Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Проверка свечей накаливания


Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Дабы развеять сомнения и избавить владельцев ехать в сервис...

 

Чтобы проверить свечи накаливания их не обязательно выкручивать! Достаточно иметь омметр и все. Заводить машину не надо.

 

Итак. Открываем капот и находим плюсовой разъем, который идет на свечи...

post-2984-0-54434900-1343716782_thumb.jpg

 

Отсоединяем разъем и видим 4 контакта. Каждый контакт (ножка) - это плюс, который идет на клему/колпачек каждой свечи...

post-2984-0-94428000-1343716782_thumb.jpg

 

Для наглядности. Гирлянда из 4 клем/колпачков...

post-2984-0-35868600-1343716783_thumb.jpg

 

Для проверки надо один щуп омметра (черный/минус) бросить на массу (поближе к свечам), лучше если щуп будет с крокодильчиком. А другим щупом (красный/плюс) поочередно касаться каждого из четырех контактов разъема. Т.к. у меня на машине нет не исправных свечей, то я покажу это на старых своих свечах, среди которых одна не рабочая! Старые мои свечи накаливания 7v (керамика)

Так вот. Исправная свеча накаливания будет иметь сопротивление 1.2ом +- 0.1 Но это характерно для свечей 7v. Для других свечей сопротивление будет другим. Но в любом случае на всех исправных свечах накаливания сопротивление будет и должно быть одинаковым! А вот сопротивление не исправной свечи накаливания будет уходить в бесконечность, а точнее сильно отличаться от других!

 

Исправная свеча

post-2984-0-66915000-1343716781_thumb.jpg

 

Не исправная свеча

post-2984-0-08321000-1343716782_thumb.jpg

 

Подробней по свечам накаливания можно почитать тут:

http://jeep4x4club.ru/topic/5763-zamena-svechei-nakalivanija-na-jeep-cherokee-28-crd/page__p__123597__fromsearch__1#entry123597

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-zamena-svechei-nakalivanija-7v-na-5v-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255627__hl__%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%2B%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F__fromsearch__1#entry255627

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995&postdays=0&postorder=asc&start=0'>http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

 

ВАЖНО!!!

Подтвердился факт о том, что керамические свечи накаливания скалываются!

Об этом еще писал SPN http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995&postdays=0&postorder=asc&start=0

Это моя старая свеча, которая стояла во 2 цилиндре. К сожалению я только вчера заметил на этой свече трещину, когда делал фото для тестов...

Хорошо, что я во время заменил все керамические свечи на металлические!

post-2984-0-27805900-1343716780_thumb.jpg

 

Если у Вас еще стоят керамические свечи накаливания 7v - делайте выводы!!!

 

 

Сегодня постараюсь сделать тест 5 вольтовых, металлических свечей. Отпишусь...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший отчет...

 

з.ы. большинство исправных свечей (расчитанных на разный вольтаж) имеет сопротивление около 1 Ом,

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня проверил свои свечи накаливания - 5 вольт (металл)

На всех свечах сопротивление 1.2ом (на фото погрешность, виной длинный проводок с крокодильчиками)

Машину не заводил. Свечи не выкручивал. Даже клемы с АКБ не снимал. Все в норме!!!

 

post-2984-0-35594600-1343758890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ) CRD `07, GDE ECO Tune
Город: Петрозаводск
Опубликовано

А есть возможность определить, какие стоят свечи сейчас (не выкручивая их)?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ) CRD `07, GDE ECO Tune
Город: Петрозаводск
Опубликовано

лучше выкрутить... например 2-ую

 

а в мозгах это будет видно? Закзал себе сканер в GDE, после того, как солью прошивку и отправлю Кейту, он сможет ответить, глянув её?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Есть несколько вариантов:

 

Первый: это скинуть колпачок со свечи и сунуть зеркальце и посмотреть цвет ободка. На 2й проще всего!

