Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Подскажите, как и куда его поставить? В Автоклондайк про него не знают.

Мотор 2.4 литра, просто кондиционер, продан оффициалами, как европеец. Если есть каталожный номер, который ко мне подойдет, буду премного благодарен. smile

p.s. Надоела вонь бензина, как в жидулях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Ну может у кого-то есть автомобили с фильтрами салонными? Ну может на более дорогих комплектациях климат ставился, или там тоже салонного фильтра нет?

Если кто знает, скажите плз, где он ставится? Под "жабо", где дворники, или под бардачком в салоне?

p.s. Если еще и с каталожным номером поможите, то вообще будет классно. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Саша)
Может тут My WebPage поискать.

Спасибо, ссылка хорошая, только я что-то тоже не могу найти... Ниужели ни на одной модификации либерти нет салонного фильтра? sad

Может самому заколхозить по такому принципу... smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

О, спасибо, Дружище! Я с удовольствием займусь, пока минуса на улице нет. Сам завоткаю вкратце и выложу. Опишу честный результат.

Хочу отчитаться о последней поездке в сервис... По поводу вони "перегаром" в салоне. Вобщем подтянули мне глушак, перестало в салон выхлоп затягивать печкой. И пердеть перестал Джо. Т.е. после проезда по очередным говнам я все-таки набил глины, камней, песка и "подвинул" глушак.

p.s. Вот бы еще фотку найти в разобранном виде, когда "жабо" снять вместе с дворниками, что там за дыра, тобишь какой фильтр с рамой брать? Или проще запенить с герметиком? :)))

Ссылка на комментарий

Quote (Keks)
Или проще запенить с герметиком? :)))

Погодь, погодь, запенить с герметиком это как дополнение! Устранение пендосовских косяков так сказать.

Ты посмотри какая у тебя дыра , может фотку сюда скинешь, тогда и покумекаем что туда колоходить будешь??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (gudman)
Погодь, погодь, запенить с герметиком это как дополнение! Устранение пендосовских косяков так сказать. Ты посмотри какая у тебя дыра , может фотку сюда скинешь, тогда и покумекаем что туда колоходить будешь??

Ок, на след выхах разберу, сфоткаю и кину размеры этого отверстия. А с размерами, уже и фильтр подобрать можно будет. А рамку-крепление, да хоть из оцинковки сварганить. Там же особых усилий ни к чему не прикладывается. smile

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Keks, салонных фильтров в KJ нет по конструкции. я себе холхозил сам и какого-то большого дешевого безымянного фильтра. есть вроде промышленные, в каталогах сторонних производителей видел.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
Keks, салонных фильтров в KJ нет по конструкции. я себе холхозил сам и какого-то большого дешевого безымянного фильтра. есть вроде промышленные, в каталогах сторонних производителей видел.

Если угольный себе поставил, напиши от чего, или набум, а потом "напильником доработал"? smile

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
Если угольный себе поставил, напиши от чего, или набум, а потом "напильником доработал"?

не, поставил обычную бумажную гармошку.

вопрос для знающих - где у нас на KJ идет засос воздуха в кондей при включении режима рециркуляции? через жабры в багажнике?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
вопрос для знающих - где у нас на KJ идет засос воздуха в кондей при включении режима рециркуляции? через жабры в багажнике?

Jeep странная машина, даже салонного фильтра нет, smile но вот в других марках авто в этом режиме рециркулирует внутрисалонный воздух. Это для того, чтобы не пахло с улицы и для быстрого прогрева/охлаждения салона.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
Jeep странная машина, даже салонного фильтра нет, но вот в других марках авто в этом режиме рециркулирует внутрисалонный воздух. Это для того, чтобы не пахло с улицы и для быстрого прогрева/охлаждения салона.

в KJ есть рецикруляция. несмотря на отсутствие салонного фильтра.

собственно мой вопрос заключался в том - откуда в режиме рециркуляции из салона засасывается воздух, что бы потом его спереди выдувать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
в KJ есть рецикруляция. несмотря на отсутствие салонного фильтра.

собственно мой вопрос заключался в том - откуда в режиме рециркуляции из салона засасывается воздух, что бы потом его спереди выдувать?

