Перейти к содержанию

Замена топливного бака XJ на ZJ


Гость Deonis

Рекомендуемые сообщения

Заменил родной бак на пластиковый от гранда, при установке всплыли подводные камни. Что бы не повторяли моих ошибок.

Перед тем как приступить к установке, надо собрать полный комплект: бак, патрубки горловин (родные не подходят, берем от ZJ), колба насоса должна быть с обраткой, новую сеточку насоса. Дальше все просто, почти ;)

Позже выложу замену с фото.

 

Колба с обраткой

post-594-0-61964500-1344851018_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, а че, колхоз с обраткой не проканал? :blink:

по моему там и так все подошло как надо :lol:

(если не считать лейки от канистры :lol2: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, откуда, с патрубка воздушного? ну это фигня, партубки надо от гранда...а колхоз=колба должна работать исправно ;)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

так откуда хлещет то? у тебя вроде все кроме показометра работало

кстати, фото колхоза у меня есть ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, колбу куево прикрутил наверно ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил, все работает гуд. Полной заправки стало хватать при смешанном цикле почти на 600км.

Из минусов пока только один, на заправку стало уходить больше времени (отстреливает писталет)

Датчик на колбе поставил свой, грандовский врал оч сильно.

Патрубки пришлось укарачивать.

В общем доволен :good:

 

колбу куево прикрутил наверно

оказалось что да, была полностью откручена.

Колбу закручиваем отверткой с молотком, без фанатизма ;)

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий

Добавлю фоток

Патрубки от гранда имеют разный диаметр

post-594-0-44057000-1345099285_thumb.jpg post-594-0-51652900-1345099292_thumb.jpg

 

 

По длине они длиньше, пришлось обрезать. Толстый режем от бака, тонкий от горловины

post-594-0-49095200-1345099300_thumb.jpg

 

 

Подключение проводки

post-594-0-82353400-1345099311_thumb.jpg

 

 

Внешний вид перед установкой в бак

post-594-0-82645400-1345099317_thumb.jpg

 

На баке

post-594-0-80403000-1345099324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А никто не подскажет по подключению датчика уровня топлива - на грандовской колбе их аж 3 штуки, какой из них подключать то? Правильно я полагаю, что подключать тот, что идет от центральной дорожки на датчике?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@maxisky,В колбе стоит один датчик, я на его место поставил свой черковский, грандовский врал.

Это я прочел, только так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу, выламывать с металлической подложки не решился.

Вообщем разобрался со старым - в крайних положениях показывает максимум и минимум, а что посередине уже не так уж важно  :D

Ссылка на комментарий

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

post-594-0-30584300-1392039356_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

sml_16e61354289035967820140210143718.jpg

 

sml_8fe41aee1bb9d4c8bc20140210143837.jpg

 

не похожи у меня и крепления абсолютно разные.

Ссылка на комментарий

 

 

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

sml_16e61354289035967820140210143718.jpg

 

sml_8fe41aee1bb9d4c8bc20140210143837.jpg

 

не похожи у меня и крепления абсолютно разные.

 

А ну эт старенький у тебя похоже, у меня родной один в один с грандовским.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я себе поставил

 

пользуясь случаем, что бы темы не плодить, опишу сдесь как сделал

 

aivSI.jpg

 

что мне потребовалось:

метр шланга 7 мм

метр шланга 8 мм

топливный фильтр с входом/выходом 8 мм (номер не запомнтл, но что то для опеля подошло)

хомуты 7-13 мм (как оказалось в автомагазинах это дефицит - купил в леруа мерлен)

термоусадочные шланги для мест спайки проводов.

 

для обратки сверлом 4-5 мм сделал отверстие в заглушке (с обратной стороны крышки там уже есть отверстие) и нацепил шланг 7 мм

шлангом 8 мм соединил бак с фильтром и небольшой участок от фильтра к магистрали. сначала хотел 10 мм (как на входе в фильтр) и частично оставить на разъеме пластик с родной трубки (как на второй фотке, потом я его срезал), но родной фильтр все равно потек и пришлось покупать новый.

Ifn4T.jpg

 

P.S. шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало - из-за этого бензин заливается медленно, думаю родные подошли бы, но проверять уже было лень.

Ссылка на комментарий

 

 


шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало -
Не зря, родные не подходят. А вот что бы не пережимало их надо укоротить (На моих вото есть).

У меня не пережаты и проблем с заправкой есть, что делать хз, вот и хотел узнать у кого как.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало -

Не зря, родные не подходят. А вот что бы не пережимало их надо укоротить (На моих вото есть).

У меня не пережаты и проблем с заправкой есть, что делать хз, вот и хотел узнать у кого как.

 

 

Да, я тоже об этом после подумал. Надеюсь отрезать то от горловины смогу (не хочется уже бак снимать). Но сегодня авто загнал на кузовные/малярные работы - думаю не раньше чем через месяц смогу попробовать.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На последней фотке насос неправильный.

Не было на Грандах насосов с разъемом сверху, всегда хвост проводки висел.

Из-за этого, когда пользовал Чирка, колхозил адаптер, чтобы всю сборку через вырезанный в полу лючок вынимать, если понадобится.

 

Проблем с заправкой не было ни разу.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

 

 


Проблем с заправкой не было
На макс давлении заливал и не отстреливало?

 

 


чтобы всю сборку через вырезанный в полу лючок вынимать, если понадобится.
Вот это кому как, я в полу резать не стал.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На последней фотке насос неправильный.

Не было на Грандах насосов с разъемом сверху, всегда хвост проводки висел.

Точно? Я то не спец, от зеток бак видел живьем одну штуку, ну и еще один тут на картинках  :crazy:

Но снимали его при мне с организаторского гранда клуба "пункт назначения 4х4" (95 г.в. вроде, мотор 4л, на баке г.в. 94), так что насос там правильнее некуда  :shades:  

Ссылка на комментарий

 

 


насос там правильнее некуда
дело не в насосе а в колбе, сами баки все одинаковые. Колбы разные, твоя это четвертая разновидность которую я вижу.

Правильная колба у меня стоит, с обраткой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk 2005 Laredo 4.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Допишу вдруг кому пригодится , можно брать насос без обработки . в нем клапан стоит в колбе и сразу забрасывает лишнее  давление, обратку глушим на рампе. В итоге меньше шлангов под днищем. А главное с обработкой найти тяжело 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Злоба
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • up6
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.