Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Вот и я сегодня пойду резюк ставить... Та же история, моргает красная молния, горит джекки 

P1270	Active	Intake Manifold Runner (Swirl) Performance

 

Машина на ЧИПе, ЕГР точно отключен, а СВИРЛ видимо нет... чип делался давно и не мной, видимо тогда не стал человек заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

ну в общем всё прошло удачно) резюк сделал свое дело) машина снова в строю. приятно не попасть на турбину, или ту же замену СВИРЛа, а обойтись резюком за 10 рублей...) и вот по этому поводу хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо  форуму! Реально, если бы не форум, я представляю на сколько бы меня могли развести на сервисе!И спасибо тому американцу с первых страниц этого топика, который нашарил этот способ с резистором!!!! Всем Мир.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

У меня тоже, как у многих эта беда вылезла наружу. Сегодня вычистил почти до блеска клапан EGR - не помогло. До привода заслонок не добрался, но засунул резистор в разъём и чудо произошло. Чек пропал, молния потухла, тяга появилась во всём диапазоне. По моим наблюдениям при такой процедуреклапан УПК всегда в сработке (открыт), знаю, так как была снята пластиковая крышечка на его приводе. Вопрос следующий: а как долго можно ездить с таким раскладом? Не нужно ли поскорей ехать к чиповщикам, отключать программно всю эту нечисть? И если программно отключать, то нужно ли при этом разъём SWIRL обратно вставлять?

 

P. S. Попутно обнаружил весь моторный щит, кожух турбины и всё место рядом с EGR в копоти. Оказалось за турбиной не хватало болта крепления к ней какого-то тройника. Дымок периодически чихал оттуда при открытом клапане EGR. Теперь всё чисто и сухо там)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee WH
Город: Омск
Опубликовано

всем привет! стала вылезать красная молния и чек. Если притапливать то едет нормально, как только еду в потоке или останавливаюсь на светофоре сразу загорается молния. Если заглушить машину и перезапустить то гаснет, но до первого светофора. по сканеру ошибка P0069.

подскажите как решить?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Makc55_55 сказал:

всем привет! стала вылезать красная молния и чек. Если притапливать то едет нормально, как только еду в потоке или останавливаюсь на светофоре сразу загорается молния. Если заглушить машину и перезапустить то гаснет, но до первого светофора. по сканеру ошибка P0069.

подскажите как решить?

Ищи вокруг датчиков давления и дмрв. Показания не сходятся, она и дурит. Как вариант, можно скинуть фишку на датчике давления(который на воздушном) и посмотреть что будет.  Или фишку дмрв. Сканером можно просто посмотреть показания расхода воздуха и давление воздуха до и после впуска и скорее всего, всё станет очевидно. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee WH
Город: Омск
Опубликовано

@Stror благодарю. Оказалось датчик который стоит на корпусе воздушного фильтра с обратной стороны моросил. Поставил Bosh и вроде все ок.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
On 8/6/2019 at 11:29 PM, Колосков said:

 

1. при резком ускорении авто начинает дергаться, при плавном разгоне все в порядке. 

 

Здравствуйте. В чем была проблема в итоге?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Привет, одноклубникам. Хочу поделиться, как я сегодня победил красную молнию. Вдруг кому-то пригодится. Как я уже рассказывал на форуме я удалил вихревые заслонки при замене прокладок под масляным радиатором в развале двигателя. На прошивку удалось приехать только вчера, т.к. прошивальщик закороновирусил. Отключил программно свирл, "егорку" и разогнал мощность +20% к нашим 218. Получилось 261. Но случилось непредвиденное. После прошивки молния мигала и горел "джеки чан". Висела ошибка по высокому давлению в рампе - Р0088. Но и в аварийном режиме после прошивки я заметил ощутимую разницу в приемистости. Поблудив по нашему форуму выяснил, что причин может быть много. Решил начать с ближней, регулятора давления топлива, который на левой рампе спереди. Открутил все гайки топливных трубок, подлезти везде удобно. На 6 цилиндре чуть посложнее - не проблема. Ослабил гайку регулятора, два болта крепления топл. трубок идущих к баку и потом два болта крепления самой рампы. Аккуратно приподнимая монтажкой рейку вытащил регулятор. К сожалению фото нет, но по чистоте выглядел вполне прилично. Но я же упёртый, раз снял - надо чистить. Кстати регулятор стоит ещё с завода. Год выпуска совпадает с машиной. Взял карб клинер и во все отверстия под разными углами вылил в регулятор примерно пол флакона. Продул, вытер белою простынёй и собрал в обратном порядке. Перекрестившись перед запуском завёл автомобиль и о чудо! Молния пропала, но чек горел. Ну это фигня. Стерев ошибки погас и "джеки чан" и больше не появлялся. Решил проверить машину в разных режимах. Поехал на почти безлюдную дорогу и дал оторваться. И плавно нажимал на газ, и резко даже до срабатывания курсовой устойчивости - всё ОК! Машина прёт после прошивки ощутимо. С места тапка в пол секунда пробукс, потом срабатывает курсовая устойчивость. Разогнал до 190 больше не стал - дорога голый лёд, мало-ли. Если кому поможет - буду рад. Возникнут вопросы - пишите, что знаю - расскажу. Всем удачи на дорогах! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Добавлю по расходу. До прошивки по трассе при спокойной езде - 90 км/ч был 8.5, 8.6. После прошивки при такой-же манере получил 7.4.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вечер добрый. А после того как удалили заслонки и отключили егр , сажевый с катализатором не удоляли?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Алексей, сажевого у меня изначально не было. Машина европа, делали для России. Куплена новой у дилера в СПб. По катализатору. Решил пока ничего с ним не делать. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Спосибо. Я все понял . У Меня также европа , но покупалась она в австрии. Вобщем шла на европейский рынок. А какой сейчас после всего проделанного средний расход на компе ? У меня пока все на месте, работает. Недавно при ускарении загорелась молния и само собой джеки. Свалилась в аварию , после остановки двс молния пропала а джеки висел, но потом пропал и он. Думаю наверное топливо в баке прихватило, хотя странно , обычно по пол часа прогреваю . У Меня средний расход 9.7-9.9 ну если в тапку не довить ну а так до 10.7 добегает, больше небыло.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

