Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сижу у машины думаю куда и че ещё залезть!

Прост не возможно так все и сразу сдохнуть!

Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

В Нашем городе не нашёл резистора одного! Купил два в параллели он даёт 4.57! Завтра вроде как дадут который нужен!

Наверно уже в сервис скоро погоню)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А эта ошибка может быть связана с тем что Молния загорается?! Или это две отдельных ошибки с друг другом не связанных

 

Не понял вопроса..., я запутался уже....    :D

 

 

 


Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

 

Когда надломил? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

@EmerA,когда "ремонтом" занимался бак снимал! После полез под капот!

Ошибка и Молния просто вылезли одновременно!

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Konstantin_51, ну так, а чего ты хочешь...? Заделывай патрубок или меняй...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Astra
Город: Альметьевск
Опубликовано

Народ подскажите что за ошибка P0651 Цепь опорного напряжения датчика 2.  Где этот датчик чтоб напряжение посмотреть. На панели молния моргает.  Еще ошибка вылезает P0403 размыкание цепи ЕГР.  Больше всего интересует первая ошибка он ане скидывается диагностикой.  Может кто подскажет на моторник каким пином приходит этот датчик 2. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Astronom, P0651 нету такого кода в списке ошибок. По кодам крайслер нашел вот такую инфу ..

 

P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива

• Датчик положения тормозной педали 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Поехал отдохнуть в Анапу проезжая Ростов в пробке заглохла машина, Гранд чероки 2006 3.0 срд, завел на приборке горит чек и красная молния продиагностировал елм 327 показала две ошибки 0088 высркре давление в рампе и 0100 обрыв цепи датчика массового расхода воздуха машина едет но очень плохо время поздний вечер решаю ехать тихонечко дальше доезжаю до Анапы 440 км два дня купаюсь отсыпаюсь машина стояла. Через два дня начинаю ездить по городу искать запчасти, сервис заказал датчик дмрв поехал в гостиницу машина заглохла минут через десять простоя и попыток запуска завелась и поехала все в том же аварийном режиме с горящими чеком и молнией ездил до конца дня. На следующий день проехал минут десять по городу машина опять заглохла завелась через полчаса попыток запуска. На такси съездил забрал датчик, перед тем как заказать датчик с помощью Андрея up6 (Спасибо ему большое выслал схемку) прозвонил проводку до датчика все в норме. Поменял датчик дмрв ни чего не изменилось какие ошибки были те и остались решил поехать в Краснодар думал там будет легче с сервисами и запчастями, при выезде из города машина заглохла и не заводилась часа четыре на незаведеной елм 327 показывала разные ошибки прикаждом сбросе и новой попытке запуска ошибки были и обрыв цепи форсунки два и обрыв цепи фрсунки три и просто обрыв цепи фрсунок затем ошибки перестали менятся и остановились на обрыв цепи дмрв и обрыв дачика коленвала. Через четыре часа машина завелась ошибок было две как в начале 0088 и 0100 поехал в сервис минут пять езды и машина заглохла доехал до сервиса на веревке. В сервисе проверили наличие топлива в рампе его не оказалось, заказал датчик давления в рампе тот что слева по ходу движения, машина больше не заводилась. Пришел датчик поменяли машина завелась ошибок нет молния не горит облегчонно вздохнул начал собиратсья машину заглушил и больше завести не могу уже два дня нет топлива в рампе насос который в баке качает хорошо до тнвд соляра доходит, а дальше нет снимали второй датчик с рампы, который справа по ходу и датчик с тнвд продували чистили изминений нет. На стартере сейчас показывает две ошибки обрыв цепи датчика коленвала и обрыв дмрв. Мне уже предлогают сниматьтнвд и везти на диагностику, но я думаю что это не тнвд т.к. солярка доходит только до датчика давления который на тнвд а дальше нет. Подскажите что дальше делать, что блокирует движение горючки дальше. Сижу Анапе хочу домой. Обрыв датчика колена это побочная ошибка или ???

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну с ДМРВ ты погорячился - машина без него ездиет. Если горит молния, то здесь варианты - ЕГР, СВИРЛ, нет давления от турбины к дроселю (не герметичность патрубков, пробит интеркулер). Попробуй с этого начать...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё топливный насос..., что более вероятно...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Топливный который в баке очень хорошо качает.

