Перейти к содержанию

Простая розетка в салон. WK2.


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь обычно розетку в салоне устанавливал? 110\220 - для лабтопа, камеры и всякой не USB-ерунды.

Поделитесь, пожалуйста, где и как делали.

Спс

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В предыдущем я ставил в багажник преобразователь, в нем уже две разетки встроены были. Для компа, камеры и.т.д смысла нет заморачиваться, проще купить в прикуриватель адаптер там в комплекте идет штук 10 круглых съемных переходников, подходит ко всему, кроме телефонов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

В предыдущем я ставил в багажник преобразователь, в нем уже две разетки встроены были. Для компа, камеры и.т.д смысла нет заморачиваться, проще купить в прикуриватель адаптер там в комплекте идет штук 10 круглых съемных переходников, подходит ко всему, кроме телефонов.

К этому компу адаптеров нет:( к детскимм макбукам и айпедам - да, а Сони - это сони.... И к большому фоту тоже нет адаптеров:( то есть адаптер есть, камера не заряжается... даже с оригинального американского переходника:(

А где ставили? в смысле, вдруг у нас где..

И как это правильно называется: преобразователь и все?

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Дело явно не очень сложное, но что-то мне полсказывает, что лучше к ОДшникам обратиться. Попробую найти преобразователь!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

К этому компу адаптеров нет

Есть универсальные адаптеры, с выбором напряжения переключателем на корпусе. С одного конца коробочки провод в прикуриватель, с другого - провод со сменными насадками, в комплекте десяток разных.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Копирую из личного сообщения - вдруг полезно кому ещё будет:

 

Подобные преобразователи есть почти во всех компьютерных отделах крупных сетевых магазинов, и в М-Видео видел, и в Метро.. выбирают их исходя из предполагаемой мощности. думаю и в инет -лавках можно найти.

Внеше - небольшая коробка 150х60х40 примерно.

 

и не в качестве рекламы -а просто для понимания вопроса: вот тут много всяких www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Надо понимать, что инвенторы могут сильно греться. Поэтому надо обеспечить его достаточной вентиляцией. Засунуть под заднее или переднее сидение может его перегреть и будет срабатывать защита от перегрева постоянно

 

И два. Если инвертер на постоянку подключить, то в один момент можно забыть выключить эту кнопку на нём и пипец аккуму за несколько часов. У хорошего инвертора макс КПД 85%. Это значит, что если инвертер подключен и к нему не подключена нагрузка, то он всё равно 15% от свой пиковой мощности будет жрать с аккума.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

DIKTUZ, не правильно. Инвертор будет потреблять ток на ~15% больше от того, что он отдаёт. Ток холостой работы у него минимальный. Для сомневающихся можно подключить через зажигание (включатся будет только когда двигатель заведён).

 

Подробней тут: http://a-electronica.ru/energy-saving-off-inverter-dc-ac.html

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 На фото не европейских вариантов инвентор установлен с завода в подлокотнике и имеет розетки ниже прикуривателя, а значит такую приблуду можно купить и поставить на штатное место

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если Не Европейских вариантов, значит штатный американский на 110 в. И нафига он тогда нужен

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Vladimir_G, В большинстве случаев все хорошо - импульсные блоки питания обычно поддерживают обе стандарта... 

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 значит штатный американский на 110 в. И нафига он тогда нужен

Электробритва Браун входное напряжение 100-240V 6W :shades:  какие то ещё амеровские вещи (амеры на 110V сидят), кружка с подогревом возможно... Розетка рассчитана на 150W :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Все бритвы уже давно с аккумуляторами

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Все бритвы уже давно с аккумуляторами

Так и зачем ещё в движении или на природе бриться? :blink:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Раньше были места где нет гостиниц, сейчас гостиницы есть... Брезгливо только как то иногда.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

При дальная поездка хорошо было бы зарядить компьютер... Иначе с все остальное (фотоапараты, GPS и т.д.) небыло проблем (большая часть оборудования заряжается и через USB)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.