После прошивки по трассе при 90 км/ч стало 7.4, было 8.5 - 8.6. При 120 - 8.6 - 8.8. Город пока не замерял.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Евгений спосибо. У меня примерно все тоже. Только я расход брал средний. Город трасса. По пробегу у меня получается 50/50 .  Значит пока никуда лезть небуду. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Всем привет. Гранд Чероки WH 3л.дизель, 2006 года. Помогите с проблемой. С утра пока не прогреется машина едет во всех режимах нажатия газа. После прогрева на малом газу появляется молния на панели и машина не едет. Заглушил, завёл, при среднем и полном нажатии педали газа машина едет в обычных режимах, пока нет необходимости езды на малом газу. Ошибки U1132, P0562, P065A, P053A, P0700, P0460, U0114, U103, P0046, P0579. У нас старушки в радиусе 300 км не найти.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Бегло пробежался по вашим ошибкам, перевел..У вас проблема с напряжением в бортсети, низкое..

Это может быть как неисправный генератор, так и сам АКБ, Как и проводка, зежли , плюсы...

Копайте в этом  направление...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Генератор выдает 14,1. Аккумулятор 12,8. Провода перетряхнул. Массы подтянул и почистил. Все ошибки связанны с PCM. Он по-моему под аккумулятором стоит. 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Alexey80 при старте сильно просаживается напряжение? У меня при старом аккуме периодически глючила электрика - доходило даже до того, что стеклоподъёмники толком на автомате не отрабатывали. Машина да, заводила. Вроде и напругу держал АКБ и под вилкой нагрузочной укладывался в нормативы, но пока на новый не сменил, были всякие мелкие бяки, которые сами собой излечивались. Ну и проверьте штекера у электронного блока на одном из блоков предохранителей со стороны АКБ. Ну и посмотреть SWIRL и EGR конечно.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Просаживает до 9,6

 

На холодную

 

И не горит подсветка кнопок

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Оказывается сдохла обгонная муфта генератора. После скидывается ошибок отключил фишку ДМРВ машина поехала во всех режимах, но стались ошибки Р0046, Р0100,Р0102, U1132, U0114.

На выходных почистил ДМРВ надеюсь поможет.

Прочищу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Почитал форум. Говорят ДМРВ на этом моторе нужен только для контроля ЕГР на холостых и около них. Получается от замены ДМРВ ничего не изменится при отключённом ЕГР.  Есть мнения? 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно ашибка в дрмв , если он работает в паре с егр . Как  раз  егр и работает в холостом режиме , при повышении оборотов он отключается.  Только я не понял , он у вас отшит или еще в стоке ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Он удалён и физически и програмно

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вихревые Я понимаю так-же?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Насчёт вихревых история умалчивает так как старый хозяин не знает. Стоит проверить?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Если делали професионально , то как правило вихревые в комплекте.  Больше похоже на проблемы в низком давлении топлива , насос в баке , фильтор , дозатор на насосе высокого давления , слив форсунки . Лучше всего проверить параметры со старухой , но если нет . Тогда прогреть мотор до появления молнии , и подключить монометор через тройник перед входом в топливный фильтор и посмотреть  6,5- 7,5 бар . Рабочее давление . Магистрали низкого давления . Ну а потом уже плесать дальше.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 14.12.2022 в 02:19, Alexey80 сказал:

Просаживает до 9,6

как по мне, то это очень низкое напряжение. Слишком большое падение и тут про генератор вы писали, но думаю что и АКБ старый и вопросы к нему тоже есть. У меня ниже 10,5 не падало никогда, если меньше старт начинался вялый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Аккумулятор вчера новый поставил. Пропала связь с генератором. Буду копать. На управляющую фишку сколько вольт должно приходить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Alexey80 сказал:

Аккумулятор вчера новый поставил. Пропала связь с генератором. Буду копать. На управляющую фишку сколько вольт должно приходить?

Там не постоянка. РСМ управляет зарядом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.