В режиме рециркуляции, гоняется внутрисалонный воздух. Т.е. этот режим подразумевает рециркуляцию только внутрисалонного воздуха. У меня он снизу всасывается и в лицо и боковые окна выдувается.

Из салона он принудительно не выходит и именно по этому позволяет быстрее нагревать или остужать салон автомобиля.

В других режимах берется забортный воздух.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
В режиме рециркуляции, гоняется внутрисалонный воздух. Т.е. этот режим подразумевает рециркуляцию только внутрисалонного воздуха. У меня он снизу всасывается и в лицо и боковые окна выдувается.

Из салона он принудительно не выходит и именно по этому позволяет быстрее нагревать или остужать салон автомобиля.

В других режимах берется забортный воздух.

вроде и по-русски разговариваем, а как будто не понимаем друг-друга )))

я знаю, как работает рециркуляция )) меня интересует - в каком месте внутри салона идет засос воздуха? точно спереди снизу? а зачем в багажнике сбоку жабры? может кто схемку движения воздуха в юзер-мануале или сервис-мануале видел?

я хочу поиспользовать химию для чистки кондея. её как раз нужно распылить туда, где в режиме рециркуляции засасывается воздух.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
вроде и по-русски разговариваем, а как будто не понимаем друг-друга )))

я знаю, как работает рециркуляция )) меня интересует - в каком месте внутри салона идет засос воздуха? точно спереди снизу? а зачем в багажнике сбоку жабры? может кто схемку движения воздуха в юзер-мануале или сервис-мануале видел?

я хочу поиспользовать химию для чистки кондея. её как раз нужно распылить туда, где в режиме рециркуляции засасывается воздух.

У меня европейский вариант либерти и забор воздуха идет снизу. Даже рукой чувствуется, когда на 4-ю скорость включить в этом режиме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Ну как? Рассказывай, чего чистил, каким химикатом? а то у меня завоняло слегка из печки... wacko

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

точное название сейчас не скажу, но у каждого крупного производителя автохимии есть очиститель кондея. принцип употребления простой - кондей включается на рециркуляцию и балон ставится в салон на распыление. на минут 5.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
точное название сейчас не скажу, но у каждого крупного производителя автохимии есть очиститель кондея. принцип употребления простой - кондей включается на рециркуляцию и балон ставится в салон на распыление. на минут 5.

И потом не воняет испаритель?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

потом вся система воняет той химией, которую туда распылил. зимой кондей не пользую, поэтому насчет запаха из испарителя буду смотреть весной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано
Quote (Dmut)
потом вся система воняет той химией, которую туда распылил.

Т.е. не стоит делать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

там химия наподобие обычных автомобильных ароматизаторов, так что запах не проблема. главное что бы был лечебный эффект на испарителе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited, 3,7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II, BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Спасибо, попробую его на европейский вариант 2.4 литра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток. С праздником Христовой Пасхи Вас. Прошу прощения, но чем закончилась история с фильтром. И буду очень признателен если сообщите его номер по каталогу. Захожу по указанной ссылке, рисунок есть,номера нет, по каталогу найти не могу, и в полной раскладке запчастей его нет. Заранее спасибо.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток, прошу прощения за беспокойство, нашёл сам в общем каталоге. Три года искал, дышал "какой" разной, спасибо форуму. Номер - MS-6227, или 80000415 + куча аналогов.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

это фильтр для грандов, на KJ нет штатного фильтра и я пока не находил неоригинальных фабричных. в итоге сам себе сделал салонник.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени. Да в том то и дело что по Exist бьётся как на Jeep KJ (MS-6227) я и сам малость был удивлён. Заказал себе. Как поставлю ( или не поставлю) отпишусь.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

то, что он бьётся на экзисте как аналог - ни разу не довод, я сам не раз попадал на несовместимые вещи на экзисте. это просто ошибки в каталогах, которые, замечу, набивают люди.

вообщем, придет - сам убедишься, что фильтр от гранда к нам не засунешь, разве что киянкой затолкать куда-нибудь в район засоса воздуха )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Nikrr
    • igoruha2304
    • Алексей 309
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • AndreyLI
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.