Перейти к содержанию

Коптит дизель


occasionale

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а посоветуйте сайты заморские, где можно ЗЧ приобрести, рокавто исследовал, но там многого нет,.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наверное многого нет от того, что дизельный гранд в США в 2008 году не продавался.

Из какой оперы детали-то нужны? В зависимости от этого и местА называть будем, где что ещё есть.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Наверное многого нет от того, что дизельный гранд в США в 2008 году не продавался.

Из какой оперы детали-то нужны? В зависимости от этого и местА называть будем, где что ещё есть.

 

да вообще интересно, где народ покупает/ищет зч за бугром, по мотору интересно, по подвеске, тюнинги ... на moparpartsworldwid.com много для дизеля, но не все, хочу просто полазить по сайтам помониторить, а куда лезть - бог знает

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подвеска вся на рокавто есть, тюнинги (не мотора/коробки) - на тюнинговых сайтах, а по мотору - не в Америке, там нет развитой дизельной культуры. По крайней мере настолько же, насколько бензиновой, так что лазь не лазь.

На самом деле для каждой отдельно взятой задачи есть решение "оттуда" (ну может кроме мотора/коробки опять же), озадачиваться надо не темой "так, почитать", а "чего же я хочу".

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подвеска вся на рокавто есть, тюнинги (не мотора/коробки) - на тюнинговых сайтах, а по мотору - не в Америке, там нет развитой дизельной культуры. По крайней мере настолько же, насколько бензиновой, так что лазь не лазь.

На самом деле для каждой отдельно взятой задачи есть решение "оттуда" (ну может кроме мотора/коробки опять же), озадачиваться надо не темой "так, почитать", а "чего же я хочу".

 

ну вот конкретика - патрубки интеркулера, нулевик, полный ремкомплект тормозных суппортов (не просто решинки цилиндров, а направляющие, пыльники направляющих). в общем со всех сторон понемногу.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель - убъет (быстрее бензинки).

По тормозам на рокавто всё есть.

А просто к дизелю - как я уже говорил - не в сша.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Дизель - убъет (быстрее бензинки).

По тормозам на рокавто всё есть.

А просто к дизелю - как я уже говорил - не в сша.

 

так вот а где?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет) немного подниму темку.
Коптит зараза...
воздушный фильтр свежий,патрубок турбины и все манжеты на соединениях новые,масло ни где не гонит(все сухо),впускная система вся гермитична(возил на дымогенератор),заводится с пол тычка что летом что в мороз ,ошибок нет,валит как паровоз(шитый)),а коптит периодически не постоянно,как правило при трогании или ускорении
заправка одна и таже BP алтимейт (дизель соответсвенно)

но периодически при простое в пробке как правило при трогании начинает поддымливать именно чернотой "сажей" , пару раз замечал во время движения при нажатии на газ но только при ускорении...
куда копать и стоит ли?....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

как правило при трогании или ускорении

куда копать и стоит ли?....

Черная копоть это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в камере сгорания.

другой причины быть не может. Скорее всего - недостаток воздуха.(излишек топлива трудно предположить)

\

надо спросить того кто "ШИЛ" движок

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Seyrosh,
Было проще но есть одно большое "НО" это делал старый владелец через диллера(
так что узнать и установить кто и чего и чем будет сложно (есть только наряд на большую сумму)

может кто подскажет ?

 

Народ а у нас есть "гуру" кто прошивает данные машины? готов подьехать снять логи,шоб так скать понять откуда ноги ростут)
просто тыкать пальцем в небо и без душно менять все подряд не самы правильный вид ремонта....

Изменено пользователем carbers
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значит так... С сизым дымом на холостых боролся с прошлой осени.

История болезни:

Сначала стал дымить после простоя 5...6 минут. И вонял весьма неаппетитно. Дым сизовато-голубой. Никаких симптомов больше не наблюдалось - все остальное идеально.

По прошествии некоторого времени интервал перед появлением дыма начал сокращаться и дошел, практически, до двух циклов светофора. Дымить начал не просто нескромно, а нагло!

С месяц назад вдруг вылезла ошибка P0272 (драйвер форсунки 4-го цилиндра). Сбросил.

Проходит пара недель - снова Р0272. Сбросил-появилась-сбросил-появилась... Не сбрасывается. Движок стал "троить"/"четверить"/"пятерить" (в непрогретом состоянии).

Достал привезенные из Литвы 3 продиагностированные и идеально рабочие форсунки, зажал их в потный кулачок и поехал в "Особое внимание" менять...

Вчера забрал машинку...

Заменили три четных форсунки (2,4,6).

Результат:

Дым появляется! НО! По прошествии, опять же, 10-ти ... 15-ти минут. Запах у дыма, при этом, самый затрапезный. Им можно насладиться, стоя рядом с газующим КамАЗом. Т.е., похоже, диагноз либо сменился, либо - не долечили...

