Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что-то он в экзисте не бьется.

Нашел GHIBAUDI MARIO вот по какому номеру 2345.

Он и есть.У меня он лежит новый дома,а фотки в компе были,те что кинул.Сейчас глянул на коробку с другой стороны-написано 2345 и еще Мitsubishi M191T94571.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: 2004 2.7 CRD Overland
Город: Almaty
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек:

 

Тоже стал обладателем маховика с зализанными зубцами:

 

 

0e5f1c375e10.jpg

 

Благодаря этой теме, на разборе купил маховик с выбитыми цифрами 6110320147

 

Маховик стоят на 611 моторе (4 цил), попутно поменял коренной сальник, хотя даже и намека не было на течь.

 

Кому нужно сальник брал Elring, номер 746.400, вот такой https://cartuz.com.ua/Foto/46103366_F.jpg

 

 

 

Спасибо форуму :)

Изменено пользователем Vaha116
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.в связи с заменой маховика предстоит снятие акпп естественно.живу на задворках ЕС,в нашем городке просто некому доверить эту процедуру.тыкните носом где найти инфу по снятию-установке коробки и маховика.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Тяжеловато будет. Раздатка весит 80 и коробка чуть больше.Попробуй в сети поискать, я думаю должен нарыть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheeroke 2.7 crd
Город: Саратов
Опубликовано

Отличная тема! Парни благодарю всех за полезную инфу! Взял очень бодрый 2.7cdi 2003г 3 месяца покатался и только -5 всё! не заводиться, приходилось много крутить, бывало даже аккум садился.А в один не прекрасный день бендис стал прокручивать!За 1190р купил бендикс и на дорогой станции за 2670р отремонтировали.Сказали что на маховике выработка, ну думаю на работу-то я смогу с новым бендиксом какое-то время ездить, 2 дня поездил, а потом в одном дворе остановился поссать и и мой любимый джипарек не завелся! Пацаны просто прикол поржать-центр города. а я ссать хочу ужасно сильно!, кафешки далеко, зайти не куда, останавливаюсь в ближайшем дворе, отрываю дверь и  (благо тонированные стёкла-меня прохожие не особо разглядели) и ссу! Люди в шоке!!!!Да я сам был в шоке,но деваться не куда, до этого в пробе стоял, хотел долго, возле тачки лужа, я дверь закрываю и бендис опять проручивает!!!!! так и сидел ждал эвакуптор мин 30))))) Искал маховик, новый стоит 47 с копейками, б/у нигде нет. вот благодаря Вам попробую поискать от мерина

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.я вожу с собой трещетку с приваренной полдюймовой трубочкой и головкой многогранной на 27...задираю капот,аккуратно пристраиваю ключик к гайке на калене и чутка проворачиваю.хотя маховик с прошлого лета лежит купленный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cheeroke 2.7 crd
Город: Саратов
Опубликовано

не ну такой способ эт горбуха, на моём маховике написано w203  2.2 cdi я та понимаю что родной маховик пришёл в негодность и кто-то поставил б/у от мерина и теперь он у меня стёрся. попробую такой же поискать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

я нашел от лупоглазого мерина 2.7 с автоматом.состояние маховика огонь.встал в 20 евриков.за новый в автолавке зарядили скромно так 800... 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