5v - ободок красный

7v - ободок белый

11v - ободок черный

 

Второй: по вольтажу, правда косвенно! Вольтаж у 5v свечи будет чуть меньше, у 7v чуть меньше и т.д. Но это не означает, что вольтаж например близок к 7v, а стоять сами понимаете могут и 11v. Разъединяете разъем. В разрыв вольтметр. Ключ в положение ON (не заводим). И смотрим...

 

Что касается Кейта, то сможет. Он увидит под какие свечи прошиты мозги. Но стоять-то могут какие угодно! Даже разные по вольтажу, случаи уже были!

 

Самый простой - зеркальце!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ) CRD `07, GDE ECO Tune
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Есть несколько вариантов:

 

Первый: это скинуть колпачок со свечи и сунуть зеркальце и посмотреть цвет ободка. На 2й проще всего!

5v - ободок красный

7v - ободок белый

11v - ободок черный

 

Второй: по вольтажу, правда косвенно! Вольтаж у 5v свечи будет чуть меньше, у 7v чуть меньше и т.д. Но это не означает, что вольтаж например близок к 7v, а стоять сами понимаете могут и 11v. Разъединяете разъем. В разрыв вольтметр. Ключ в положение ON (не заводим). И смотрим...

 

Что касается Кейта, то сможет. Он увидит под какие свечи прошиты мозги. Но стоять-то могут какие угодно! Даже разные по вольтажу, случаи уже были!

 

Самый простой - зеркальце!

 

Ок, спасибо! Буду смотреть в зеркальце!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Полезная заметка, каждому надо знать.

В своё время я, как лох, отдал 2,5тыс.р. у официалов за нормо-час диагностики и определения какая свеча не работает. А это за 5 минут и за бесплатно можно сделать самому. Покупка дешёвого тестера - 200руб, если нету. Когда заменил неисправную свечу, то воспользовался сам именно этим методом для проверки.

VITO:"Машину не заводил. Свечи не выкручивал. Даже клемы с АКБ не снимал. Все в норме!!!" -- у меня без отключения клеммы аккумулятора не получилось - омметр зашкаливал. Но у меня машинка попоздней чем у VITO, и стояли уже с завода 5v свечи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Хотел тоже проверить исправность свечей, т.к. горит ( моргает) чек , и на боше мне сказали что это 2 свеча,

Снял пластиковую крышку и обнаружил что сверху расположение жгутов и клемм совсем по другому, но поискав нашел разъем на отдельном блоке, снял клемму, но увы вообще не звонится - бесконечность.Все таки у выпуска 2007 года есть отличия.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Хотел тоже проверить исправность свечей, т.к. горит ( моргает) чек , и на боше мне сказали что это 2 свеча,

Снял пластиковую крышку и обнаружил что сверху расположение жгутов и клемм совсем по другому, но поискав нашел разъем на отдельном блоке, снял клемму, но увы вообще не звонится - бесконечность.Все таки у выпуска 2007 года есть отличия.

Все четыре прозвонил? Или как? Выложил бы фотку...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Все четыре прозвонил? Или как? Выложил бы фотку...

Виталий прости ,лопухнулся. При установке вебасто этот разьем запихали вниз под жгуты, а я на твою картинку взглянул один раз, вроде все просто, понадеялся что разберусь.

Вообщем разъем нашелся, проверил, точно одна свечка показывает 300 ом.

Спасибо за ценный совет.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий прости ,лопухнулся. При установке вебасто этот разьем запихали вниз под жгуты, а я на твою картинку взглянул один раз, вроде все просто, понадеялся что разберусь.

Вообщем разъем нашелся, проверил, точно одна свечка показывает 300 ом.

Спасибо за ценный совет.

Зато разобрался сам! Ка поменяешь, отпишись! Если у свечи наконечнику писец, выкладывай фотку!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Виталий, а по расположению контактов в фишке можно определить номер свечи, ты снимал жгут, не обратил внимание?