На следующей неделе съезжу и отвезу в диагностику снятые три форсунки, отремонтирую их (при необходимости) и заменю нечетные... Как-то так. :)

Прорвемся! :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

..., отремонтирую их (при необходимости) ...

Вроде наши форсы не ремонтируются, по крайней мере мне так в двух сервисах специализирующихся именно по дизелям сказали

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так уже и нет смысла заниматься ремонтом форсунок, когда у нас в Минске новые Боши 250$ стоят. Дешевеют запчасти на дизель однако! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, кто нулевики использует, подскажите, фильтр K&N есть 2 варианта - с артикулом 33-2233 и 33-2420 оба идут на гранда, но первый написано что все модификации мотора, но дизеля не указано... можно любой из этих использовать или нет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, конструктив не тот. Хотя сам конус нулевика впендюрить можно.

А ещё ваш дизель всосет всю намазку с нулевика и подавится ей. Ну или потом подавится всей пылью, что он без пропитки пропустит (а её будет много).

И все эти страшилки - при нулевом приросте момента или л/с, и появлении ис-под капота дополнительных судорожных "вздохов" при топтании педали.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Нет, конструктив не тот. Хотя сам конус нулевика впендюрить можно.

А ещё ваш дизель всосет всю намазку с нулевика и подавится ей. Ну или потом подавится всей пылью, что он без пропитки пропустит (а её будет много).

И все эти страшилки - при нулевом приросте момента или л/с, и появлении ис-под капота дополнительных судорожных "вздохов" при топтании педали.

Во-первых причем здесь конус?

Во-вторых, я почти 5 лет посвятил гонкам в качестве пилота и не по наслышке понимаю, что нулевик в штатном или слабозаряженом моторе бред полнейший!

В-третьих пропитка для них а'ля специальная полное г..., всегда использовали масло для мотофильтров.

В-четвёртых у меня после чипа фильтр стало выворачивать (мять) и сильно предполагаю что из-за недостаточной его пропускной способности. К тому же часто стал замечать черный дым на высоких оборотах - а это что? Правильно, богатая смесь, вызванная из-за недостатка воздуха, в нашем случае скорее всего из-за малой пропускаемости фильтра. С учетом того, что патрубки новые, сочленения тракта проверены на предмет сечи, новые фильтра мнет - вывод нулевик с масляной пропиткой.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В-четвёртых у меня после чипа фильтр стало выворачивать (мять) 

Странно, у меня тоже чип стоит, но ни разу ничего подобного не было

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Странно, у меня тоже чип стоит, но ни разу ничего подобного не было

Ты покатайся на больших оборотах в режиме разгон-торможение, вскрой фильтр и убедись, что гребни фильтра как минимум волной пойдут

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В общем у дизеля и бензина фильтра одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

где лямбда на дизеле сидит?

под защитой картера к ней добраться можно?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, подскажите, есть ли прокладка между дросселем и впускным коллектором? Подсасывает из сочленения. Со стороны патрубки интеркулера есть уплотнительное кольцо, но сочится дальше именно сразу за дросселем.

Если там есть прокладка, подскажите номерок

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, автомобиль Гранд Чероки, дизель 3.0 в последнее время сильно дымит (чёрным), по машине идёт вибрация. При этом заводится с пол оборота, на прогрев дым такой же чёрный, автоком ошибок по двигателю не показывает. Подскажите советом, что может быть?

Ссылка на комментарий

Форсунки первым делом проверить. Любимое занятие.

Про вибрацию больше вводных давайте. Как, когда, с чего началось, под нагрузкой, на холостых, наличие механических косяков типа подозрение на дырки в системе впуска. В общем все, на что есть подозрения. Ремонт какой-то был? Масло в коробке проверяли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки первым делом проверить. Любимое занятие.

Про вибрацию больше вводных давайте. Как, когда, с чего началось, под нагрузкой, на холостых, наличие механических косяков типа подозрение на дырки в системе впуска. В общем все, на что есть подозрения. Ремонт какой-то был? Масло в коробке проверяли?

 

На холостых вибрация. А о каких дырках идет речь? И при чем масло в коробке? (уровень не измерял). Приговорили 2 форсунки, но это не точно.

Ссылка на комментарий

Уровень померять надо хотя бы для успокоения души хоть раз в жизни. Неисправный коробас тоже может быть причиной вибрации. Но это уже отдельная тема.

Форсунки приговоренные надо точно приговаривать, а не "а может, а не может". Нынче эксперименты дорого стОят. В любом случае начинать с подозрения на них. Я не думаю что засратый воздушный фильтр вы не проверили))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я не думаю что засратый воздушный фильтр вы не проверили))

 

А вот это зря....    :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • up6
    • Прохор
    • Palach
    • Седдой
    • Некто
    • U F O
    • SSAG
    • WickedTuna
    • Игорь 77
    • alex YcbI
    • flyinghollander
    • ALEX3
    • navigator777
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.