Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Проверка свечей накаливания


Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Это который в виде спрея от Ликви Моли?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ОК! Спасибо! Пойду закуплюсь и начну искать где свечи прикупить, чтоб не ждать....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В общем так: нету в Москве 7 вольтовых свечей :_(( Даже в Экзисте заказал Блю принт, а пришли 11 вольтовые, пришлось сдать назад.....Есть вопрос...если поставить вместо 7 вольтовых 5-ти вольтовые - что будет? Сгорят? И сгорят ли, т.к. блок управления выдаёт 5,4 вольта....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

а если поставить 11-ти вольтовые, то они вообще не будут прогревать камеру сгорания....???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005, 2.8 CRD
Опубликовано

С экзистом тема известная - у них ВСЕ замены данных свечей 11.5 В. Я тоже сдал обратно. 7-и вольтовые GX3123 заказывал на ибее из Италии (ссылка старая http://www.ebay.com/itm/261440120534...%3AMEBIDX%3AIT). обошлись что-то около 69 ойро, но это при курсе в р-не 50-и руб. Пришли за две недели. 

180321360.jpg

180321362.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Искал у себя на дорестайле(2004 г) колодку питания свечей-не нашел

думаю уже не актуально для Вас но может кому сгодиться....

возможно остальные просто запараллелены! Пусть "электрик" проверит, так ли это, ну или сам!

так и есть - обычная фишка на 2 провода которые идут в жгут свечей - один провод на 1 и 2 свечи второй на 3 и 4.

проверить можно скинув колпачки наиболее доступных свечей и прозванивая через фишку (измеряя R) - скинув колпачек первой - узнаете состояние второй а скинув у четвертой - про третью .

состояние 1 и 4 раз уж скинули колпачки то и непосредственно контактируя щупом со свечкой-массой...

опыт по 2,5 CRD 2003 

кстати разъемов 2 -  оба одинаковые серые - один на кронштейне генератора второй возле ГТЦ ...а вот модуль БОШ не обнаружен...

у себя заменил все но сгоревшая была 3-я самая недоступная...поставил ИСКРА...свечи 11В ничем перед установкой не мазал...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Всем привет!Подскажите пожалуйста, сопротивление здоровой свечи 5 Ом. Значит скольки вольтовая? Или все же ободок смотреть.

Ну что б два раза не разуваться, сразу все менять или только одну? Понятно что лучше все, но стоят железные может можн одну?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

По проверке: как тут советовали, сделал петлю из жёсткой проволоки, подцепил колпачек, тот что сразу за креплением гены, он очень легко отцепился. На ту же петлю продел палец перчатки, протёр свечку, подсветил фонариком и сразу виден красный ободок - свеча 5V. Одевается контакт той же проволокой, до щелчка. Весь процесс минут 4.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте господа гуры-электрики. 

Я в электрике совсем не соображаю, по этому не судите строго за не профессиональный вопрос.

Как я понимаю, свечи получают напряжение от реле, а не от мозгов, которые, как я понимаю дают команду этому реле на включение, на определенный промежуток времени, в зависимости от температуры.(не могу проглотить, что штатная система работает тупо на 7 секунд, не зависимо от температуры двигателя)

Отсюда вопрос:

Откуда снимается температура мозгами для выдачи времени нагрева, с датчика температуры на головке блока?

 

Чтоб можно было проверить длительность подачи и само напряжение подаваемое на свечи, на том самом разъеме, о котором шла речь изначально. (отсоединив, к примеру, провод с датчика температуры, чтоб мозги думали, что мотор холодный)

Как я понимаю, если двигатель теплый, то и сигнала для включения свечей не будет, или сигнал будет слишком коротким, соответственно и напряжение померить не удастся толком

 

Ведь это даст однозначное понимание, что там в прошивке, не зависимо есть наклейка...оторвалась она случайно.. ковырял кто-то прошивку.. будет однозначно понятно какие свечи точно будут нормально работать(5 - 7 или 11..)

Время нагрева как-то изменить можно или нужно лезть в прошивку?

 

Или проще вывести кнопку в салон, через обычное реле, вкрутив на место штатных 12 вольтовые металлические от погрузчика к примеру, какие подойдут по резьбе и длине жала, коих я найду навалом по адекватной цене?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите. Есть проблема с запуском. Стартер крутит бодро, но двигатель "троит наоборот" т.е. по звуку вспышка есть только в одном цилиндре.

Перед зимой проверял сопротивление, метод как описан выше для дорестайла. На обоих проводах 0,6 Ом, получается все свечи исправны и имеют сопротивление 1,2Ом (т.к. подключены параллельно) или исправны 2 свечи с сопротивлением 0,6 Ом...

 

Подскажите как интерпретировать полученное сопротивление...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.