткая вонь и как правило на колоколе коробки, будет черная пыль - налёт. При работе АКПП,  работают пакеты фрикционов, от которых появляется
    • Black_Raven
      4
      Расширение функционала Uconnect 8.4
      By Black_Raven · Posted
      когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана.  Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация.    Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города.  как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил
    • madMAX*161
      4
      Клубный календарь 2020
      By madMAX*161 · Posted
  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      12
    2. 2
      Boosel
      Boosel
      11
    3. 3
      kisa9898
      kisa9898
      10
    4. 4
      Shop_jeep4x4club
      Shop_jeep4x4club
      9
    5. 5
      xmo97
      xmo97
      8
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,017
    • Most Online
      3,301

    wetal
    Newest Member
    wetal
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.