Перейти к содержанию

Ошибка Р0300


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@sneg600 Вот у меня очень похоже, но не доходит до P0300. На сканере вижу, что в момент "потряхивания" мотора, происходят хаотичные пропуски зажигания, по сути это тоже, что и у Вас, только их число меньше порогового. Тоже пропуски появляются только в силную жару, только на прогретый мотор и/или при работе на ХХ (в пробках).

Правда, изначально у меня ситуация сильно омрачалась: сломанным патрубком вентиляции картерных газов, разрегулированной ДЗ, ушатанным ДПДЗ (после замены стало много лучше, но этого не достаточно).  Клапан ХХ менял на исправный, так же заменен PCV. Судя по тому, что Вы уже помыли форсунки и заменили топливный насос+фильтры, остаются только датчики кислорода, подсос  воздуха и.... что-то еще (см. стр. 3716)

image.thumb.png.dae492848eedd4234906459ba5dd09d3.png

Но как я понял, это из разряда "помешать может все что угодно". На днях буду менять ламбды, если это поможет - отпишусь.

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Заменил датчики кислорода (Denso). Теперь вместо P0300 вышла P0171 (бедная смесь в блоке 1).  Из отличий, значение long term adaptation более не улетает в +18% во время пропусков зажигания.  Суть явления мне все так же не понятна (почему в движении нет пропусков зажигания). Проблема не ушла.

На очереди топливный насос+фильтры, их не меняли с завода.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

старое правило Джип - Додж - Крайслер: хотите секаса - ставьте неоригинальные датчики кислорода

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да в америкосии тоже на форуме регулярный совет - лямбды МОПАР и не заниматься ерундой.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вот я и победил эту проблему, дело "было не в бабине", а в пропадании "минуса" с ЭБУ, его и приговорли на замену.  Ремонтом заниматься было и не выгодно, и непредсказуемо. Искать в Москве и округах оказалось почти бесполезно (да и дорого), приехал запрограммированный блок со штатов. Жып ожил как раз перед самыми снегопадами и московскими пробками, в таких условиях чирка и тестировал, как итог - стрелка тахометра на ХХ стоит как влитая. Лямбды оставил Denso, пока прекрасно себя показывают.

 

По итогу, что бы добиться ровного ХХ, помимио описанного выше:

- Устранены все подсосы воздуха;

- Заменена дроссельная заслонка, TPS, IAC, свечи, PCV, патрубок вентиляции картерных газов (был треснут), 

- Промыты форсунки;

- Заменены топливные фильтры и насос (вероятно это лишнее);

 

Наконец-то можо просто ездить и наслаждаться :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.