я разъем весь обсмотрел но циферок не увидел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Виталий, а по расположению контактов в фишке можно определить номер свечи, ты снимал жгут, не обратил внимание?

я разъем весь обсмотрел но циферок не увидел.

 

 

картинка от 06 года

 

7a0297f0.gif

 

контакты 1 - 2 - 3 - 4 идут к соответствующим свечам

 

схема проводки

 

7a0296b5.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, а по расположению контактов в фишке можно определить номер свечи, ты снимал жгут, не обратил внимание?

я разъем весь обсмотрел но циферок не увидел.

Нет. Я не проверял, и жалею!

 

По идеи, если расположение контактов и проводов к свечам в косичке регламентировано, а это должно быть так! То можно верить выше приведенной схеме!

 

Будет время я тоже проверю и отпишусь!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Но на выше приведенной схеме 11 контактов, этот разъем где то на блоке ? , та фишка что мы делали замеры по схеме получается С113, надо найти сам модуль с фишкой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это разъем модуля свечей накала - он около АКБ

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

картинка от 06 года

 

7a0297f0.gif

 

контакты 1 - 2 - 3 - 4 идут к соответствующим свечам

 

 

Проверил разъем на блочке, он маленький - обыкновенная релюха, на разъеме у меня показало неиправную свечу четвертую с права, а как я понимаю Doc1.doc это картинка не разъема а самой релюхи, значит в зеркальном изображении, т.е у меня не исправна 4 свеча, до её добираться всех хуже , т.к. она самая дальняя.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

До четвертой можно добраться, либо сняв ТФО, либо снизу на подъемнике. Ее там очень хорошо видно. Можно стартер скинуть, если мешает сильно...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

До четвертой можно добраться, либо сняв ТФО, либо снизу на подъемнике. Ее там очень хорошо видно. Можно стартер скинуть, если мешает сильно...

Прошлый раз, когда менял , меняли снизу, ставил beru , хватило на 2 года .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Поменял свечу накала ( поставил bosch), оказалась первая, т.е. самая ближняя к радиатору, на разъеме ,когда прозванивал она была самая правая , значит рисунок изображает не релюху а сам разъем, чек погас.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Распиновка по цилиндрам 4х контактного разъема свечей накаливания.

 

Проверено KJ 2.8 CRD 2006-2007 год. Думаю и остальные тоже, но проверить не помешает...

 

Находим 4х контактный разъем.

post-2984-0-46563500-1358009627_thumb.jpg

 

Надо прозвонить 4 ножки. Все ножки - это (+) на свечи.

post-2984-0-27920000-1358009628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Искал у себя на дорестайле(2004 г) колодку питания свечей-не нашел.По книжке он нарисован да аккумулятором, смотрел не нашел.Попросил электрика на авторитетном у нас дизель-сервисе прозвонить свечи- тот выпучил глаза и сказал только выкручивать и прогревать на аккумуляторе,не иначе.Цена за проверку одной свечки от 500 руб меня очень не радует.Мужики дайте фото где этот гребанный разьем.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Судя по схеме провода идут прямо с реле. Схема с мануала 2003 года, но и у 2004 похоже так же. На схеме только 2 реле и 2 свечи, возможно остальные просто запараллелены! Пусть "электрик" проверит, так ли это, ну или сам!

 

post-2984-0-73483200-1400572367_thumb.png

post-2984-0-19282800-1400572367_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Может кто скажет номерок 7 вольтовых металлических свечей и чем смазывали при замене, ну чтоб не пригорели и легко снялись при повторном откручивании? Выкручивать лучше на горячем или холодном движке (ну чтоб не обломать)???

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ага, Виталь СПАСИБО! А чем резьбу смазывал перед установкой новых?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Белая баночка, на фотке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/ (медная/кирамическа-высокотемпературная) точно не помню...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.