Перейти к содержанию

На ходу машина дергается, и нагревается.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

На ходу машина дергается, темепратура поднимается до 120 гр.Промыт инжектор, заменены свечи.........с утра машина едет ок пока хорошо не прогреется потом нечинает дергатся и в пробках нагревается до 120 но не кипит в сервисе разводят руками говарили свечи бегунок инжектор все зделал без изминений . помагите кто может дайте совет

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А радиатор чистый?

а дергается почему кстате сняли термостат всеравно греется а если помпа сломана она может сломатся и работать без посторонних шумов а то мне сказали что если помпа ломается то она начинает свистеть

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Актуальность показаний прибора. Эффективность работы помпы.

всмысле приборы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

[/quote

Спасибо за ответ..................

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

а как можно проверить или промыть радиатор

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Можно продуть компрессором(на СТО,на шиномонтаже,если есть насадка),можно помыть химией.Промывать с помощью керхера-осторожно(загнет соты).Антифриз тоже иногда менять надо.

До кучи проверил бы холостые и давление в рампе.Объясню:повышенные холостые ведут к небольшому перегреву.Недостаточная работа бензонасоса ведет к потере мощности (хорошо заметно при разгоне-грубо говоря,машина выпивает бенз быстрее,чем качает бензоасос)

Полагаю,надо начать с продувки(промывки радиатора).Все вышеизложенное-не более,чем личное мнение.

Ссылка на комментарий

повышенные холостые ведут к небольшому перегреву

Нет.

Как раз повышением оборотов, штатно, бензомозг борется с перегревом. Классический случай - перегрев на грани закипания. При исправной виске это помогает.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

год 95 обем 4 л бак чистый бензонасос меняли давление в норме . а радианор забивается внутри или снаружи соты и если в нутри то как чистить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

 

А катализатор не проверяли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А катализатор не проверяли?

а как его проверить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
а как его проверить

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

Изменено пользователем Serjo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

[/ ясно ето наверное от которого провада идут да

 

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

ясно это наверное от которого провада идут да

Ссылка на комментарий

снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты

Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката. Благо лямбды две, вместо них вкручивается переходник под манометр.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката

Это лучший вариант, тока в условиях гаража не всегда есть манометр под рукой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Люди, незнаем что делать дальше, заменили радиатор на новый, датчик температуры тоже,......ТЕМПЕРАТУРУ прибор показывает аж за 125................ПОМОГИТЕ....................

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

[/quo c с перегревом мы помоему разобрались просто датчик второй привозят бракованый заказали еще . а вот с тем что машина дергается ничего сделать не можем есть варианты .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ильдар1
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.