 

От куда ты знаешь? Если бы он совсем не качал, ты бы не завёлся вообще..., даже не чихнула бы....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

высокое давление в рампе .. причем тут давление до фильтра и после? тут больше похоже на клапан регулировки давления в рейке.. 

У меня так было сначало ошибка 88 высокое давление потом машину вообще не смог завести .. итог регулятор давления и три форсунки.. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

 

Да хрен ты его проверишь.... - он на холодную качает, а нагреется перестаёт нужное давление держать...

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Лунный пчел в Анапе,может поможет?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

учитывая ваши глюки и то что вы были в жарком климате, появился один вопрос.

а кислота с акб на разъём мозгов не попала?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

Если у тебя есть ELM327 .. почему нельзя проверить ошибку 088? заведи машину и посмотри показания давления в топливной рейке. При ошибке 088 у меня показывало также ошибку и по МАФ ... Если регулятор давления топлива заклинило и он в обратку не открылся то 88 ошибка и происходит .. высокое давление в рейке может привести к выходу форсунок из строя ... 

088 ошибка является критичной и двигатель уходит в аварийный режим .. а вот МАФ можно отключить и ездить, для сведения при отключенном МАФ отключается и  ЕГР, и это не сказывается на характеристиках двигателя ну конечно чисто интуитивно машина как ехала так и едет без МАФ.)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вчера постигла и меня эта участь, загорелась красная молния и джекичан. Машина сначала начала тупить, потом совсем заглохла и не заводится. По ошибкам пишет что коротыш в проводке на моторчик который открывает заслонки на турбине. Помогите разобраться. может кто сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

"Коротыш" - это скорее кирдык моторчику (актуатору)  :(

Хорошо бы ошибки то озвучить...

А, также, кто читал, чем читал?

Далее - как повезет, от починки (замены) актуатора и ревизии турбины, до замены турбины, выпускных коллекторов или мотора в сборе.

А кто то сталкивался и с таким, что просто соляра в разъем попала.

Тему надо вдумчиво курить, на себя примерять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте.

Спасибо.

Датчик поменял на юге доехал нормально.

Датчик купил который быстрее привезли Fae 79357 стоил там1500 рублей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Понятно. То есть виноват был именно он. А как определили?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Пытались завести на эфире стрелка тахометра лежала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JeeP GRAND CHEROKEE WK (CRD)
Город: Королев
Опубликовано

У меня тоже такая проблема, причем стоит чип, клапан егр и свирл отключен!!! Чек с молнией, то пропадает, то гаснет, ошибки р0046,р0299

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK 3.0 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день! Коротко.Купил Гранд (3.0 CRD 2007 год) месяц назад с ошибкой "молния" на приборке.Без "чека".(очень низкая цена при нужной мне комплектации и цвете).О проблеме с молнией уже почитал информации и был готов к поискам проблемы. Прежний хозяин поменял на новый EGR и SWIRL.И блок розжига свечей.Короче он замучался и скидывал машину/Дианостика не показала ни одной ошибки.Пробовали мерсовской прогой, крайслеровской и у диллеров. было небольшое отклонение по давлению в топливной.Начали со снятия бака (не ржавый и заводская антикорка) насоса и его датчика. Проверка форсунок на стенде,замена всех фильтров и жидкостей.Снятие и чистка впускных коллекторов и их проверка.Проверка турбины и патрубков.Подозрение на актуатор турбины не подтвердилось.Заменил механическую часть на новую.Поменял датчик давления топлива на новый. Причина оказалась в блоке управления двигателем.Кто то чиповал, потом еще и залазил в этот блок.Испортили пару дорожек в  трехслойной плате и наложили програмную 'маску'-что бы диагностика не определила эту неисправность.После установки и програмирования нового блока,все заработало,вернулась мощность,погасли молнии.Можен эта инфа поможет кому нибудь.Я доволен.После затрат вышел на цену все равно ниже рыночной.Но с чистыми" венами и сосудами" Актуатор турбины и датчик давлени не повредят как запас или можно продать.С паленым контроллером движка еще то же покумекаю,может подправить можно,хотя хлопотно это. На фото' больной зуб' и кружком отмечены повреждения.Герметичность уплотнителя так же потеряна

post-37502-0-68947900-1477215460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... сами по себе они редко ломаются

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.