ВНИМАНИЕ! в продолжение всей этой темы, в моих постах выше описан весь процесс с этими маховиками, и я там упоминал о Усиленном маховике от "грузового" мессера спринтера и ему подобных, с первого взгляда всё одинаково, кроме формы лепестков пластины , но ни кто сразу не обратил внимание что там их две пластины!, они сдвоены, это и есть усиление. По схеме же между флянцем коленвала и нашим-родным маховиком стоит ещё шайба, что происходит при установке этого усиленного маховика + наша шайба, сам маховик "отодвигается" на две толщины этой пары усиленной пластины маховика  и шайбы, то есть правильно надо было убрать шайбу между флянцем и маховиком. В моём случае маховик ставил "сервис" и просто как разобрали, так и собрали в обратном порядке, без раздумий и разглядываний и сравнений самих маховиков.  В итоге зацеп шестерни стартера за венец маховика стал меньше и естественно проявляется усиленный износ зубьев. Я за год заменил два бендикса, греша на не качественную запчасть. Пока не разглядел пятно работы на шестерни бендикса, замерил, рабочая часть составила всего 6 мм! Снимать АКПП и убирать эту шайбу, чтоб коммпесировать вернуть расстояние в норму, как то не прельщало. Поразмыслив с другом, решил сточить привалочную плоскость колокола стартера чтобы углубить его стартер пододвинуть к маховику, размер позволяет. Токарным станком данная процедура не получается, по причине элипса отливки, как не зажимай в станке отцентровать не получиться. Пришлось искать фрезер. Так и было снято 3мм с привалочной плоскости стартера, в итоге после всех замеров и проверок, стартер пододвинули на нужных этих не достающих 3мм, зацеп шестерня бендикса + зубья венца маховика 9мм, при ширине зубьев венца 12 мм, 

Вот так пришлось исправлять не внимательность как продавца запчасти, кто мне продал этот маховик от "спринтера", и мастеров кто устанавливал. 

Друзья будьте внимательны при выборе взаимозаменяемых и аналогичных запчастей. 

 

 

post-8381-0-17833200-1472747676_thumb.jpg

post-8381-0-43647800-1472747689_thumb.jpg

post-8381-0-24649000-1472747787_thumb.jpg

post-8381-0-77484800-1472747802_thumb.jpg

post-8381-0-53991000-1472748198.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,Если я правильно понял,то между штатным маховиком и фланцем колена стоит пластина.Если её убрать,то получаем 2-3 мм зацепа плюсом.Но ведь она(пластина) имеет какое то конструктивное значение.Усиленный маховик-понятно,там она лишняя,а со штатным?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Если я правильно понял,то между штатным маховиком и фланцем колена стоит пластина.Если её убрать,то получаем 2-3 мм зацепа плюсом.Но ведь она(пластина) имеет какое то конструктивное значение.Усиленный маховик-понятно,там она лишняя,а со штатным?

 

шайбу со штатным маховиком убирать не стоит, я бы не стал, ведь завод не зря туда её поставил, а вот с усиленным маховиком, надо было её эту шайбу убрать, она лишняя становиться ещё более удаляя сам маховик за счёт его более толстой двойной пластины . 

вот там на фото видно какая толщина , хорошо хоть фотка осталась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@Legion_24,

шайбу со штатным маховиком убирать не стоит, я бы не стал, ведь завод не зря туда её поставил, а вот с усиленным маховиком, надо было её эту шайбу убрать, она лишняя становиться ещё более удаляя сам маховик за счёт его более толстой двойной пластины .

вот там на фото видно какая толщина , хорошо хоть фотка осталась.

Я советую посмотреть в pais (или какой нибудь мерсокаталог) как этот маховик тн "усиленный" устанавливается на спринтер и какие там номера бендикса и стартера. Мотор то один и тот же и коробка тоже. По этому, возможно, шайба на обычном маховике и нужна чтобы создавать те самые милиметры, в этом и есть ее функция.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Похоже и ко мне пришел. Поставил новый аккум и прокруты стартера(бендикса, треск) участились!!! Сегодня смотрел думал как снять стартер, что то совсем не подлезть!!! Кто снимал, отпишите подробней, что как снять, последовательность, спец ключи может нужны?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

там все просто...желательно фонарик и зеркало.мне в этом смысле подфартило.маховик встал съедеными  зубами к отверстию...заменен на маховик от ешки 2.7 с автоматом.а пока будешь искать маховик не лишне головку на 27 и трещетку...я к трещетке еще кусок полдюймовой трубы приварил,чтоб сверху двигла за гайку  шкива коленвала крутить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.Град Чероки 3 литра дизель .При включении к примеру D загораются все передачи (т.е квадратики над всеми положениями коробки )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.