Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни на Чероки КК


mki

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Два года уже езжу - никаких изменений не выявлено! Пускай не выдумывают!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может я не туда куда надо обратился? А тогда куда обратиться?

 

не надо так усложнять, напишите мне в личку и все сделаем

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Намедни доковырялся работник ДПС до канадских ходовых огней, тормознул на посту и предъявил притензию к негорению фары в дневное время при включении указателя поворота.. )))) После рассказа про канадский протокол)), был отпущен с пожеланием включения полного ближнего света.. Приехавши на дачу., данный свет был успешно оставлен включённым на семь часов., после чего пришлось искать аппарат для прикуривания канадского протокола)), - хорошо, что нашёл))) Желаю работникам ДПС перебздеть, чем недобдеть..., Канадский протокол выявляет самых бдящих работников оной структуры... А бабки проехали мимо)))

Изменено пользователем Trolling
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KK)
Город: Москва
Опубликовано

У меня в фарах нет противотуманок... Посему при настройке канадского света в качестве ДХО был выбран дальний свет в полнакала (в качестве альтернативы была возможность в качестве ДХО сделать поворотники, но тогда это был бы американский, а не канадский свет). Так вот... у меня фара во время поворота не гаснет. Не буду утверждать на 100% (не помню точно), но если мне все же не изменяет память, то выключение фары во время включения поворотника - это опция, которую можно и не включать (повторюсь - не настаиваю, но так у меня отложилось в памяти...). 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так и есть, по моему можно сделать, чтобы гасла

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня гаснет. А сделано так для того, чтобы в яркий день, на фоне горящей фары на терялся мигающий поворотник. Аналогично работает и на многих немецких машинах, Ауди, БМВ и пр.. Сотрудник ГБДД или ступил, или просто развести хотел.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@mki

Согласен на 100%. Я пол страны проехал в Белоруссию и назад ,ни разу никто не докопался, гаишник тупой ,или хитрый!!!

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

@камрад777,

Согласен, ездил в Астрахань несколько раз, без проблем ))), а тут свернул с Рублёвки на Николину Гору...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добавлю своего. Канадский свет можно сделать на любую лампу (с выставлением любого "вольтажа", у меня сейчас 7В на дальнем свете), можно чтобы поворотник гас и т.п. Откат обратно возможен. В настройках меняется регион на Канада, потом все включается и переводится обратно на Германия. Делал пару раз, вроде все ОК. 
И, канадский свет выключается в режиме "Парковка" и при поднятом "ручнике".  Теперь свет "не забываю" выключать ))

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Опасное заблуждение.  Но вы можете  попробовать поставить 7В на ДХО в ближнем,  поворотах или ПТФ. :comando:

Не,  я могу понять, АльфаОБД,  первый успех вскружил голову. 

Я настоятельно прошу Вас быть крайне аккуратным при работе с программами этого типа. 

Вы сгоревший типм когда-нибудь видели? Это неприятное зрелище,  не дай бог никому. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да все опасно. Но, думаю, небольшие операции в виде включения ДХО не страшны. Иначе бы столько форумов иностранных не было. А насчет, 7В на ближний - зачем? Когда лампа дальнего для этого получше будет и это предусматривается в самой Канаде.

Ссылка на комментарий
В 04.03.2019 в 22:11, Giraffe сказал:

Опасное заблуждение.  Но вы можете  попробовать поставить 7В на ДХО в ближнем,  поворотах или ПТФ. :comando:

Не,  я могу понять, АльфаОБД,  первый успех вскружил голову. 

Я настоятельно прошу Вас быть крайне аккуратным при работе с программами этого типа. 

Вы сгоревший типм когда-нибудь видели? Это неприятное зрелище,  не дай бог никому. 

я сегодня в Вояджер 2008 подал....6 потом 7 ....и пришлось подавать 8 вольт. На них и остановился ))))) и  то,буду смотреть днем,как оно.

Ну и ,естественно не альфой ))))) только CDA

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 24.08.2014 в 18:03, камрад777 сказал:

включить удалось как и писали выше перевод страны в Канаду ,потом назад.

Интересное наблюдение, у меня перегорела лампочка и функция ДХО отключилась, причем после замены лампочки она не восстановилась, есть предположение, что это из-за отката с Канады, но пока не проверял, ни у кого не сгорали лампочки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно дело тут не в Дхо, а в ошибке по лампе в модуле ТИПМ - сотрете и все заработает

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ошибок нет. Действительно отключилась функция, если остаешься на "канаде" - не отключается при имитации перегорания лампы, если возвращаешься на европу - отключается при запуске автомобиля. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно... а на какоу лампу активирована опция ДХО?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю,  как на КК,  а на Рэмах есть установочные комплекты от Diode Dynamics.  Надо искать,  наверняка что-то есть. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 08.04.2019 в 22:02, AUTO TRUTNY сказал:

а какая лампочка стояла? не было никогда проблем

Fukurou 4304F1 , кстати, рекомендую попробовать, лампочки весьма достойные. 

Функция отключается только при перегорании той спирали, на которую активированы ДХО при запуске двигателя. Оставаться на Канаде неудобно из-за несоответствия частот радио. Хотя настраивать не пробовал. Возникла идея установить другие лампы в поворотники и сделать ДХО на них

 

AE7ABA91-02E1-4858-BAC7-242CDCCB245C.jpeg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 11.04.2019 в 04:09, AUTO TRUTNY сказал:

ставим штатное и проблем не будет

А чем галогенные лампы головного света Fukurou 4304F1 отличаются от штатных галогенных ламп, кроме того, что светят намного лучше? Может я чего не знаю про штатные лампы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.